?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Image and video hosting by TinyPic

Эмбер Херд подала на развод с Джонни Деппом после 15 месяцев брака - ну, то есть через год. Причина - неразрешимые противоречия. Пресса сразу же обратила внимание: в документах Эмбер указала, что пара разъехалась 22 мая - это через 2 дня после смерти мамы Джонни. Джонни никак не комментирует ситуацию. Эмбер требует алиментов. Пара поженилась в феврале прошлого года в Лос-Аджелесе, брачный контракт не подписала. По законам Калифорнии это означает что? Правильно - половина нажитого имущества. Депп - один из самых богатых актеров в Голливуде. (АПД: уточняют - по законам Калифорнии если прожил в браке менее 10 лет и без контракта - делишь только имущество, нажитое за половину брачного срока. То есть голуби будут делить добро за 7-8 месяцев:))

Ну, что тут скажешь?:( Сразу хочется осудить, конечно - причем всех. Джонни, типа - влюбленный старый дурак, сбежал от гражданской жены к молодухе, женился, ничо не подписал, теперь вот расплачивается за беса в ребро. Эмбер - коварная соблазнительница, разбила семью, увела мужика, накормила, обогрела, обобрала.

Но мы ж ничо не знаем. как там все на самом деле. Депп, кто следил за его жизнью - человек не с самым простым характером-то. Вы посмотрите, что из него поперло на старости лет - весь рок-н-ролл и прочие подведенные глазенки:) С другой стороны - мы ж не слепые и видим по фоткам, КАК сильно в отношениях с Эмбер он измочалился. Стал какой-то толстый и потасканный, молодящийся гитаристик. То есть если судить по фоткам - то какбе возникает картина чрезмерно старающегося старикана:) Вот гляньте на Деппа на ЛА-премьере "Алисы в Зазеркалье" - тут, правда, и мама кау раз умерла, так что Деппи выглядит еще ничего... но тем не менее...

348CA01A00000578-0-image-a-70_1464081464256.jpg

348CAEE500000578-3606344-image-a-74_1464082401779.jpg

348CB00100000578-0-image-a-72_1464081638590.jpg

348CDB2100000578-3606344-image-m-77_1464082446508.jpg

348CDB4300000578-3606344-image-m-79_1464083436315.jpg

348DA0C000000578-3606344-image-a-75_1464082406775.jpg

Главное, чего хочется лично мне в ситуации с любимым артистом - чтобы не было помоев в сторону бывшей супруги и потом, после развода, вереницы молодого мяса под ручку. Давай, Жонни, не подведи нас уже, ты чо!

Posts from This Journal by “жоннидепп_тм” Tag

Comments

( Всего путешественников 219 — Начать путешествие )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tusya
May. 26th, 2016 09:58 am (UTC)
Так ему и надо !
Хотя жалко, дурилку влюбленную конечно.
belik
May. 26th, 2016 10:03 am (UTC)
Дурилку жалко, да!
(no subject) - tusya - May. 26th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - euget - May. 26th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - May. 26th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
euget
May. 26th, 2016 10:04 am (UTC)
мдя. хорошо Эмбер оценила несколько лет своей молодости :)
так интересно, что женщина может требовать алименты. так то самостоятельная, дееспособная, заработок имеет, детей нет. на каком основании алименты? прикольная система.
belik
May. 26th, 2016 10:07 am (UTC)
Ну а чо, потому что:))) Отдала ему годы йуные свои:) Провела их с безумным стариканом - оценивает моральный ущерб:) Окупает вложения:)
(no subject) - tusya - May. 26th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - May. 26th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusya - May. 26th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sns_sns - May. 26th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sns_sns - May. 26th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beansi - May. 26th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - euget - May. 26th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusya - May. 26th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - May. 26th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euget - May. 26th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euget - May. 27th, 2016 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 27th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
66sean99
May. 26th, 2016 10:24 am (UTC)
Эмбер выглядит в этой ситуации, как крыса (я извиняюсь). Да, люди разводятся, бывает, да разъехались, да хочет денег... но все это подать и вывалить на публику через 3 дня после смерти матери Джонни. Это просто фу. Ну 40 дней могла подождать хоть. Вот это омерзительно как-то выглядит. Человек мать потерял и тут еще ему бац, и говны полились из всех сми.
belik
May. 26th, 2016 10:28 am (UTC)
Ну, тут кто знает, почему так вышло - хотя выглядит, конечно, престранно.
(no subject) - 66sean99 - May. 26th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 66sean99 - May. 26th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
kukmor
May. 26th, 2016 10:24 am (UTC)
увы и ах
belik
May. 26th, 2016 10:28 am (UTC)
И закономерно:)
marionella
May. 26th, 2016 10:30 am (UTC)
Я как узнала про развод, сразу к тебе в ЖЖ:)
И всё же не понимаю я какие такие ей алименты...
belik
May. 26th, 2016 10:34 am (UTC)
Пишут, что вот на общих питомцев при разводе - тоже алименты...
(no subject) - marionella - May. 26th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 66sean99 - May. 26th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 66sean99 - May. 26th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 66sean99 - May. 26th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - annarepp - May. 26th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 66sean99 - May. 26th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 26th, 2016 10:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
libby_s
May. 26th, 2016 10:59 am (UTC)
а тут написано про неподписанный брачный контракт:

Также "источник" уверяет, что у супругов не был заключен брачный контракт. А это значит, что после развода Хёрд вряд ли сможет откусить кусок от более чем приличного состояния Деппа. Да и детей они завести не успели.
http://rg.ru/2016/05/26/ember-herd-obiasnila-pochemu-reshila-razvestis-s-dzhonni-deppom.html
belik
May. 26th, 2016 11:39 am (UTC)
Не стоит цитировать Росс.газету:) По ссылке нет ни слова о том, сможет или не сможет откусить что-то Эмбер - это граждане сами додумали. Для полного понимания картины надо поизучать калифорнийские законы.
(no subject) - vvvita - May. 26th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libby_s - May. 26th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemica - May. 26th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemica - May. 26th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - May. 26th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annarepp - May. 26th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euget - May. 27th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemica - May. 26th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
suka_san
May. 26th, 2016 11:03 am (UTC)
Меня удручает, что Джонни, ярый враг банальностей, сумасшедший шляпник, джек-воробей попался настолько банально и пошло. Фу всё это от начала до конца. Даже злорадствовать не хочется. Может мы чего и не знаем, но бабёнка Эмбер имхо этим разводом себе не щасливый билет вытянула, а чёрную метку. Но это с точки зрения нормального человека меня))) Фу такой быть.
arch_i_cat
May. 26th, 2016 11:32 am (UTC)
а я рада.
Ванесса я думаю тоже, бггг.
(no subject) - suka_san - May. 26th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 26th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 26th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
murzillo
May. 26th, 2016 11:17 am (UTC)
нда, недолго мучилась старушка.
вляпался, так вляпался. бедный.
babisla
May. 26th, 2016 11:28 am (UTC)
Все последние впечатления от Деппа на публике - что он перманентно пьян.
Очень грустное зрелище, т.к. люблю его очень, классный актер.
belik
May. 26th, 2016 11:40 am (UTC)
Пьян и не в себе, угу:(
(no subject) - babisla - May. 26th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
arch_i_cat
May. 26th, 2016 11:29 am (UTC)
чо за алименты при отсутствии детей? Распил совместно нажитого - понятно.

и почему бросила после смерти матери - тоже понятно. И так постылый мужик, а тут еще ноет, надо по поминкам таскаться...дануевонах.
belik
May. 26th, 2016 11:41 am (UTC)
О, боже ты мой - ну да, супружеская поддержка, общий термин алименты - давайте к словам не придираться.
(no subject) - arch_i_cat - May. 26th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - May. 26th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 26th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - May. 26th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - euget - May. 26th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - May. 26th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - May. 26th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - May. 26th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 26th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
beansi
May. 26th, 2016 11:30 am (UTC)
Мне его жалко(
belik
May. 26th, 2016 11:41 am (UTC)
И мне:(
livejournal
May. 26th, 2016 11:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 26th, 2016 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
eddies_g
May. 26th, 2016 11:33 am (UTC)
Она все сделала как по инструкции)
Ожидаемо и понятно с самого начала было.
belik
May. 26th, 2016 11:41 am (UTC)
Вот да:)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( Всего путешественников 219 — Начать путешествие )