?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аборты 2

Тема абортов прямо всколыхнула:) И в ходе наших жарких обсуждений прояснилось, что:

- предложение вывода процедуры аборта из ОМС многими воспринялось как предложение о запрете абортов. Что, между тем, не так - пока, во всяком случае. Речь идет о том, чтобы вывести эту процедуру за рамки обязательной для врачей. Тут прошу помощи спецов: то есть если пациент приходит с требованием аборта по ОМС - врач не имеет права отказать, верно? С другой стороны - что изменится по ДМС? Страховая откажет в оплате, будешь вынужден искать бабло сам - и только это станет сдерживающим фактором? Но, по идее, если пациент оплатил процедуру- то ее тоже ведь сделают?

- мы как цивилизованные люди говорим о том, что - а как же выбор женщины, свобода и здоровье и блабла. Что, безусловно, верно. Другая сторона медали - восприятие аборта как средства контрацепции сохранилось до сих пор. тут. конечно, мы снова возвращаемся к образованию и просвещению дремучих, но сторонники платных абортов полагают, что такой подход заставит людей хотя бы подумать и подготовиться. Я лично в этом немного сомневаюсь - ибо что мешает в век информации погуглить-сходить к врачам и прочее-прочее, непонятно. Можно предположить, что - традиционно дремучее и поверхностное отношение к проблеме тела, секса и полового воспитания. У нас как было "это" не принято, так и осталось - вне столиц, имеется ввиду. Тут мы снова упираемся в проблему просвещения - и не надо сужать ее до того, "как правильно заниматься сексом", конечно. Это большой комплекс по здоровье, ценности жизни как таковой и прочее-прочее.

- мне пишут, что призыв перевести аборты в ДМС входил в Социальную концепцию еще в 2005 году. Вот здесь она есть, пункт XII. Там говорится про биоэтику, про то, что ответственность наряду с матерью несет и отец, что в случаях угрозы жизни проявляется снисхождение, и прочее-прочее. То есть 100% мракобесия не наблюдается - но всех волнует, к чему в итоге придут наши законотворцы, которые в последнее время словно с цепи сорвались.

И вот этот последний момент, видимо, и вызывает наибольший страх. Что печатная машинка по идиотским законам снова сработает. Что уж примут так примут - и явно про ответственность отца скромно опустят, например. А у меня вот готово предложение, чо - революционное, можно сказать, в духе наших думовцев:) А вот давайте каждую особь мужского пола с 12 лет облагать налогом на детей. Половозрел - плати за будущие риски. Чтобы если кого-то обрюхатил, потому что "ой, я не люблю презервативы" или "ой, я не готов быть отцом - иди делай аборт" - то хотя бы финансово наказан. А то развлекаются двое - а виновата кругом только женщина. Так давайте и мужчину вовлечем в процесс с детства. Насобираем и увеличим материнский капитал на случай нежелательной беременности и родов. Физического для мужского пола не придумать ничего - мужчина никогда не испытает ничего подобного - так хотя бы пусть платят!

Надеюсь, тут все ясно и табличку "сарказм" включать не надо:)
promo belik september 7, 2030 11:59 419
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

Comments

( Всего путешественников 26 — Начать путешествие )
lady_morrygan
Jan. 29th, 2015 09:12 am (UTC)
Бесплатный аборт должен входить в ОМС.
Знаете, всякие ситуации бывают.
Сейчас обезболивание хорошее при бесплатном аборте стоит 1,5 тыщи. Вы представляете сколько будет стоить аборт, если его вынести из ОМС?
В результате отрезанным от этой услуги окажутся самые денежно неблагополучные слои. У которых денег нет. Они будут рожать? Кто то родит и доме малютки оставит, кто то пойдет к знакомой на криминалку за меньшие деньги.
Думать люди не начнут.
belik
Jan. 29th, 2015 09:17 am (UTC)
Это то, что я и написала - кто не думает, тот и не начнет.
lady_morrygan
Jan. 29th, 2015 09:21 am (UTC)
Ну я согласие выразила :)))
И опять же ситуации разные бывают.
belik
Jan. 29th, 2015 09:28 am (UTC)
Это да, всех под одну гребенку стричь, как в прошлом посте делали, нельзя. Но подо всех тоже не подстроиться. тут реально двусторонняя проблема: и то, что люди тупо идут делать аборт как контрацепцию, и что при адекватных случаях другим людям при новых законах это встанет боком.
hope1972
Jan. 29th, 2015 09:33 am (UTC)
Знаешь.. вот хочу историю рассказать. У меня одна подруга - умная женщина и журналист... как-то рассказала мне, что одно время беременела "как кошка" раз в месяц-два и ходила на аборты регулярно, пока не перестала беременеть. Не любит презервативы да. Когда я с ней общалась, я еще была молодая и не помню, спросила я или нет, почему тогда она таблетками не пользуется - давно дело было.
То есть - не дремучий, весьма умный человек, в браке, осознанно идет на вот это?
Я никогда не понимала.
Проще и безболезненней таблетку глотнуть утром и дешевле, да и можно управлять своим циклом - удобно по всем статья вообще. Ну да, вред организму наверное есть, согласна. Но не такой, как хирургическое вмешательство с вероятностью смерти или инвалидности в этом плане.
Это же так просто!
Нет, ясно, что ситуации разные бывают, конечно. Вывод аборта за рамки ОМС наверняка повлияет только на таких, как моя подруга. Будет жалко бабла, будут искать другой компромисс. Но остальные-то...
Это так... отвлеченное на тему.
belik
Jan. 29th, 2015 09:38 am (UTC)
Надя, да, понимаю - и таких историй массы, увы.
tusya
Jan. 29th, 2015 09:43 am (UTC)
Спираль еще есть.
Особенно Мирена.
Но это офф :-)
hope1972
Jan. 29th, 2015 09:44 am (UTC)
Вот да.
belik
Jan. 29th, 2015 09:51 am (UTC)
Угу.
Но вполне часто бывают залеты при всех мерах предосторожности.
hope1972
Jan. 29th, 2015 10:27 am (UTC)
Это да.
beansi
Jan. 29th, 2015 12:30 pm (UTC)
Такая же подруга у меня была в институте. Чуть ли не каждый месяц ходила на аборт, но упорно не предохранялась. "Ёжики плакали и кололись". И ведь в других отношениях вполне нормальная, неглупая девушка была. Я не знаю, что ими движет.
hope1972
Jan. 29th, 2015 12:32 pm (UTC)
Ну вот моя в итоге стала-таки бесплодной, что ее только обрадовало - у нее две дочки к тому времени уже успели народиться.
Это же лотерея каждый раз - а потом что делать-то?
hope1972
Jan. 29th, 2015 12:33 pm (UTC)
У меня вот в случае моей подруги другой вопрос сейчас - можно же уже трубы перевязать в таком возрасте. Один раз - и не париться, если детей больше не надо.
belik
Jan. 29th, 2015 12:46 pm (UTC)
У меня есть ощущение, что эти люди и при платных абортах будут их делать. Ибо перевязать трубы - тоже платная ведь операция, и остальные манипуляции тоже - ну, теперь и аборт ею же станет, так что изменится?
hope1972
Jan. 29th, 2015 12:51 pm (UTC)
Так одна операция против ежемесячных. Один раз отмучайся, и *бись сколько влезет :)
hope1972
Jan. 29th, 2015 12:51 pm (UTC)
Но вообще, таким, конечно, логика не указ.
belik
Jan. 29th, 2015 12:54 pm (UTC)
Ну, вот я только хотела сказать, что это нам понятно - а у них другие шарики в голове:)
(Deleted comment)
padlochka
Jan. 29th, 2015 06:34 pm (UTC)
а разве сейчас не до 18?
far_rainbow
Jan. 29th, 2015 06:31 pm (UTC)
к сожалению, вывод абортов из ОМС прежде всего ударит по наиболее уязвимым социальным слоям и женщинам в трудной ситуации
а ДМС в масштабах страны доступен "подавляющему меньшинству"
кроме того, даже если аборт формально будет отнесен в сферу влияния ДМС, фактически это тоже ничего не гарантирует владельцам полисов, потому что бывают такие ДМСы, которые плевать на все хотели, и добиться от них выполнения их же работы - весьма мучительная процедура (сужу по нескольким своим)
а вообще никак не отделаюсь от мысли, что "если заговорили про аборты - значит где-то что-то украли"
*ушла читать предыдущий пост*

Edited at 2015-01-29 06:35 pm (UTC)
belik
Jan. 29th, 2015 08:47 pm (UTC)
О, да - последняя мысль активно посещает.
fantom_life
Jan. 30th, 2015 06:39 am (UTC)
Допустим, что аборты бывают ещё и по медицинским показаниям. тут как быть?
а про мужчин. не всё так просто. есть и конченые имбецилы, мерзавцы и кАзлы, в духе поматросил и бросил. а есть вот такие чудесные женщины, про которых выше написали. и всех под одну гребенку тут никак нельзя((
belik
Jan. 30th, 2015 07:36 am (UTC)
Я об этом и писала, да - что сложно всех назвать либо дебилами, либо нуждающимися.
aveleen
Jan. 30th, 2015 08:23 am (UTC)
мужчин да )) надо бы.
belik
Jan. 30th, 2015 09:44 am (UTC)
А то горазды языками трепать - а тут хопа! и ответственность:)
aure1iano
Jan. 30th, 2015 06:55 pm (UTC)
Вот меня лично всегда выбор врача интересовал. На данный момент врач не может отказаться делать аборт. Работаешь гинекологом - будь любезен, делай аборты. На твои религиозные и этические убеждения всем плевать.
А то все машут транспарантами о выборе женщины, а о врачах никто не думает, раз пошел в медицинский, сам виноват.

Отдельная статья, конечно, аборт по медицинским показаниям.
belik
Jan. 30th, 2015 08:19 pm (UTC)
Как я поняла, считается, что ДМС даст шанс и врачам делать этический выбор. Но я не поняла, как: ведь если пациент заплатит - ты все равно должен делать процедуру.
( Всего путешественников 26 — Начать путешествие )