?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: животные

[sticky post] Кто тут в первый раз

Дорогие все!
Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала.

Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь.

Я читаю всю свою френдленту подробно.
Именно поэтому у меня нет никакой возможности добавлять всех, кто добавил меня. Иначе надо бросать работу, личную жизнь и сидеть исклчюительно здесь :))

Что еще делаю яCollapse )

Чего делать нельзя вамCollapse )

О рекламеCollapse )

О промо-блокеCollapse )
promo belik september 7, 2030 11:59 417
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…
Центр помощи животным «Мокрый нос» | Planeta

Проект краудфандинга для создания первого в России многофункционального центра помощи животным "Мокрый нос". Участников проекта ждут приятные бонусы и подарки.

Posted by Olga Belik on 10 авг 2018, 11:20

from Facebook
Image and video hosting by TinyPic

Пришла новость. 29 ноября 2016 года в рамках благотворительной акции «Щедрый вторник» в Санкт Петербурге открылся центр бесплатного проката ветеринарного оборудования для приютов бездомных животных. Он располагается на базе ветеринарной клиники «Элвет» по адресу Санкт-Петербург, ул. Королева, 32/1. Инициатором открытия центра стал учредитель Фонда «Ленькин кот» Валерий Гордин.

Кто что знает про этот фонд и этих людей? Вот ссылка на сайт, вот информация. "Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ленькин кот» официально открылся 22 апреля 2016 года. В его основе лежат принципы экономики совместного потребления. Ее смысл состоит в том, что вещи выгоднее арендовать, чем покупать. Особенно те, которые используются нерегулярно или в особых случаях. Фонд «Ленькин кот» был учрежден заместителем директора Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, профессором Валерием Гординым, в память о сыне Леониде. Молодой мужчина погиб в самой страшной катастрофе в истории отечественной авиации, которая произошла 31 октября 2015 года в небе над Синаем. Жертвой теракта стал самолет компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург. Погибли 224 человека. В их числе — Леонид, сын ученого Валерия Гордина, и его невеста Александра Илларионова. Леонид Гордин занимался волонтерством, помогал приютам, сам выходил подобранного на улице котенка. Его отец решил, что правильнее всего увековечить память о нем добрыми делами".

дальше тыц!Collapse )

"Аисты"



Когда-то аисты приносили людям детей, но перепрофилировались и теперь работают службой доставки гаджетов. Однажды случается сбой, и на Горе Аистов снова появляется младенец. Лучший аист-курьер Джуниор берется доставить младенца вместе с девочкой Лютиком, которую аисты волею судеб воспитали сироткой в своем обществе. Проблема в том, что глава службы аистиной доставки зверски против этой миссии: он боится, что его империя рухнет.

тыц-тыцCollapse )

Котики в метро



В Лондоне простые люди выкупили всю рекламу в метро на однйо из станций и повесили фоточки котиков. Сделано такое было с помощью краудфандинга: активисты группы Glimpse думали, что бы такого сделать полезного для общества и придумали снести рекламу нафиг. Дескать, никаких призывов что-то купить, стать лучше, взять кредит - ничего такого, только котики! И котики - своими силами! Каждый вложился и немножко повлиял на жизнь. Ну, и, конечно, поддержал котиков и необходимость давать им кров и любовь.

Запилили кампанию на Kickstarter - и почти 700 человек пожертвовало в общей сложности 23 тыс. фунтов (около 2 млн. рублей). Результат - налицо!

Хочу такое же в Питере сделать. Вот прям на Гостинке-Невском выкупить все - от вестибюля до турникетов:)) Кто со мной?:)

"Девять жизней"



Том Брэнд - миллиардер, одержимый идеей построить самый высокий небоскреб. Семья забыла, как он выглядит, собственный сын работает у Тома в каморке - в общем, все кидается в жертву мечте. Маленькая дочка Тома просит на день рождение кота, Том идет покупать кота - и попадает в волшебный магазин, где его выбрал мистер Пушистые Штаны, и позже Том оказывается в коме, а его душа переселяется в того самого кота. Ну, и далее, как полагается: измучиться из-за кошачьего существования, осознать, где ты был неправ, бросить все в жертву любви.

тыц-тыцCollapse )

Геноцид животных



Не бойтесь - все кадры погибших зверей размыты. Но интернет полон снимков и свидетельств очевидцев. Приют БАН ЭКО Вешняки, Москва. Столица одного из самых больших государств. Не Китай с его фестивалем мяса собак - против которого выступали всем миром и добились, кстати, запрета. Наша родина. И в ней - такое. Я писала в Фейсбуке: то же самое происходит с семейными детдомами, когда люди набирают сирот, получают за каждую сиротку денег и строят таким образом бизнес, в котором жизни сироток места уже нет. С животными еще хуже и страшнее: можно демпинговать в государственных тендерах, получит бабло на гос.приют - и устроить вместо него концлагерь. 300 трупов, ребята. Полиция на стороне садистов. Чиновники - на стороне садистов. А мы платим за это свои деньги в бюджет страны - и оплачиваем массовые мучения и убийства.

дальше. и инструкцииCollapse )

Китайские макаки

30EA4D4500000578-3433932-image-a-14_1454696713819.jpg

Daily Mail опубликовал пронзительный фоторепортаж о том, как в Китае тренируют макак для цирковых выступлений. Фотографии говорят сами за себя: палкой и насилием их тренируют. Макак выращивают и воспитывают для цирков и зоопарков, а также для медицинских опытов в Китае и США. Сами тренеры признаются, что их методы - жестокие, и сегодня они стараются как-то помягче с животными. Строят отношения с ними, а не просто дубасят.

тыц-тыцCollapse )
Этот факт есть на КиноПоиске как минимум. Возможно, тоже враки-слухи, но... Я не знала про такое. Но представляете?! А мы-то сейчас про Симбу горевали...:((

АПД: там же в комментариях дают убедительные разъяснения - но уже и их надо проверять, и вообще все.

Оригинал взят у kot_de_azur в Почему я больше не буду смотреть «Полосатый рейс»

Когда я узнал, что культовая комедия призванная веселить зрителей, на самом деле скрывает трагедию – то решил больше не смотреть этот фильм. 50 лет скрывали закулисные моменты.
Read more...Collapse )

Живодеры в Уссурийске

Я стараюсь как можно меньше соприкасаться с Другим, но вот про это хотела писать сама. Помимо чудовищной ситуации, когда владельцы зверинцев бросили своих подопечных умирать, а власти растерялись и не среагировали сразу же, есть факт вообще существования этих концлагерей для животных в Уссурийске. Вот в этих клетках. В этих условиях. В Уссурийске, где борются за сохранение тигров президент и его команда. Я-то про питерский зоопарк расстраивалась - да он курорт по сравнению с этим! И мы еще про Тбилиси расстраивались-переживали, собирали деньги для затопленного приюта. А тут - наша страна, и вот что делать?

Оригинал взят у adagamov.info в Живодеры в Уссурийске


01.09.2015, Россия | Эвакуацию животных из подтопленного в Уссурийске зоопарка "Зеленый остров" решили приостановить. По мнению ветеринаров, в настоящее время звери сильно измотаны, а их усыпление для транспортировки может привести к серьезным проблемам. «В настоящий момент звери находятся в безопасности. Вода ушла из клеток», сообщает Интерфакс. В МЧС уточнили, что в зоопарке остаются 14 медведей, один лев, три волкособа (гибрид собаки и волка). Всего в двух затопленных зоопарках в Уссурийске погибло около 30 животных и птиц, оставленных сбежавшими от наводнения хозяевами в запертых клетках. По данному факту УМВД по Приморскому краю возбудило уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными».

P.S. Обратите внимание, что уголовное дело за жестокое обращение с животными заведено только после наводнения. А до него жители Уссурийска спокойно ходили показывать своим детям медведей, которых держали в этих страшных металлических ящиках с решетками. Интересно, хоть кому-нибудь приходило в голову обратиться в полицию, пожаловаться в мэрию на этот совершенно дикого вида зверинец, который содержат какие-то живодеры?

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:





Исключительно биология, никакой морали и религии. Вбейте уже в голову себе все, кто думает, что "ой, да как же можно", и в особенности - "а чо сами себя не стерилизуете!". Затащили в квартиру, одомашнили - НЕСИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не сердобольничайте на основе медицины 19 века.

Оригинал взят у drakoniha в post

Давно этот пост назревал.
Вечное обсуждение собаковладельцев и кошатников о стерилизации. В данном посте я описываю исключительно биологические и медицинские аспекты за и против этого шага. Моральные и религиозные я тоже с удовольствием обсужу, но не тут. Я так же попытаюсь воздержаться от сложной биологической терминологии. Но все равно придется начать с основ, прежде, чем начинать спорить.

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpt1/v/t1.0-9/11059843_390485844476159_1286231818439701567_n.jpg?oh=d7bc25f32e12b6bfe981bf554c8978d2&oe=561C9ECA&__gda__=1445540814_34fbdc653aa88aa53a837f0e96775e8a

Человек приручил волка и дикого кота, которые до того жили в лесу. Причем в лесу не тропическом, а в средней полосе и еще севернее, что важно.
В природе единственные источники света и единственная возможность определить время - солнце, луна и звезды. Длина светового дня зависит от времени года и четко связана с наличием еды и температурой воздуха. У диких собак и кошек (а так же тигров, волков, медведей, китов и т.д.) циклы размножения четко связаны с длиной светового дня. При определенной длине дня определенные части мозга посылают определенные сигналы в надпочечники, те выделяют определенные гормоны, начинается гон и животное ищет себе пару.

Read more...Collapse )

Я потеряла этот комикс и как раз недавно хотела его найти и показать - а тут и профессионалы подтянулись. Просто вот прямо на днях столкнулась с человеком старой формации, который вопрошал меня, стала бы я себя стерилизовать, и что кошка - это животное, а, значит, оно должно уметь ориентироваться в городе и гулять-ловить-мышей, а все эти стерилизации-запирание в квартирах - суть античеловечно, а для меня животные - игрушки. Хотела бы я посмотреть, как домашние коты ориентируются по Невскому проспекту. Мышей там ищут, ну. Надо ли объяснять про несопоставимость котов и женщин (и мужчин) в плане стерилизации - или вам в целом понятно про свободу выбора и зависимость от хозяина?

Оригинал взят у vet_life в Ну очень правильные картинки

Лена Ленина и ее котик

Помните историю Лены Лениной и розового котенка? Мы с вами в ЖЖ еще активно обсуждали, как Ленина притащила на свою тусу котенка, покрашенного розовой краской - совершенно безопасной, типа, и вообще пищевой.

История получила бурное продолжение.

Сначала на Ленину с обвинениями напал Юрий Куклачев, но его быстро заткнули адвокатом селебрити Сергеем Жориным: типа, Куклачев и сам садист, мучает в своем цирке кошек уже долгие годы, будет вякать, устроим ему прокурорскую проверку. Потом пару-тройку недель назад кто-то проплатил антипиар Лениной, распространив новость, что розовый котенок умер. "Защитники животных" даже создали петицию с требованием ужесточить наказание за жестокое обращение с животными, в которой примером выступал ленинский розовый котенок, "умерший" от интоксикации. Эту новость и петицию распространили все свеццкие СМИ и топ-блогеры вроде ленымиро. Эту петицию подписали многие - в том числе и я. причем я в объяснении сразу говорила, что, скорее всего, новость про котенка фейк (умер от интоксикации через полгода?!), но я не могу пройти мимо такой петиции просто потому, что каждая из них дает возможность работать настоящим защитникам животных.

Ну, и что щас? Выяснилось, что котенок жив - так, по крайней мере, утверждает Ленина (мы все равно не знаем, тот ли это котик на самом деле). По ее словам, котенка отдали Бари Алибасову, но его кошка не приняла нового жильца, и котенка передарили девушке Регине, которая уже неистово отмывает с котенка розовую краску (молодец, чо). Вот вам видяха для подтверждения:

тыц-тыц дальшеCollapse )

Рыжие коты в Барнауле



АААА! На куриной феврме в Барнауле целая банда рыжих и не рыжих сибирских котов! Охраняют кур и кроликов от крыс, вот тут можно посмотреть еще и фото:) Там колорит:))) На Ютубе другие части съемок подгружаются:) Котяры суровые, зимуют на ура, как видим:) Мой младшенький, похоже, из этой же породы, только шубу такую не нарастил - незачем ему:)
Наш преподаватель веткурсов Люба устраивает аттракцион неслыханной щедрости:)))

Оригинал взят у vet_life в Акция для питерских зверовладельцев!
С 06.12.2014 по 06.01.2015 - скидки на вакцинацию.
2000 руб. 1600 руб.

cat12555

В стоимость входят:
- вызов врача на дом (в пределах Санкт-Петербурга, стоимость вызова в Лен.область обговаривается отдельно)
- клинический осмотр животного
- собственно, вакцинация.

Вакцины - француской фирмы Merial (Purevax RCP - для кошек, Eurican DHPPi - для собак, +/- Rabies).

Заранее отвечаю на вопросы:
- нет, вакцина не просроченная
- да, хранилась и транспортировалась согласно инструкции
- нет, никакого подвоха - просто новогодняя скидка.

8 - 962 - 698 - 47 - 25
Любовь
пароль "мы/я из жж"

Уга-чака!

Итэкс, информирую: у нас на Синемафии есть целый цикл материалов про Комик-Кон - три готовых, и еще парочка планируется. Среди всего-всего, что вам интересно, есть и рассказ лично побывавшего там ovnserega - тоже, так сказать, бесценный опыт.

Плюс нас торкнуло, и мы делаем материалы по "Стражам Галактики" один круче другого:) Сначала Юля показала нам, как Стражи проводят время на Комик-Коне и вообще. Продолжила Марина Латышева подборкой самых особенных енотов - 11 штук, все, как мы любим:) После этого пошли материалы уже со спойлерами, предупреждаю. Вот 11 лучших моментов из фильма. И совсем уж титанический труд от Юли - подробный гид по саундтреку, который взорвал наш мозг и лидировал по продажам в айтьюнсе (я тоже купила уже, да!) У Юли там все серьезно: история песни, в каком моменте фильма звучит, каверы и прочее. Зачитаться-заслушаться. На этом не все - еще кое-то готовим, stay tuned, как говорится:)

Енот, конечно - прелестен, чо:) Смотрела второй раз в оригинале - умилялась:) Брэдли Купера не узнать в этом голосе вообще, поверить, что енот компьютерный - анриал.

Image and video hosting by TinyPic

Спасите котика

Image and video hosting by TinyPic

У меня с этой книгой связана прямо-таки долгая история:) Сначала я увидела ее в музее кино в Турине в прошлом году - на английском языке. Ужасно захотела купить, но подумала, что сначала схожу в музей, а потом уже вернусь в магазин и куплю книжку. Разумеется, потом не купила - так что сразу совет: никаких потом, хотите что-то сделать-купить - делайте сразу!:) У нас книга не продавалась, так что я взгрустнула и забыла. А буквально пару недель назад увидела, как ее читает Света Берегулина! Эх, думаю - вот бы и мне! Пошла даже по ссылке, посмотрела, где и как купить. И тут - настоящее маленькое чудо: издательство "Манн, Иванов и Фербер" пишет мне само! Предлагает прислать книжку, почитать и рассказать о впечатлениях. Ну, не прекрасно ли? Тем более, что выход книги в продажу - 16 июня, в мой день рождения! Из-за него, правда, оперативно прочитать не удалось, так как пришлось неделю праздновать - но за выходные я исправилась и докладываю.

"Спасите котика" написал Блейк Снайдер, независимый сценарист, работавший с кучей важных людей, включая Спилберга. Его книга - не учебник для начинающих: в ней нет подробного описания того, как писать сценарий, каким шрифтом, с какими отступами, как называть сцены и эпизоды и прочее. Если вы только думаете учиться сценарному мастерству - то нужно читать базовые учебники, и Блейк об этом в книге пишет, и называет имена тех, у кого учился он и чьи книги вам надо прочитать. Все это, однако, вовсе не значит, что новичку "Спасите котика" не годится - наоборот, ее можно смело изучить, так как в ней говорится самое важное для любого творческого человека: хочешь добиться успеха, написать убойный сценарий - будь любезен, упорно работай и знай базовые основы.

чем еще хороша книга?Collapse )

Шарпей

Блин, шарпеи такие классные! Себе бы взяла, но пишут, что девочка не ладит с другими животными:(

Оригинал взят у vet_life в post
Санкт- Петербург! Срочно ищет дом или домашнюю передержку девочка- шар-пей! Не ладит с другими животными! Возраст 3-4 года.

89213915757
89112711686

Очередная грустная история: пристроили собашку, через год собашка надоела новым хозяевам и ее требуют забрать. Забирать некуда, но необходимо, потому как "собака может случайно уйти из дома". Времени - до 20 мая.





Собачка с сердечком

8.08475391

Это Валери, она родилась 15 октября в Британии, она - помесь джек-рассела и чихуахуа. Ее особенность - сердечко на боку. У хозяев дома уже 25 собачек - они заводчики - но Валери отдавать-продавать никому не хотят, потому что мимими же!!!:)

еще собаченьки!Collapse )
8.08137982

Знакомьтесь: это - Геракл (или Геркулес, кто как любит это имя), официально признанный книгой рекордов Гиннесса как самый большой живущий кот на земле. Тут, скорее, речь идет о семействе кошачьих вообще, ибо Геракл - лигр: помесь льва и тигра. Его папа-лев согрешил с мамой-тигрицей - и вот результат. Герклес весит 419 кг, рост у него 2 м в высоту и почти 6 м в длину. Кушает он 10 кг мяса в день и живет в специальном заповеднике Rare Species Fund, который еще в 1982 году основал 53-летний ныне Бхагаван "Док" Энтл. Это такой парк для больших и диких животных вроде тигров, львов, носорогов, орангутангов и прочих звериков, куда люди могут приезжать и общаться с дикой природой. Еще больше кисоньки под катом!:)

тыц-тыц!Collapse )

Profile

патриция курит
belik
Глокая Куздра
Cinemafia

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com