Весна 1917 года. Пост-царская Рашка-говняшка. Февральская революция уже отгремела, Керенский временно заседает в правительстве. Между тем на просторах нашей Родины - Первая мировая. Длится она с 1914 года, и русский мужик уже
Ебанамат.
Мне стыдно и неловко писать что-то про "Батальонъ", потому что там снималась и его делала куча знакомых мне людей. Прежде всего на фото выше - прекрасная Женечка Натанова, у которой мог бы получиться очень хороший образ и которой даже дали пару диалогов, но их просто нещадно изрезали, а то, что осталось, настолько вставной зуб - что хоть плачь. И продюсеры там знакомые, и другие люди, и сам Игорь Угольников годами ранее сделал прекрасную "Брестскую крепость". И она прекрасна по одной простой причине: она снималась как КИНО, вашу мать!!! "Батальонъ", как сегодня перед пресс-показом честно признался один из продюсеров Федор Бондарчук, делался по стандартной нашей схеме: кино и потом сериал на 4 серии. Это сразу - приговор. Я готова создавать петицию министру культуры с требованием запретить нашим деятелям на законодательном уровне снимать что-либо по такой схеме - потому что это уже откровенное издевательство. Перед нами - большая нарезка сериала. Нет героев, включаются какие-то внезапные диалоги, нет характеров, набор событий и сюжетов, телекартинка отчаянно прет с большого экрана. Операторская работа - самый пошлый телестандарт: восьмерка по крупнякам, мееедленннаааяя одна деталь, затем внезапно - шутер в боевых сценах. Ебанамат два раза. Ужасная музыка, просто чудовищная - хуже только в "Восхождении Юпитер". Неимоверный, лютый, запредельный ПАФОС в каждой сцене - людей нет, характеров нет, событий нет, есть только картон и плакат, и "непосрамимрасеюматушку!"
И вот ужасно жалко, потому что ну могли бы ведь снять хорошую историю, тем более, что она была исторически. Костюмы ведь отличные, детальки пытались проработать. Но нет. В итоге получилось, что немцы молодцы, а мужики в России - все поголовно тварюги, исключения лишь подтверждают правила, долой и ату этих мразей! Нет, я за феминизм в его адекватном проявлении (когда мужчины и женщины - это люди с равными правам и возможностями), но вот такой однобокий перекосище вызывает рвоту. После фильма "Ярость" - снятого российским же оператором!!!! - смотреть ТАКОЕ однобокое убожество про войну невозможно физически.
Я прошу прощения у всех причастных, вы потратили столько времени и сил, и жизни на этом проекте - но надо было наброситься на продюсеров и режиссера Месхиева с криками "долой схему кино+сериал!!!" и устроить забастовку солдатского комитета, как в кино. Чтобы сразу выпускали ваш "Батальонъ" на Первый или куда еще - только не на большой экран.
...хотя многим в зале понравилось, как я поняла. Бабоньки ж на войне, чо.
Comments
я надеялась, что все не так плохо...
Немцы в той войне - реально хоть за что-то воевали. А РИ, воевала за интересы Британцев и Французов. Исправно поставляя пушечное мясо на фронт.
Если, по началу, еще были шапко-закидательные настроения у всех сторон конфликта, то к описываемому периоду бессмысленность глупость и подлость той войны стала видна особенно ясно. Соответственно все более менее адекватные люди стали тем или иным способом её избегать. А не адекватные... Ну вообщем посмотрите на гражданку Савченко.
Подбор актеров пожалуй то не многое, что стоит поставить в плюс картине - ибо лица героинь чем-то неуловимо похожи на украинский образец.
1. Сценарий. Ежели в "Крепости" работал крепкий авторский коллектив (даже и меня, убогого, чуток приплели), то здесь откровенно слабая халтура некоего Бэ Акунина, в девичестве Чхстпотшвилли, черт его маму знает. Русофоба и антисоветчика (вернее, наоборот, каждый антисоветчик кончает русофобией) Провальный "ШпионЪ" смотрели - тоже его трясущихся ручек дело.
2. "Крепость" снималась под контролем Батьки Лукашенко, зане Беларусь страна небогатая и денежки неведомо на что не тратит. А тут, лошади чужие, овес не свой, погоняй не стой.
Короче, в очередной раз... не давайте Лысому Феде снимать Кэно!
Че-то к тебе неадекватов набежало. По ключевым словам, что ли? :/