?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: работа

[sticky post] Кто тут в первый раз

Дорогие все!
Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала.

Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь.

Я читаю всю свою френдленту подробно.
Именно поэтому у меня нет никакой возможности добавлять всех, кто добавил меня. Иначе надо бросать работу, личную жизнь и сидеть исклчюительно здесь :))

Что еще делаю яCollapse )

Чего делать нельзя вамCollapse )

О рекламеCollapse )

О промо-блокеCollapse )
promo belik september 7, 2030 11:59 417
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

И снова, знаете ли, он:)






Сорри, дорогие друзья - в моем журнале пока что если не мирные атомы, то Вася Степанов:) Мирные атомы Василия Степанова, короче:)) Очень, ОЧЕНЬ много накопилось материала, от которого я прямо пухну, разрывает меня на сотню Беликов!:) Итак, журнал "Здоровые люди" опубликовал лишь часть того, о чем мы с Василием натрепались в течение часа - количество знаков не позволило тиснуть все, да и не нужно это было для цельности материала. Но у нас есть Старслайф! И волшебная, невероятная фотохудожница wichitalinemanНаташа Думко, которая 15 марта отщелкала сонного Васеньку в кинотеатре "Октябрь". Пупсичек проспал, прилетел к нам на крыльях ненависти - и от этого очень хорошо получился из него на фото Аццкий Сотона. Дэмон просто, а не Василий Степанов:) Ну, тут надо особо подчеркнуть, что Наташа все-таки кудесница - ибо у нас забарахлила осветительная лампа, и знали б вы, КАК Наталья изголялась с этой лампой и без оной! Мастер, натурально, богиня! Я тоже внесла в общую атмосферу свои пять копеек, сев на спинку дивана и благополучно оттуда наебнувшись переносицей в наташино плечо. Васенька так взбодрился!:) Сразу так у него бровь стала изгибаться по наташиной просьбе - мама, не горюй!:) Все, блин, для вас, дорогие читатели и зрители!:) А вы спрашиваете, как работают журналисты:)

Текст нашей с Васенькой беседы читайте на Старсе - он там рассказвает, как играет на гитаре (ага, ага, могет!), как с братом взаимодействует и какую музыку слушает. Ну, а под катом, собсно, бонусы - не могу не поделиться ими и тут:) Верхнюю картинку тоже жмем:)

тыц-тыц-тыц!Collapse )
Вы не поверите, дорогие мои. Не поверите. Звоню вчера в службу поддержки с традиционной жалобой: низкая скорость, бла-бла-бла, что с моей заявкой и т.п. Оператором был юноша Владимир, который, инчтоже сумняшеся, заявил: "Сейчас я переключу вас на техническую службу". То есть они МОГУТ это делать!!! Звонок сорвался, пришлось перезванивать - на этот раз оператором была барышня, которой я изложила ситуацию: меня переключили на техслужбу, но звонок сорвался, переключайте опять. Барышня что-то там узнавала,затем довольно подозрительно спросила, а зачем меня переключили на техслужбу... тут я почуяла, что запахло жареным - но двухнедельный опыт общения с этими засранцами закалил меня в бою! "Алена, - вкрадчиво начала я. - Меня переключили в соотвествии с моей заявкой с 14 ноября. А еще потому, что согласно вашему договору если техподдержка не решает пробелму в течение 24 часов и не отзванивается при этом, то я имею право обращаться в соотвествующие органы. Поскольку мне не звонили уже больше суток - то я дозвонилась сама, и переключить меня надо".

И Алена вняла!!! 20 минут я честнос идела на телефоне, пока не пробилась к очереднмоу мальчику. И ВУАЛЯ!!!! Чувак, ессно, ничгео не понял - что за пробелма, когда ее по техпараметрам нет. "Ну, у вас и с линией все в порядке, - жалобно стонал он, - и с прозвонами, и синхронизация есть. Я не понимаю, что такое". В результате чувак сделал простую вещь: поменял настройки модема и попросил пока потестировать, есть ли скорость и какая.

Модем сначала не желал ловить интернет, и через 20 минут я снова дозвонилась до операторов - ибо технари строго-настрого приказали мне перезагружать модем только в киритических случаях. Ну,я и не трогала кнопочку-то. Звою, в общем, попадаю на еще одного юного мальчика Арсения, которому вещаю,ч то техподдержка изменила мне натсройки модема и велелеа тестировать - но пока не получается, так как соединения нет. Арсений пообещал узнать, что в атком случе лично ему надо делать. Через минуту Арсений вернулся и произнес ключевую фразу: "Да, в этом случае мы должны переключить вас на службу техподдержки, соединяю!"

Я натуральнов пала в кому озарения. Она же подсказала мне, что во время ожидания ответа надо все-таки перезагрузить модем на всякий-то пожарный - и вуаля!!! Все 2 тыщи килобит!!!! ВСЕ!

То есть я к чему все это так подробненько рассказываю? Две недели у меня не было Интернета, две недели инженеры ебошились, првоеряли линии, громоотводы, еще черт знает что - чтобы в результате обнаружить, что надо всего-то поменять настройки модема. Замтетим, что в понедельник, когда мы с вами так бурно радовались - произошло то же самое. Две недели нервов, истерик с обеих сторон, бесполезнйо работы, потери денег - все из-за того, что ИЗНАЧАЛЬНО по моей заявке мне не отзвонилась техподдержка с вопросами, и затем ни одна сука не перевела мнея на эту гребаную службу. На все мои крики операторшам о судах и прочих карах, о тмо, что мне никто не звонит и бла-бал-бал - каждая из них отвечала, что вот она конкретно инчем не может мне помочь.

Теперь, дорогие люди, мы знаем алгоритм, о, да. Теперь при подобных проблема и неотзвонах опраторше надо говорить, что техподдрежка вам уже звонила, велела сделат то-то и то-то и потом обязательно им перезвонить (связаться, сообщить - все, что вам в голову придет), так что по инструкции операторы должны перевести вас на эту службу, потому что согласно договору... а если "яне могу для вас ничего сделать" - то "можете - как раз переключить на техподдержку". Ибо грозить обычной операторше Комитетом по защите прав чего-то там и письмами к начальству - бессмысслено. Что вы можете доказать роботу? Только понажимать нужные кнопки.

Пипец, конечн. Смех в том - что так ведь у нас во всех сферах слуг. Любая служба поддержки, любой коллцентр - он вот такой. Потому что в целом - неумение работать с клиентами. Непонимание того, что страдают обе стороны. Руководство, которое нанимает на работу говорилочек, а не специалистов. Да много еще чего... а надо было всего лишь раз реальнос вязаться с пострадавшим клиентом...

Аниме

У меня вопрос к знатокам японской культуры - аниме, в састности. Режиссер Такачино Содзуки - есть такой? Я правильно его вообще анписала. Говорят, он причастен к мульту под названием "Звездные воины"/Войны... могу все чертвоки путать - подскажие, надо по работе!
Теперь посмотрим, что еще было такого развеселого на недельке. Мадонна отожгла: приехала в Израиль на каббалистическую конференцию, пела-плясала в гостинице, а затем пошла встречаться с президентом Шимоном Пересом в интимной обстановке. Объявила себя потмо послом иудаизма, а президент Ветхий Завет ей презентовал. Мило. Ей, кстати, официально разрешили усыновить Дэвида Банду, вот тут я писала подробности. Очередь за следующим малавийским ребенком...

Мадонна и ПрезидентCollapse )

Шэрон Стоун посетила вечеринку Диор в Париже и показала миру свое новое подтянутое лицо. ИМХО - ужас. Или с макияжем перебрала, или с коллагеном. Три дня назад ведь номральная еще ходила!!!!!! Наштукатуренная Дита Фон Тиз - и то выглядит лучше!

вотCollapse )

Нереально крутой Вигго в бруснично-малиновом костюме посетил шоу Дэвида Леттермана. Я плакаль:)

боже мой - он здесь!Collapse )

Как вы уже, наверное, знаете, на церемонии VMA Кид Рок подрался с Томми Ли. Оба -бывшие мужья Памелы Андерсон, которая пришла на церемонию с третьим хажером Гансом Клоком. Мужики не поделили Пэм, естественно. Томми Ли после развода Кида с Пэм слал ему грязные емейлы и смски, причем с памелиного телефона. Кид подошел к нему на тусне и дал в морду. Красота! Детсад отдыхает!

смотрите на жгунов:)Collapse )

14 сентября Йоан Гриффит и Элис Эванс поженились в Мехико. Церемония была тихой и скромной, и очень очаровательной:)

сюда все!Collapse )

Моника Белуччи в Лондоне на тусовке Картье. Красотка!

вот!Collapse )

Дуэйн Скала Джонсон пиарит на MTV TRL свой новый фильм "The Game Plan". katja_kКатя!

вот он!Collapse )

Ну, и наши милые жгуны недели. Первая - Пэрис Хилтон, которая сорвалась-таки с катушек и напилась на вечеринке после цремонии Emmy. Туфли потеряла и на чугунные ворота полезла. Рыдаю!:) Горбатого могила исправит.

жгунишка тутCollapse )

Вторая офигенная жгунишка - Кейт Мосс. Приехала на "Золотой век Высокой Моды" в музей "Виктория и Альберт" в роскошном атласном платье в пол, фотографировалась с известным фотографом Марио Тестино - все было чинно-благородно... а потом Кейт отправилась на афтепати, где, на свою беду повстречала Кортни Лав. Чем занимались на вечеринке эти две звезды - остается загадкой, но платью Кейт за 650 фунтов настал полный каюк. Говорят, сначала Кортни наступила Кейт на подол обеими ногами - и он оторвался, естественно. Дальше дамы пошли вразнос. Кейт, по сведениям, пила вино и танцевала джайв со всеми подряд, прыгая, хлопая и улюлюкая.Затем в три часа ночи Кейт перебралась на другую вечерину в отель Dorchester, Кортни последовала за ней - но Кейт уже держалась от нее подальше. Вы только посмотрите, как лихо она погудела. Джонни Депп сидит себе в тихой Франции и молится от счастья, что он далеко...

вотCollapse )

по мотивам top_wow и всея инета

В рабочем порядке

Дорогие друзья и коллеги! Решила все-таки открыто обратиться, потому как последние события натолкнули на эту мысль. Выясняется, что некоторые мои френды, оказывается, реально должны или могли бы со мной сотрудничать - а мы сидели и ничего друг о друге не знали:)

Итак - с некоторых пор я отвечаю за пресс-центр по приоритетному национальному проекту "Образование" по Северо-Западу. И, понятное дело, мне бы очень хотелось знать, кто из журналистов по Северо-Западу (т.е. по всем 11 регионам нашего округа) работает по этой теме - чтобы наладить с ним астральную информационную связь, сотрудничество и взаимопомощь. Конечно, база СМИ у меня есть, и она с каждым днем все больше и больше - но вы же понимаете, личные контакты в приоритетах! Особенно волнуют наши телевизионщики, которых вечно не найти, когда они нужны:)

Также если кто-то представляет образовательные учреждения или организации - молодежные, межвузовские и т.п. - тоже милости просим. Можно общими силами сделать много хороших и разных проектов.

Я б в рабочие пошел?!

Вчера узнала, что зарплата парикмахера варьируется от 10 до 39 тычяс рублей!!!. Не совсем уж отстойный, но и не крутой мастер - обычный труженик ножниц, работая в салоне с хорошей проходимостью получает в среднем 400 баксов. То есть зарплату такого же обычного копирайтера или журналиста.
Ни в коем случае не хочу обидеть парикмахеров. Это сложная, отвественная, творческая работа, к тому же вредная, потому как мастер дышит крошечными сострыженными волосками, они оседают в легких - а волосы из организма не выводятся, и потому по забитым волосами легким паталогоанатомы сразу могут определить, кто перед ними лежит:-) Не спорю, такой труд стоит таких денег.
Но, елки-палки, почему работники умственного труда должнв получать столько же, если не меньше? Вель блаодаря нашему шевелению мозгами заказчик обогощается раза в три, не меньше - так какого хрена мы должны получать копейки и еще благодарить, что их вообще дали?
Нет, не тот я выбор соврешила в нашей стране, адназаначна! Что журналисты перебиваются минимум на трех работах да еще пяти подработках, строча материалы чуть ли не во все городские газеты, что копирайтеры креативят на сторону по ночам и выходным за какие-нибудь 200 баксов (понимаю, для кого-то это - бешеные деньги, но я говорю о созразмерности оплаты труда, который приносит заказчику миллионные прибыли). И ведь попробуй заикнись о том, как твой труд важен и ценен - ага, иди, рискни!:-) Русский язык ведь все учили. Писать-то каждый умеет. Все у нас журналисты и копирайтеры. А стричь - это да, это понимают: это надо уметь хотя бы ножницы правильно держать и вместо волос уши не отстригать...

Profile

патриция курит
belik
Глокая Куздра
Cinemafia

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com