?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жарит жарит:)

Image and video hosting by TinyPic

Кто-то каждый Новый год с друзьями в баню. а мы - каждую весну на Жариталето:) Он, как всегда - бодр и прекрасен, пусть даже сегодня и был простужен. Все равно выложился, отработал - зал был полон, хоть "Марсы" уже и были с этой же программой год назад! Но вот умеет чувак. Мы с Юлечкой уже обсудили: можно не любить песни Джареда, он может не нравиться как актер - но вот не восхищаться им как бизнесменом и шоуменом невозможно! Чувак берет за жабры, мгновенно! Работает 24 часа в сутке, ан сцене прыгает так, чтобы в любой момент можно было сделать хороший кадр, шутит, бацает акустику, говорит "ну, что стоишь, как дуб", клянется в любви к тебе и пельменям и прекрасно работает со своей фан-базой и молодой аудиторией вообще. Говорит, что мы вместе, несмотря на тяжелые времена, мы все всегда друг друга будем любить и уважать - и это правильно: артист должен быть миротворцем и нести в массу культуру, любовь и добро, а не говорить в сердцах, что надо уничтожать собак и людей.

...и, конечно, Джокер он будет просто убойный - ЖДУ!:)

Comments

( Всего путешественников 17 — Начать путешествие )
marionella
Mar. 19th, 2015 07:24 am (UTC)
Какой прекрасный! Он у нас в пятницу, но я в этом году не иду.
Теперь приходится выбирать еще более тщательно, ибо цены пипец. После покупки билетов на Muse и Робби Вильямса рука не поднялась, хоть Джаред и подешевле был:(
Это фото актуальное? Т.е.бороду долой?
Вот он да, так работает, что можно уже и не петь:)
belik
Mar. 19th, 2015 08:37 am (UTC)
Да, это фото со вчерашнего концерта - он уже для Джокера покрашенный:)
marionella
Mar. 19th, 2015 08:44 am (UTC)
Лапусик, я рада, что он без бородищи))
растравила ты мне душу!
belik
Mar. 19th, 2015 08:57 am (UTC)
Хотя вот Юля страдала, что не увидела Иисуса:)
marionella
Mar. 19th, 2015 09:13 am (UTC)
А я его видела лохмато-бородатым на Максидроме:) правда и блондом я его тоже видела:))
belik
Mar. 19th, 2015 09:17 am (UTC)
Год назад он к нам с Оскара как раз заявился джизасным:) Я видела его и с ирокезом, и блондином тоже, угу:)
marionella
Mar. 19th, 2015 09:34 am (UTC)
главное, чтоб не облысел от экспериментов!:))
euget
Mar. 19th, 2015 07:44 am (UTC)
вот я к нему как к музыканту вообще никак. однако инстаграм его с большим интересом рассматриваю. видно, что он большой трудяжка, и гонорары свои отрабатывает на все 100%. ну и актерские работы интересные. да и вообще - просто какое-то космическое существо, за которым очень любопытно наблюдать, и он постоянно дает новые и новые поводы, не дает утихать интересу :)
как бы вот нафига было сейчас косы и бороду отрезать? все равно ж съемок еще нету, пока тур идет. а поди ж ты, сколько вон шуму было вокруг нового облика ))))
belik
Mar. 19th, 2015 08:38 am (UTC)
Мы тоже не поняли - но, видимо, решил обновиться перед турне:)
murzillo
Mar. 19th, 2015 08:45 am (UTC)
ого как подстригся!!! не узнать.
belik
Mar. 19th, 2015 08:57 am (UTC)
Для Джокера:)
Irina Starshinina
Mar. 20th, 2015 03:59 pm (UTC)
Окончательно разболелся, бедолажка. Концерт в Москве перенесли на воскресенье
belik
Mar. 20th, 2015 07:58 pm (UTC)
Ох, ничего себе!
marionella
Mar. 20th, 2015 07:01 pm (UTC)
Чем вы там заразили Жареда?? Концерт пока перенесли на воскресенье из-за его тяжелого состояния:(
belik
Mar. 20th, 2015 07:58 pm (UTC)
Он у нас тоже больной выступал!:(
Irina Starshinina
Mar. 23rd, 2015 09:11 am (UTC)
ужас.... бедный Джаред сорвал голос, надорвал последние голосовые связки, неизвестно, сколько времени займет восстановление. а фанаты - уроды!! никакой отдачи!! человек убивался ради них, а они стояли как истуканы и делали селфи! а уж про тот зоопарк, что вышел на сцену сделать селфи - вообще слов нет! жертвы абортов...
вобщем, девочки, вам в Питере повезло! )
belik
Mar. 23rd, 2015 09:24 am (UTC)
Да, я уже поняла, читала отзывы:(
Равно как и то, что сильно помолодевшая фанбаза Марсов в России ведет себя как быдло...
( Всего путешественников 17 — Начать путешествие )