?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я потеряла этот комикс и как раз недавно хотела его найти и показать - а тут и профессионалы подтянулись. Просто вот прямо на днях столкнулась с человеком старой формации, который вопрошал меня, стала бы я себя стерилизовать, и что кошка - это животное, а, значит, оно должно уметь ориентироваться в городе и гулять-ловить-мышей, а все эти стерилизации-запирание в квартирах - суть античеловечно, а для меня животные - игрушки. Хотела бы я посмотреть, как домашние коты ориентируются по Невскому проспекту. Мышей там ищут, ну. Надо ли объяснять про несопоставимость котов и женщин (и мужчин) в плане стерилизации - или вам в целом понятно про свободу выбора и зависимость от хозяина?

Оригинал взят у vet_life в Ну очень правильные картинки



















Comments

( Всего путешественников 28 — Начать путешествие )
lenuniyu
Apr. 1st, 2015 12:31 pm (UTC)
Вот потому мне прямо в фейс хочется дать, когда мне говорят "Ой, а что ты свою кошечку не сведешь с кем-то!" Ага..Я то знаю, что никому потом своих детей не доверю!
belik
Apr. 1st, 2015 05:16 pm (UTC)
Угу. Свести кошечку с кем-то - это, типа, не развлечение,а великий акт гуманизма. Если сравнивать с людьми, то именно так все у нас и происходит тоже, ну: свелись с кем-нибудь, нарожали пятерых, утопили, пошли по-новой трахаться.
lenuniyu
Apr. 1st, 2015 05:28 pm (UTC)
Да-да) У меня моя дама даже не стерилизованная. И мне говорят потрясающие вещи "Ну, она же орет, приведи ей кота!". Видимо, у нас и люди по такому же принципу живут, да.
yassena
Apr. 1st, 2015 01:23 pm (UTC)
Мы своего стерилизовали. Зачем мучить животных.
belik
Apr. 1st, 2015 05:16 pm (UTC)
Тем более, городских. Я понимаю, если бы деревенская вольница.
suka_san
Apr. 1st, 2015 01:53 pm (UTC)
Стерилизована и наша Тоська. К слову, взята новорожденной с помойки к домашней кошке. Кошек в городе совершенно дикое количество, всех их невероятно жаль. Их кормят около зоомагазинов продавцы, кормят у мясных лавочек, но всё равно это не выход...
belik
Apr. 1st, 2015 05:17 pm (UTC)
Конечно, не выход.
dolorka
Apr. 1st, 2015 02:42 pm (UTC)
Душераздирающе. Но очень правильно.

Моя собачка стерилизована. Там было без вариантов, какая-то сложная аллергия на собственные гормоны, врач буквально за шкирку меня с ней в объятиях - и в операционную. Но я все равно планировала. Щенить не собирались, стерилизованные не болеют всякими ужасными... Не хочу даже вспоминать, как болела моя первая собака.


Edited at 2015-04-01 05:44 pm (UTC)
belik
Apr. 1st, 2015 05:18 pm (UTC)
Вот у вас опыт, да. Опять же - понятно, если вы собираетесь разводить питомцев (и осознаёте всю свою ответственность, и не собираетесь быть черным заводчиком, у которого дохнут и родители, и дети животных). Но если нет? Какое в этом облегчение жизни зверя в неволе?
dolorka
Apr. 1st, 2015 05:31 pm (UTC)
По-моему, если животное не стерилизовано, его жизнь в неволе усложняется. Вернее, ее. Ложные беременности, опухоли, и всякие проблемы с молочными железами и с маткой, которых нет у стерилизованных животных. У стерилизованных свои проблемы, но они менее мучительны и смертоносны.

Я обычно не рискую спорить на эти темы, ибо противники стерилизации обычно очень агрессивны. Но я имею свое мнение, оно выстраданное, на примере своих собак, собак и кошек моих друзей.
belik
Apr. 2nd, 2015 05:59 am (UTC)
Самцам тоже плохо некастрированным в неволе - самкам гораздо хуже, конечно, но и эти мучаются. Если защитники естественности изобретут контрацептивы для животных - наверное, можно дальше развивать тему безопасного секса домашних питомцев, да...
_artful_dodger_
Apr. 1st, 2015 05:16 pm (UTC)

Мы нашего кастрировали, ибо ,не собирались ни с кем сводить. Папа мой, правда на меня жутко фырчал по этому поводу, мол, не фиг было животинку брать, чтоб так к ней относиться.
А если мне и сейчас кто-то что-то скажет, то этот комикс им в помощь в понимании.



Edited at 2015-04-01 08:17 pm (UTC)
belik
Apr. 1st, 2015 05:19 pm (UTC)
Базово папа прав, конечно - в теории. Нечего в городе заводить животных, особенно крупных пород, они для этого не предназначены ив се такое. На практике - кошки и собаки уже одомашнены, в городе полно бездомных зверей, для которых любовь и ласка в сто раз лучше возможности размножения.
wolf_tier
Apr. 1st, 2015 09:45 pm (UTC)
есть еще такой же про собак.(https://vk.com/priut_teremok?w=wall-35984489_45830)

но действуют такие комиксы на единицы,к сожалению(

А некоторые отказываются брать животное из приюта,если оно стерильно.И ведь не единичный случай!
belik
Apr. 2nd, 2015 05:59 am (UTC)
Вот для меня это и есть верх эскапизма и пофигизма:(
graffi_di_gatta
Apr. 2nd, 2015 12:41 am (UTC)
Я знаю только одного человека, который изменил свое мнение насчет стерилизации. Но только после того, как его кошка чуть не умерла от кисты, воспаления и чего-то там еще. Вот там ветеринар и смогла на живом примере объяснить, что часто бывает с кошками от "безвредных" гормональных таблеток. Все остальные непробиваемы. "А вот у нас в детстве была кошка Мурка, она ела суп и гречку, гуляла на улице, котилась каждый год и прожила 20 лет! А вы тут навыдумывали про кошачий корм и стерилизацию. Блажь все это! Выпустите свою кошку на улицу и дайте ей пожить счастливой кошачей жизнью!"
belik
Apr. 2nd, 2015 06:02 am (UTC)
Я тоже была такая, да. Продукт старого воспитания. Мне реально страшно, что было бы, не сумей я переубедиться:(((
euget
Apr. 2nd, 2015 01:36 am (UTC)
чуть не разревелась от комикса (((
меня начинает мелкой дрожью трясти каждый раз, когда кто-то на работе заводит разговор про "надо моей кошечке котика принести, она просит, потом котяток раздам в добрые руки, они будут такие красивенькие!!". я стараюсь, веду беседы, что за ее дворовыми мурзиками очередь в драку не стоит, а их судьба дальнейшая в большинстве печальна. на меня смотрят уже как на дуру. "жалко кошечку стерилизовать!!!!". дебилы. слов нет.
я свою из подъезда подобрала 5 лет назад. тоже кто-то кому-то отдал в добрые руки... стерилизовала сразу, после первого же концерта.
belik
Apr. 2nd, 2015 06:02 am (UTC)
В комментах еще и про собак есть комикс... не менее душераздирающе.
ersi13
Apr. 2nd, 2015 06:30 am (UTC)
Кстати, можно без радикализма, не стерилизовать, а давать таблетки.

А вообще, тема неоднозначная, этот комикс мог бы быть другим, есть же шанс, что котят возьмут в хорошие руки. А лишая их возможности жить, мы лишаем их вариантов. Но я не отрицаю, что шансы малы, поэтому не осуждаю хозяев, которые стерилизуют, сама такая)
belik
Apr. 2nd, 2015 06:53 am (UTC)
НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ТАБЛЕТКИ.

От таблеток у кошек и собак развивается рак молочной железы и матки как минимум - просто погуглите или спросите вживую у ветеринаров (и выше есть коммент на эту тему). Таблетки - это подавление и нарушение гормонального фона, причем абсолютно варварское и жесточайшее, на этом фоне у любого живого существа развиваются хронические болезни. Радикальная аналогия - подавление гормонов у геев для превращения их в "нормальных". Результат - насквозь больные желеобразные существа, почитайте про Алана Тьюринга того же, которого Камбербатч только что сыграл.

По поводу хороших рук: в этом случае нужно максимально ответственно подходить к этому вопросу. Заниматься гуманным разводом животных - а не заставлять их рожать, как из пулемета (результаты подобного есть в любых сообществах животных, где таких бедняг пытаются спасать). Не просто отдавать в добрые руки - а реально проверять потенциальных владельцев, подписывать договора с ними и следить за жизнью питомца и обращением с ним как минимум полгода (именно так и делают белые заводчики). Быть готовым взять кота назад через несколько лет даже, если владелец таки оказался тупой или с аллергией - и начать пристраивать заново.

А не так, как это бывает в 99% случаев - сбагрил и ниибет, что там дальше и куда попал котенок: в добрые руки или к попрошайкам. Плюс надо помнить, что добрых рук на всех не хватит, и обычно добрые ручонки тянутся к породистым животным в первую очередь - так уж сложилось в обществе.
ersi13
Apr. 2nd, 2015 07:01 am (UTC)
Про таблетки не знала.

Понятно, что нужно подходить ответственно и т.д. И редко подбирают. Но всё же подбирают и вот этот маленький шанс заставляет сомневаться. Но это лишь лёгкая неуверенность. Повторюсь - я за ответственность (и стерилизацию в том числе).
belik
Apr. 2nd, 2015 07:06 am (UTC)
Наши тоже подобрашки, угу. Это просто никогда не искоренить - но хотя бы можно сделать процесс цивилизованее и контролируемым.

Про таблетки я тоже не знала раньше.
ersi13
Apr. 2nd, 2015 07:12 am (UTC)
У меня и у сестры тоже)
Согласна, что нужно)
alixi
Apr. 2nd, 2015 06:50 am (UTC)
Урыдалась я над этими комиксами.Особенно про собак...
Свою кошку стерилизовала (у меня даже в договоре это было прописано, когда я ее брала).

Собаку хочу, но из-за нашей любви к путешествиям, не хочу ее передоверять кому-то, пристраивать и тд. Мне это претит... А знание того, что она воет дома, пока нас нет - рвет мне сердце.

Противников стерилизации надо самих кормить антисексом и баюном!
belik
Apr. 2nd, 2015 06:54 am (UTC)
Я тоже не могу поэтому собаку взять - и квартира маленькая, и путешествия, и уход-внимание. Это безответственный поступок будет.
fun_sympa
Apr. 6th, 2015 02:54 pm (UTC)
я тут переехала в пригород Севастополя и теперь вообще не понимаю, как зверей можно запирать в квартирах)
belik
Apr. 6th, 2015 03:15 pm (UTC)
Вы счастливый человек!:)))
А в мегаполисах все иначе:(
( Всего путешественников 28 — Начать путешествие )