?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

[sticky post] Кто тут в первый раз

Дорогие все!
Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала.

Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь.

Я читаю всю свою френдленту подробно.
Именно поэтому у меня нет никакой возможности добавлять всех, кто добавил меня. Иначе надо бросать работу, личную жизнь и сидеть исклчюительно здесь :))

Что еще делаю яCollapse )

Чего делать нельзя вамCollapse )

О рекламеCollapse )

О промо-блокеCollapse )
promo belik september 7, 2030 11:59 417
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

Снова обувь: ваш опыт

Image and video hosting by TinyPic

Пост про обувь и ноги дал полезные результаты - вы прислали свои варианты. Можно в итоге составить по выборке из комментариев некий народный хит-парад для ориентира!

Сразу и еще раз оговорюсь: и в том посте, и сейчас я не имею ввиду, что хочу всего и даром. Я не говорю, что мне нужна суперудобная и качественная обувь за 100 рублей (хотя и такое бывает на суперудачных распродажах:)) Моя мысль было про соотношение цены и качества плюс о том, что у нас в большинстве случаев эта цена адски завышена благодаря всему: в нее входит и арендная плата, и растаможка, и черта в ступе. И в итоге обувь за 10 тыщ стоить должна бы 3 тыщи, но увы.

В общем - вот что получилось: сначала идут вот прямо хиты, а потом я просто из комментов вытаскиваю ваши варианты.

1. Rieker - назвали практически все. Слава богу, у них сейчас неплохой модельный ряд, плюс удобная обувь входит в моду, алиллуйя - отсюда и наш поворот головы в сторону этой марки. Она ужене старушечья:) Цены адекватные, особенно на распродажах.
2. Tamaris - все то же самое, разве что в Европе это все равно можно купить в 2 раза дешевле:(
3. Ecco - назвали многие, но лично у меня не сложилось с их демисезонной обувью: сдали три пары подряд. Но мало ли, был сезонный косяк какой-то.

От себя еще вставлю Thomas Munz - немецкий бренд, от которого у меня есть осенние ботинки. Совершенные тапочки, ребята! Но тут как кому с колодкой, конечно. Плюс в их магазинах сейчас какая-то мешанина марок, и самого Мунца там кот наплакал.

Далее (гуглим сами, если что:))

Vices - польский бренд. Не сталкивалась с таким, пишут, что хороший.
Paul Green - закрытые и удобные, по отзывам. австрия, ценник в среднем 10 тыс.
Wolky - рекомендовали их сандалии, средняя цена 150 баксов
La ballerina - рекомендовали балетки
Hush Puppues - я давно их не видела, но если найдете, свистите! Все, кто покупал, молятся.
Camper - испанская марка, сегмент выше среднего
Indiana - бразильская марка. Бразильцев вообще нахваливают! У бренда есть офиц. сайт - модели вроде симпатичные
Сapodarte - еще одни удобные бразильцы
Guglielmo Rotta - рекомендовали покупать на Yoox, пишут, что оч. удобные
ASH - итальянская обувь, не из дешевых, но красиво и удобно
SOFFT - туфли на каблуке. Хотя я смотрю, у них есть разные модели
Ralf Ringer‎ - говорят, тут больше мужчинам подходит, но мало ли
Josef Seibel - немецкий бренд, ищите и тестируйте:)
El Naturalista - обращают внимание, что там надо все перемерить и подобрать удобную лично для себя колодку. Мне такое нравится, я себе точно взяла на заметку! Ценник 5-10 тыс.
Art - еще одни испанцы, продаются на том же сайте, что и выше. Я хочу себе ВСЁ!
Jana - оставили коммент, что конкретно им везет с этой конкретной маркой. Тестируйте:)
Pikolinos - яркая и прикольная обувь, но, как пишут, стала стоить неприлично дорого:)
Clarks - тем, кому нужны половинки размеров
Le bunny bleu - пишут, что удобная и недорогая девочковая обувь, лично мне ужасно нравятся модели, но я не тестила (видимо, надо попробовать:))
Fly London - "сумасшедшие модели в стиле Хелены Бонэм-Картер":) Удобные и красивые, по отзывам - вот сайт

Ну, и лайфхаки. Да, это гелевые пластыри от Scholl и Compeed. Разные виды и размеры, клеются куда угодно, обещают небольшой целительный эффект, можно носить пару дней согласно инструкции. Обратите внимание, я говорю про ПЛАСТЫРИ. Эти же бренды продают специальные силиконовые подушечки, ремешки - их вы клеите на обувь на проблемные места. Еще рекомендуют сухие дезодоранты для ног этих же марок и део-стик Compeed (я себе уже купила, помогает!!!).

Обувь и ноги

Image and video hosting by TinyPic

В последнее время резко поняла, что вот ВООБЩЕ не могу носить неудобную обувь. Даже на пару часиков, даже ради красоты. БЕСИТ! Бесит, когда идешь и начинаешь чувствовать, что где-то трет. Или жмет. И вообще какой-то дискомфорт и ограничения в передвижении. У меня куча такой обуви, куча! Есть прекрасные оксфорды розового цвета, которые с какого-о хера в мясо стирают большой палец на левой ноге на сгибе. Только на левой, только в одном месте! В остальном - все прекрасно, но вот одна мозоль рушит все! Я уже знаю, где надо заклеивать пластырем палец, и еще весной эти оксофрды носила - но этим дождливым летом уже второй месяц ну не могу себя заставить! Или вот босоножки, которые всем хороши - с какого-то черта вдруг начали стирать мне кожу на подъеме ноги. Почему, за что?!:) И мы умолчим про все эти туфли и каблуки, которые красивые - но то слишком высокие, то слишком узкие, то еще какое-то говнище.

То есть я за всю свою жизнь, видимо, находилась в красивых настолько - что сейчас у меня протест. Хожу в кедах и сандалиях - слава богу, СЛАВА БОГУ, это стало модно. А помните, девочки, когда весь наш выбор был - эти сраные узконосые туфли на тонюююсеньких каблах, потому как в альтернативе стояли уродские широконосые и ширококаблучные копыта? И ведь ходили же, страдали! Но сейчас - не могу и все. Не могу!

К чему я все это? Хожу сейчас по магазинам и бешусь. Почти вся удобная обувь - уродская. Вся красивая - за полвесрты видно, что через пару часов сотрет ноги в мясо. нет такого, чтобы надел и пошел, почти нет! То, что есть - стоит каких-то адских денег. Причем ведь какая засада - то, что обувь дорогая, вообще нынче не гарантия. Мы дожили до того момента, что цена - не гарантия качества, ибо дорого все! И я не понимаю, какого хрена. У нас 21 век, наши корабли бороздят космические пространства - но мы до сих пор не делаем удобную и красивую обувь по доступной цене! Кроссовки и кеды - нещитово, я говорю о простых нормальных туфлях-босоножках. Я хочу их найти и купить - но не понимаю, какие и где!

Друзья - кто из вас как решил этот вопрос? на чем остановились вы? Какие туфли вы купили для платья и работы, например - чтобы надел и пошел, а?
Image and video hosting by TinyPic

Я вижу, как некоторые френды читают сейчас "Американских богов" Нила Геймана в преддверии сериала и не вштыриваются. И страдаю ужасно. Нет, понятно, что всё всегда на любителя. Но в случае конкретно этой книги - друзья, если вы купили вон ту книгу с красивой обложкой, вы не читаете Геймана. Вы в курсе фабулы. Перевод там - за гранью. Читать надо вот этот перевод Анны Комаринец. Она тоже многим не по душе - но Комаринец чувствует текст и важность деталей, и принцип игры словами. Она не убирает названия кафе, площадей - не лишает вас контекста и атмосферы.

Вот, скажем, героя зовут Тень Мун. Но в оригинале это Shadow Moon - и тут вообще ну вот как перевести игру? Лунный Тень?:) Нет же, не передать, здесь все бессильны. Но персонаж Low Key, один из старых богов - кто он, а?:) Комаринец нашла прекрасный вариант "Ловкий" - потому что играть надо нашими словами:) В новом же переводе это - Космодей. Вы знаете, кто это вообще такой?! Почему, за что?!

... или вот тоже геймановское "Никогде" как перевод Knowhere - красиво, но "Задверье" с главной героиней д'Верь - куда как прекраснее и ближе к игре автора же.

И это только то, что первое приходит на ум. Нет кучи, мешка мелких, но важных для всего аромата и вкуса книги деталей. Почему в книге Джонатана Кэррола надо выкинуть, что герой съел тортик в знаменитом венском кафе "Шперль"?! Мы с подругой после этого специально в Вене по кэрроловским местам прошлись - как это сделать тем, кому книги перевели куце, без названий? Зато все помнят пример про Boromir smiles и три версии РАЗНОГО перевода этой фразы на абзац! Вот откуда это идет, скажите?!:(
Image and video hosting by TinyPic

Чем еще интересна история с разводом Джонни Деппа и Эмбер Херд? Ровно тем же, чем - история Мела Гибсона и Оксаны Григорьевой. С одной стороны, складывается ощущение хищных женщин, которые под флагом насилия хотят отжать у мужиков денег. С другой - вскрываются народные убеждения, что насилие - это когда вот зубы из челюсти летят. А пару раз в глаз - и не Леголас вовсе, это можно. Подумаешь, пощечину дал - довела! Сама виновата! Такие случаи, мы знаем, бывают: люди настолько пилят друг другу мозг и давят-унижают психологически - что однажды жертва срывается. Но речь все же не об этом - или и об этом тоже?

Я на волне всей этой темы стала размышлять, где же провести эту грань насилия-не насилия. Меня, как я уже писала, огорчает тот факт, что из-за манипуляций с темой "меня бьют-обижают" мы можем пропустить реальное насилие и настоящих абьюзеров. Хотя вот что значит "реальное насилие"? А понарошку какое (не будем про сексуальные игрища)? Моя мысль также пошла в сторону, что есть вот это самое насилие, физическое и психологическое, а есть нехорошие поступки, которые мы все совершаем. Срываемся, трусим, тупим, выходим из себя. И нам потом стыдно, и надо, безусловно, брать на себя ответственность за содеянное, и даже эту ответственность нести вместе с наказанием, возможно. Не все могут и хотят, да. И не каждый нехороший поступок должен наказываться как за тяжкое убийство. Но и не должен просто так сходить с рук.

дальше тыц-тыцCollapse )

Телефон в кинотеатре

2.jpg

У нас на Синемафии неделю назад Владислав Пастернак вбросил мыслей на тему того, как поступать с теми, кто пользуется мобилами на киносеансе. В Фейсбуке, натурально, начались холивары. Комментарии к материалу тоже злы. Я не согласна с теми, кто предлагает давать в морду - хотя очень, ОЧЕНЬ понимаю эмоции даже сама как-то раз врезала зонтиком толпе подростков, которые опоздали на 15 минут, ввалились с гоготом в зал и стали в голос ржать и комментировать. Зонтик, кстати, всех тут же утихомирил, хотя я собой недовольна, если честно: быть дерущейся зонтом бабой - ужасно:)) Но я про что? В обсуждениях выделились ключевые проблемы, которые искажают восприятие темы людьми:

1. Кино - демократический вид искусства, его можно потреблять более расслабленно, чем театр, поэтому нет ничего страшного в попкорне или смс-ках в зале
2. А вдруг что-нибудь случится? А у меня же дети, яжемать, у меня пожилые родители, я бизнесмен, я должен ответить, иначе все умрут, няня убьет моих детей, деть убьют себя, бизнес рухнет и т.п.

и чо дальше?:)Collapse )
Image and video hosting by TinyPic

Да! Йо! Я поджидала чего-то такого - и оно пришло, конечно же:) Мнение, что как же могут трансгендеры всякие там считать себя по-настоящему девочками, раз они не пережили счастья постепенного роста груди, первого ощущения мужского внимания, первых критических дней и первых же родов. Это все про сестер отныне Вачовских, если что:) И я даже как-то приблизительно понимаю ход мыслей. Типа - "их радость была бы неполной":) Но дальше, конечно же, развили мысль про то, что ни разу не рожавшие женщины ущербны в некотором роде.

И тут в полный рост встает проблема, над которой бьются лучшие умы каждое восьмое марта: а что такое - быть Настоящей Женщиной? Кто это и как это вообще? Наличие сисек делает тебя Настоящей Женщиной? Наличие родов? А, может быть, тот не знает женской судьбы, кого ни разу не насиловали, а? Или что?

Серьезно - не такой уж легкий и нелепый вопрос. Настоящая Женщина - кто она? (А мужчина?) Все, не соответствующие параметрам 90-60-90 - ущербны и насколько? По какой шкале ущербности считать? Один ребенок - не сильно ущербна? Два - норма? Три - ущербна в сторону плюс? Десять - свиноматка? Ноль детей - недоженщина? Нет, какова единица измерения Настоящей Женщины - считаем в детях? В дензнаках - по уровню зарплаты? По кол-ву сваренных борщей или несменянных мужей?

А если ты Настоящая Женщина - но человек говно, тогда как? Что ценнее?:)
Image and video hosting by TinyPic

Братьев Энди и Ларри Вачовски больше нет - есть отныне сестры Лилли и Лана. Ларри Вачовски давно сменил пол и стал Ланой, а не так давно смену пола раскрыл и Энди: написал колонку, что он - трансгендер, сменил пол и стал Лилли Вачовски.

Лилли - теперь будем так называть Вачовски - не собиралась ничего писать, но про ее операцию пронюхали таблоиды, и пришлось вскрываться раньше времени. Новая девушка признается, что хотела немного выждать и привыкнуть, но СМИ все решили за нее. Также Лилли пишет, насколько тяжело быть трансгендером в нашем мире, но ей повезло: ее поддерживает семья, у нее хорошие психотерапевты.У многих других трансгендеров нет такой роскоши - и чаще всего они становятся жертвами убийств разъяренных "нормальных людей" (это я взяла в кавычки - мне, уж извините, трудно называть убийц нормальными).

тыц-тыц дальшеCollapse )

Китайские макаки

30EA4D4500000578-3433932-image-a-14_1454696713819.jpg

Daily Mail опубликовал пронзительный фоторепортаж о том, как в Китае тренируют макак для цирковых выступлений. Фотографии говорят сами за себя: палкой и насилием их тренируют. Макак выращивают и воспитывают для цирков и зоопарков, а также для медицинских опытов в Китае и США. Сами тренеры признаются, что их методы - жестокие, и сегодня они стараются как-то помягче с животными. Строят отношения с ними, а не просто дубасят.

тыц-тыцCollapse )

Жирная Барби

Image and video hosting by TinyPic

(Заголовок для привлечения внимания:)))
На днях в женском мире случилась революция: производитель игрушек Mattel выпустил новые виды культовой Барби. Теперь, после миллионных обращений, жалоб, критики и требований, Барби стала несколько ближе к народу. Помимо разнорасовых Барби, среди кукольных девчонок есть отныне высокая Барби, низенькая Барби и пухленькая Барби.

Вот кто-то смеется - а на самом деле это прецедент и прорыв. Потому как Барби стала давно нарицательным словом и обозначает этакую гламурную кису-фитоняшку нечеловеческих размеров, как бы производитель ни пытался убрать этот имидж, запуская Барби в космос и выпуская кукол разных профессий. Девочки хотят быть похожими на Барби настолько, что, вырастая, удаляют себе ребра и ничего не жрут. Производителя обвиняют во всех детских психологических травмах. И вот производитель пал под натиском жизни.

Даже этих новых Барби уже критикуют. Дескать, Барби-пышка на самом деле никакая не пышка, а самая обычная - такая фигура у большинства женщин, и нечего тут. С этим не поспоришь: ну, реально - где там plus size? Где жыры? Нормальная девчонка. Но тут у меня вопрос - насколько вообще кукла должна отвечать реальности, если она - нереальна? Кукла - это же наша фантазия, наша выдуманная подружка? Должна ли она вот один в один напоминать человека?

тыц-тыц дальшеCollapse )

Тонкая Джоли

13.jpg

Анджелина Джоли на днях была на премьере "Кунг-фу панды 3" в Лос-Анджелесе. Как всегда - в черном: надела короткое платьишко от Сен-Лорана. Это уже все обсудили, но я тоже не могу молчать. Я очень уважаю Джоли как личность. Я считала ее одной из самых интересных и красивых женщин. Но давайте уже в жопу эту политкорректность: сейчас Джоли - страшно худая. Она выглядит не красивой, а по-настоящему нездоровой.

Я не собираюсь осуждать, упаси Бог. Мы только что столкнулись с чередой смертей от рака - при таком доходчивом раскладе понимаешь: если это спасет - отрежешь себе все, что нужно. Джоли исключила развитие рака в организме, избавившись от молочных желез и яичников. Это то - что мы знаем. Вполне возможно, мы без понятия, что на самом деле стряслось с актрисой. Это все очень непросто, и любая нормальная деятельность при таком раскладе вызывает уважение и все такое.

фото тыц-тыц!Collapse )
Киноманы уже в курсе, а если - ну, вдруг! - еще нет, то зайдите на КиноПоиск.ру. Для тех, кто вообще не в теме - два года назад Яндекс купил КиноПоиск и вчера превратил "сайт о кино номер один" в агрегатор онлайн-кинотеатров. Вчера Рунет рвало и блевало на сайт, на Яндекс, на руководство сайта и Яндекса - в общем, было жарко. Уже запущены петиции в поддержку старого дизайна, агрегаторы о количестве негативных отзывов, ходят слухи и версии о том, что и почему стряслось, сыплются проклятия со всех сторон. Лучше и спокойнее всех пока что написала Мария Кувшинова в "Сеансе" - монетизация и капитализм. Я пойду дальше и выступлю не то, чтобы в защиту. Просто это "ну, а чего вы хотели?"

так и чего?Collapse )

Живодеры в Уссурийске

Я стараюсь как можно меньше соприкасаться с Другим, но вот про это хотела писать сама. Помимо чудовищной ситуации, когда владельцы зверинцев бросили своих подопечных умирать, а власти растерялись и не среагировали сразу же, есть факт вообще существования этих концлагерей для животных в Уссурийске. Вот в этих клетках. В этих условиях. В Уссурийске, где борются за сохранение тигров президент и его команда. Я-то про питерский зоопарк расстраивалась - да он курорт по сравнению с этим! И мы еще про Тбилиси расстраивались-переживали, собирали деньги для затопленного приюта. А тут - наша страна, и вот что делать?

Оригинал взят у adagamov.info в Живодеры в Уссурийске


01.09.2015, Россия | Эвакуацию животных из подтопленного в Уссурийске зоопарка "Зеленый остров" решили приостановить. По мнению ветеринаров, в настоящее время звери сильно измотаны, а их усыпление для транспортировки может привести к серьезным проблемам. «В настоящий момент звери находятся в безопасности. Вода ушла из клеток», сообщает Интерфакс. В МЧС уточнили, что в зоопарке остаются 14 медведей, один лев, три волкособа (гибрид собаки и волка). Всего в двух затопленных зоопарках в Уссурийске погибло около 30 животных и птиц, оставленных сбежавшими от наводнения хозяевами в запертых клетках. По данному факту УМВД по Приморскому краю возбудило уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными».

P.S. Обратите внимание, что уголовное дело за жестокое обращение с животными заведено только после наводнения. А до него жители Уссурийска спокойно ходили показывать своим детям медведей, которых держали в этих страшных металлических ящиках с решетками. Интересно, хоть кому-нибудь приходило в голову обратиться в полицию, пожаловаться в мэрию на этот совершенно дикого вида зверинец, который содержат какие-то живодеры?

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:





Сестра Водяновой

Image and video hosting by TinyPic

Со вчерашнего дня Интернет бурлит по поводу сестры супер-модели Натальи Водяновой, которую вместе с няней выгнали из кафе в Нижнем Новгороде. Наталья описала произошедшее в своем Фейсбуке, но вкратце: ее сестра Оксана страдает аутизмом и ДЦП, они с няней гуляли, пока мама была на работе, зашли в кафе попить чаю, там был всего один посетитель, но официантка, а затем и хозяин с охранниками стали цинично выгонять Оксану и няню, потому что она пугает посетителей, так как больная. Выгоняли с нарядом милиции, приехавшей на мелкое хулиганство. В милицию забрали приехавшую маму Оксаны, там ее узнали и отпустили, сказав, что не будут связываться. Зато мама и Наталья решили связаться и подняли шум в прессе и соцсетях, а также написали заявление в милицию.

и дальшеCollapse )

Бейонсе без фотошопа

Beyonce (3)

Сегодня фотошоп празднует свое 25-летие. Видимо, к этой светлой дате в сеть утекли фотографии 33-летней Бейонсе без ретуши для рекламной кампании L'Oreal Paris'Infallible Lip Color от 2013 года. До этого в сети появилось фото 48-летней Синди Кроуфорд без фотошопа для журнала Marie Claire: разумеется, это была утечка, но журнал сделал благородное лицо и заявил, что все - спланированная ими акция по развенчиванию мифов о женском теле.

Синди тыц-тыцCollapse )

Лореаль тоже пошел по этому пути: дескать, чотакова, мы хотели показать, что ваша богинька - нормальная женщина. Честно говоря, они правы: на фотках нет никаких ужасов - обычное нормальное женское лицо. Живое. С морщинками, родинками и не такой идеальной кожей, как всем бы нам хотелось. Фанаты Бейонсе уже грудью встали на ее защиту и кричат: фотки доказывают, что она нормальная! Рукипрочь!

Бейонсе тыц-тыцCollapse )

И тут, конечно, дело не в претензиях к Бейонсе - как, мол, посмела быть неидеальной и все такое. Тут, как всегда, вопросы к индустрии, которая заставляет нас стремиться к априори недостижимому. И это не просто благородные светлые идеалы, которые есть в жизни каждого человека - это стойкое формирование ощущения ущербности. Благодаря ему сейчас идет волна протеста, дошедшая до другой крайности - превозношение отвратительных "натуральных" телес под эгидой "а я такая, полюби меня естественной". И первое, и второе - нездорово, ибо не следить за собой и своим телом-здоровьем столь же губительно, сколь и двигаться умом на теме красоты-худобы. Все это дисбаланс, приводящий к пропасти. К крикам "Скарлетт Йоханссон жирная!" (в своем ли вы уме вообще?!:))) или крикам "Ну и что, что она жирная - зато у нее десять детей, онажемать с богатым внутренним миром!" (и проблемами с сердцем, кожей, одышкой и прочим набором, которого можно избежать). То есть мы никак не можем отчего-то умиротвориться где-то посередине: не высчитывать судорожно калории и не пилить носы "под Анжелину" - но при этом элементарно следить за здоровьем и меньше бухать по пятницам. Вот что такое с нами, а?:)


Помните, я писала про подборку грядущего кино, в котором бабы вынуждены идти на войну потому, что мужики не справляются? И мы тогда обсуждали, феминизм ли это или надо к чему-то готовиться?:) И вот выходит трейлер нового "Терминатора", в котором баба на войне - Сара Коннор, и это она говорит ту самую фразу: Come with me, if you wanna live! И я не могу пока понять, как мне к этому относиться.

С одной стороны, нет смысла обсуждать все реальные и полезные достижения феминизма: не того самого, когда "все мужики козлы, отрежем им всем яйца!", а когда женщины считаются личностями и имеют права и возможности. Еще сто лет назад мы были никто. Еще 50 лет назад мы едва-едва перестали быть никем. До сих пор во многих странах - ну, ок, возьмем нашу Родину - мы все еще люди второго сорта, к мыслям, поступкам и выбору которых относятся снисходительно, а мы же сами зачастую этому и потакаем. Поэтому в данном разрезе фильмы, в которых женщина может повести за собой народ, стать героиней и блабла - очень даже важное явление. Прямо декларирующее наши равные права на экранное время в кадре - как минимум.

Но, с другой стороны, а как сильно я хочу быть бабой с автоматом? Почему для того, чтобы быть Равноправной Личностью, мне надо а) лихо стрелять б) лихо водить грузовик в) махать саблей г) становиться мужчиной?! Почему я не могу быть Женщиной со всей моей женственностью - и при этом быть равноправной личностью, просто Другой, не-мужской? У нас уже был пример, когда бабы укладывали шпалы - и чо, много радости при этом испытывали? Почему все время такие перекосы? Либо бери в руки пулемет- либо вари борщи. Я могу и то, и то, и равноправие - когда я могу выбирать и не чувствовать гонений за свой выбор.

Ну, и да: девочка во мне грустит, что вместо симпатичного Кайла Риза, который спасет и вот это все, нам подсовывают асексуальное дерево, которого надо таскать за собой и отовсюду спасать. Как говаривал Гамлет, "мир расшатался..."

Руслан и Людмила 2.0

Image and video hosting by TinyPic

Совсем недавно углядела на одном из каналов "Руслана и Людмилу" и подумала еще - что же наши кинематографисты-то, все ищут сюжеты, а вот же: Пушкин, сказки, замах и размах. Ну, и, мысли, оказывается, бродят не только у меня. Уже готовят новую экранизацию - правда, у меня пока больше тревог, чем радости. Во-первых, за дело возьмутся продюсеры франшизы "Горько". Для кого-то это уже трагедия - но мне, напомню, первый фильм скорее "да", чем "нет". Хотя стилистика "Горько" и вообще вся эта новодрамовщина и сказки Пушкина - не совсем то, что совмещается в моей голове.

Затем вот продюсер Дмитрий Нелидов заговорил - если, конечно, его верно процитировали - что они хотят перезапустить пушкинских персонажей, домотивировать их и сделать понятными современному зрителю. Это, интересно, как? Улучшить Пушкина, чтоле? Кому-то непонятны мотивы Руслана и Людмилы? Собираются разжевывать и снова держать зрителя за идиота? Или авторы беспокоятся, что в сказках не все понятно? Ну, миленькие - на то они и сказки: там не надо своей бытовой логикой думать, там логика сказочная. Если включать свой рациональный мозг - то сказки лучше вообще не читать. Вот только сегодня утром, пока собиралась на работу, пересмотрела мультик про царя Салтана. Страшная, скажу вам, вещь с точки зрения взрослого солидного человека. И чо там дальше?Collapse )

Хотя, опять же - а вдругавдруг все как получится именно потому, что свежий взгляд:)
Image and video hosting by TinyPic

Помните эпизод "Секса в большом городе", в котором Миранда переживает, что один мужик ей не перезванивает, и кто-то открывает ей правду: не беспокойся и не ищи ему оправданий - просто ты ему не нравишься. Вот, пожалуйста - огромная и прекрасная статья о том, что если вы нравитесь мужчине, он сделает все: найдет вас, позвонит, сделает счастливой. И наоборот: если вы ему не нравитесь, обнаружится миллион причин, по которым он не мог с вами встретиться.

В финале там есть свод правил, которые надо вызубрить и применять. Авторы согласны, что иногда бывают исключения, которые подтверждают правила. От себя добавлю, что в моей жизни были эпизоды, которые с точностью описаны в этом материале:) У них при полном здоровье болела голова, представляете?!:) Они были не готовы встерчаться сейчас - может, через полгода, пока пройдет душевная травма. Они были заняты. Но правда - проста: я просто им не нравилась. Справедливости ради - все это применимо и в обратную сторону: я была занята, моя голова раскалывалась, я не подходила к телефону и даже заносила номера в черный список:) Потому что - они мне не нравились. И это не смертельно и не трагедия - это бывает, и да: на земле ходят те, которые ради нас сделают все и уж точно позвонят:)

ПыСы: забавно - мужчины видят смысл статьи совсем по-другому. Мол - там навзязывают шаблоны мужского поведения! Там автор говорит, что мир должен вертеться вокруг тебя любимой. Нет, еще раз: смысл статьи в том, что прекратите навязываться людям, которым вы не нужны и котоыре вас оскорбляют.

И про еду

Оооох. Ну, снова здарова - придется мне поделиться своими мыслями про еду и ее ограничения:) А в частности, на тему заявлений о том, что только русское ограниченное быдло лишено любопытства и выбора в еде и на предложение попробовать устриц отвечает: "Нафига я буду есть это говно, у меня своя картоха есть".

Нет, я не буду вдаваться в политику (я в ней лох) и рассуждать о том, что запрет на ввоз определенных продуктов резво поднимет всю отечественную экономику и индустрию. Это смешно звучит даже для лохов. Я даже умолчу о том, что и до санкций существовали вполне себе неслабые экономические рычаги, когда в ходе войны за прилавки с них исчезали те или иные бренды, а мы и не замечали. Просто щас - вот на таком бабах-госуровне. И нет, я даже промолчу о том, что пресловутое право выбора нам и так навязывает рынок, просто с этим навязыванием мы какбе согласны и говорим: "Ну, да, селяви, Бобик сдох и на его место пришел Шарикас". Это все мы отставим, мы не про то щас.

Но, граждане, вот что это такое - про еду и ограниченное быдло? Понятно, есть защитная реакция на всякие запреты - "ок, и без этого проживу": ее мы тоже оставим за пределами рассуждений как политическую и опасную для данной дискуссии. Но вот про это отсутствие, дескать, любопытства? В Турции по жрачке на раз-два вычленяются россияне как люди, которые пробуют местную еду, в то время как немцы традиционно на сосисках, американцы - на гамбургерах и картофанах, то есть на своей еде. Но ок, допустим, я там ни разу не была и не видала своими глазами, а все мне врут. Но вот как же итальянцы и французы - которые искренне полагают (и не без львиной доли правды!!!) что их еда - самая лучшая в мире, а поэтому зачем жрать что-то другое? Расскажите же вы, жены простых итальянских мужей, как они привыкли есть и как их сложно уломать на что-то еще:) Есть паста. Готовят ее вот так. И баста:) Испанцы тоже туда же - если уж и согласятся жрать чужое, так обязательно модифицирут под себя, посмотрите на эту богомерзкую энсаладу русу, который, типа, наш оливье - жрать же нереально! Китайцы в этом деле - асы, быстро прочухивают, что и как любят в каждой стране и подстраивают свою кухню. И ты вот в Испании ешь как бы китайскую еду, но в целом сильно на испанский манер:)

Швейцарцы, опять же - все из моего опыта просто:) Жрут только то, что привыкли, да еще и соблюдают, падлы, диеты и калории. Никакими устрицами не соблазнишь! Хотя есть у нас продукт, который пронзил искушенное швейцарское сердце - селедка. Вот она толкает людей на грехопадение, да:) С картошечкой - вообще отъедают ум:)

Я к чему? Считать, что если человеку неинтересны устрицы или сыр бри, то он сразу ограниченный гандон - лично для меня такое же насилие и ограничение свободы, как и пресловутые санкции. Я как Великий Жрец всеми фибрами не приемлю каждого, кто как запрещает, так и навязывает мне еду. Две стороны одной медали. Люди едят, что хотят и как хотят. И в большинстве своем граждане в Урюпинске и Техасе плюнут вашим устрицам в лицо, а еще 80% из них никогда не выезжало за границу, да, потому что им просто не надо и еще дорого. Ну, вот так сложилось в мире испокон веков. Не все жрут и ездят. Из этого, разумеется, не следует, что раз не ездят-жрут - то и запретим нахрен разносолы и турагентства. Из этого вообще не следует, что надо что-то запрещать. Просто перестаньте уже унижать друг друга - и те, кто с устрицами, и те, кто без них.

Люди, осознающие свою потребность выбора, свои свободы и права - зачастую они не замечают, как становятся на табурет и унижают всех вокруг. В свое время этому искусу поддалась отечественная интеллигенция, за что и поплатилась.

Кто захочет рассказать мне про экономику страны и санкции как ограничение свобод - тот читает начало поста. Я знаю, не надо мне повторять, я чисто про жрачку и снобов.

ПыСы: анчоусов в обычных питерских магазинах я как не могла купить, так и не смогу!!! Нету нихрена их в обычном доступе и за нормальные деньги, приходилось обжираться в Европах, черт их побери!

Profile

патриция курит
belik
Глокая Куздра
Cinemafia

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com