Category: дети

патриция курит

Кто тут в первый раз

Дорогие все!
Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала.

Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь.

Я читаю всю свою френдленту подробно.
Именно поэтому у меня нет никакой возможности добавлять всех, кто добавил меня. Иначе надо бросать работу, личную жизнь и сидеть исклчюительно здесь :))

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )
promo belik september 7, 2030 11:59 417
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…
джонни так-так-так

"Дом странных детей мисс Перегрин"



Джейк - обычный мальчик из Флориды. У него самые обычные родители, но странный дедушка, который погибает у Джейка на глазах. Джейк видит кошмары,и детский психолог советует ему отправиться вместе с папой на родину деда - в тот детский дом в Уэльсе, про который он так много рассказывал внуку. Когда Джейк прибывает в Уэльс, то первым делом выясняет, что все дедушкины сказки про странных детей в странном детском доме - чистейшая правда, а сам он и эти дети - в смертельной опасности.

Я вижу, что в ленте масса восторженных отзывов от тех, кто не читал трилогию Рэнсома Риггза: дескать, восхитительное детское кино, Тим Бёртон вернулся, все дела. И вот я сижу и пытаюсь абстрагироваться от прочитанных книг. Я знала, что Бёртон, конечно же, снимет что-то свое и наплюет на первоисточник - но чтобы ТАК! Ок, давайте решим, что книг не было - тогда фильм вроде бы неплохой. Он совершенно детский, милый, очаровательный. В нем есть клевые персонажи и весьма трогательная история с перемещением во времени и выяснением того, кто же ты есть на самом деле. Есть клевая битва скелетов, привет "Эдварду руки-ножницы" в виде садовых фигурок, есть совершенно прекрасные Ева Грин и Сэмюэль Л. Джексон. Еще есть дубляж, который убивает полфильма - но это зло, которое нам, видать, не победить.

Collapse )
джонни так-так-так

"Аисты"



Когда-то аисты приносили людям детей, но перепрофилировались и теперь работают службой доставки гаджетов. Однажды случается сбой, и на Горе Аистов снова появляется младенец. Лучший аист-курьер Джуниор берется доставить младенца вместе с девочкой Лютиком, которую аисты волею судеб воспитали сироткой в своем обществе. Проблема в том, что глава службы аистиной доставки зверски против этой миссии: он боится, что его империя рухнет.

Collapse )
брэд дурачится

Брэд Питт бьет детей, а Джоли - изменяет:)

Image and video hosting by TinyPic

Цирк-то продолжается! Итак, слухи номер один от портала TMZ: Брэд Питт попал под пристальное внимание и расследование Департамента по работе с детьми и семьями Лос-Анджелеса за то, что 14 сентября, когда семейство летело в ЛА на частном самолете, Брэдик вышел из себя, наорал на детей и применил к ним силу. Не уточняется, какую и к кому точно - и уж тем более за что. Анжелина будто бы на следующий день решила разводиться и через пару дней подала документы. Брэд расстроен, настаивает, что никакого насилия он не применял и что вообще противно, что в это дело втягивают посторонних и порочат его честное имя. Тут я не знаю даже, что сказать, потому что когда у тебя шестеро подростков продавливают твой мир, сложно держать себя в руках. С другой стороны - если бы всех родителей, которые допускали возможность решать насилием проблемы, вот так прижимали к ногтю, может, и насилия было бы меньше?

Collapse )
женщина зорро

Почему же разводятся Джолипитты?

Image and video hosting by TinyPic

Все, конечно же, знают причины. Каждый из нас. Каждый - держал свечу, был в курсе, владеет точной инфой. Особенно усердствуют топ-блогеры - вот уж кто Знает Наверняка! Один из таких топ-блогеров прямо в деталях описал происходящее между Джоли и Питтом. Что, как, какими словами говорила Джоли, как изводила Питта, как и к кому ревновала, сколько пила и все такое. Как и куда именно уезжал Питт, с кем, что делал, что думал. Блогер даже количество истерик подсчитал - он же там был и все фиксировал!

Collapse )
ножки

Юбка-пачка

Image and video hosting by TinyPic

Девчули, я дозрела до юбки-пачки. Или как там она правильно называется - специалисты, хелп! Я давно на нее смотрела и прошла всю гамму эмоций - от удивления до вожделения:) Финальным прицельным выстрелом стало общение с модным домом IANIS CHAMALIDY и его прекрасным стилистом Аллой Шебановой, с которой мы для журнала Free Time проводили модную съемку. Алла пришла не просто в юбке-пачке - она пришла в ДЛИННОЙ юбке-пачке и кроссовках. ЧОРНЫХ. Убийственное сочетание! Мы с журналистом и актрисой пали. Сразу же в процессе подготовки пошло девочковое: как носить, что делать, куда бежать. Тут же выяснили историю из серии "устами младенца", когда маленькая девочка просила маму купить себе такую юбку потому, что когда она ее надевает, то чувствует себя иначе и защищеннее. "Мама, это же как мой бронежилет!" - сказала девочка и купила маму с потрохами: теперь у девочки каждый год появляется такая новая юбка разных цветов:)

Collapse )
джаред всех послал

Давиду Микеланджело наденут трусы

Image and video hosting by TinyPic

В Питер привезли копию статуи Давида Микеланджело - как мультимедийную выставку «Микеланджело. Сотворение мира». Установили на Кирочной улице возле бывшего кинотеатра "Спартак". Типа - дар городу, простоит до 2 октября и может прижиться, мало ли. Но вот хер вам - в прямом смысле.

Оказывается, 5-метровая скульптура расположилась в пешей близости от Президентского лицея №239. И вызхвала бурю негодования и честных граждан: тамжедети, онижеувидят! Некто Инна отправила обращение уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

Collapse )
бэтмен нормальный

Ни разу не рожавшие - ущербны

Image and video hosting by TinyPic

Да! Йо! Я поджидала чего-то такого - и оно пришло, конечно же:) Мнение, что как же могут трансгендеры всякие там считать себя по-настоящему девочками, раз они не пережили счастья постепенного роста груди, первого ощущения мужского внимания, первых критических дней и первых же родов. Это все про сестер отныне Вачовских, если что:) И я даже как-то приблизительно понимаю ход мыслей. Типа - "их радость была бы неполной":) Но дальше, конечно же, развили мысль про то, что ни разу не рожавшие женщины ущербны в некотором роде.

И тут в полный рост встает проблема, над которой бьются лучшие умы каждое восьмое марта: а что такое - быть Настоящей Женщиной? Кто это и как это вообще? Наличие сисек делает тебя Настоящей Женщиной? Наличие родов? А, может быть, тот не знает женской судьбы, кого ни разу не насиловали, а? Или что?

Серьезно - не такой уж легкий и нелепый вопрос. Настоящая Женщина - кто она? (А мужчина?) Все, не соответствующие параметрам 90-60-90 - ущербны и насколько? По какой шкале ущербности считать? Один ребенок - не сильно ущербна? Два - норма? Три - ущербна в сторону плюс? Десять - свиноматка? Ноль детей - недоженщина? Нет, какова единица измерения Настоящей Женщины - считаем в детях? В дензнаках - по уровню зарплаты? По кол-ву сваренных борщей или несменянных мужей?

А если ты Настоящая Женщина - но человек говно, тогда как? Что ценнее?:)
ванессочка красит губки

Жирная Барби

Image and video hosting by TinyPic

(Заголовок для привлечения внимания:)))
На днях в женском мире случилась революция: производитель игрушек Mattel выпустил новые виды культовой Барби. Теперь, после миллионных обращений, жалоб, критики и требований, Барби стала несколько ближе к народу. Помимо разнорасовых Барби, среди кукольных девчонок есть отныне высокая Барби, низенькая Барби и пухленькая Барби.

Вот кто-то смеется - а на самом деле это прецедент и прорыв. Потому как Барби стала давно нарицательным словом и обозначает этакую гламурную кису-фитоняшку нечеловеческих размеров, как бы производитель ни пытался убрать этот имидж, запуская Барби в космос и выпуская кукол разных профессий. Девочки хотят быть похожими на Барби настолько, что, вырастая, удаляют себе ребра и ничего не жрут. Производителя обвиняют во всех детских психологических травмах. И вот производитель пал под натиском жизни.

Даже этих новых Барби уже критикуют. Дескать, Барби-пышка на самом деле никакая не пышка, а самая обычная - такая фигура у большинства женщин, и нечего тут. С этим не поспоришь: ну, реально - где там plus size? Где жыры? Нормальная девчонка. Но тут у меня вопрос - насколько вообще кукла должна отвечать реальности, если она - нереальна? Кукла - это же наша фантазия, наша выдуманная подружка? Должна ли она вот один в один напоминать человека?

Collapse )
джонни так-так-так

"Монстры на каникулах 2"



Дочка графа Дракулы Мэвис вышла замуж за человеческого парня Джонатана, и спустя год у пары родился рыжеволосый Денисыч. Ну, то есть он Деннис, но в нашей озвучке монструозная часть родни очень прикольно переходит в обращении к малышу на Дениску и Денисыча - трансильванцы же, чего с них взять:) Дедушка Дракула, конечно же, уверен: Денисыч станет крутым вампиром - при таких-то генах! Но вот только малыш не проявляет никаких признаков нечеловеческого: наоборот, спит по ночам, любит сопливые мультфильмы и говорит "бла-бла-бла" вместо чего-нибудь ужасного. Мама Мэвис уверена, что Деннис - обычный мальчик, и жить ему лучше по-людски, но дедушка Драк не сдается и хочет пробудить в Денисыче вампирскую сущность. Кто в итоге победит в мальчонке - человек или вампир?

Collapse )