?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного про номинации

Image and video hosting by TinyPic

В тексте про номинации на "Оскар" упомянули Энистон и Джилленхола по касательной - тут же я скажу и ваще крамольное: я не понимаю номинации Мэрил Стрип за "Чем дальше в лес...". Нет, Мэрли богиня без вариантов, и премию ей надо давать за каждый фильм - но, серьезно, Оскар за вот этот мюзикл, где она даже не напрягалась?! Там даже у Эмили Блант больше драматизма было, чем у героини Стрип. За то, что пела? так это мы еще из "Мама мия" знаем.

Не видела "Дикую" - но, что, Уизерспун так хороша, и правда? Энистон впервые за долгое время сыграла драматическую роль - надо посмотреть, кстати, как сыграла, но я не уверена все равно, что хуже Риз. И Брэдли Купер - за щеки дали? Простите, но тут я за Жэйка:))

Я все понимаю про лобби, про то, что это подковерные и политические-продюсерские интриги:) И что "Снайпера" выдвинули потому что же суи шарли и политика партии. Но у меня недоумение:)
promo belik september 7, 2030 11:59 419
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

Comments

( Всего путешественников 29 — Начать путешествие )
(Deleted comment)
belik
Jan. 15th, 2015 09:07 pm (UTC)
А как же наша зажигательная онлайн-трансляция?:)
(Deleted comment)
ov_20
Jan. 15th, 2015 09:23 pm (UTC)
знаешь, я как раз понимаю Брэдли (и меньше понимаю Редмейна, скажем)

а у телочек всегда беда - нет такого количества хороших ролей.
Вот при всей моей огромной любви к Джен - ее номинировали на гильдийные призы за campaigning, а не за роль
там нет пятой сильной роли, увы.
belik
Jan. 15th, 2015 10:43 pm (UTC)
Я не видела Брэдли и Редмэйна, так что пока не могу судить - но Жэйка жалко!!!
julia_83
Jan. 16th, 2015 04:19 am (UTC)
Бредли скоро заценю, но номинация Редмейна - факинг шейм. Вот вместо него лучше бы Джейка.
alspring
Jan. 15th, 2015 10:26 pm (UTC)
впервые за много лет неинтересно будет узнать, кто победил...
разве что в мультиках))
belik
Jan. 15th, 2015 10:44 pm (UTC)
Ну, мне все же интересно6))
alspring
Jan. 15th, 2015 10:31 pm (UTC)
а сейчас посмотрела расширенный список и все же появился интерес - буду болеть за лучшую музыку в Интерстеллар Ханса и за аним.короткометражку "Меню" =)
belik
Jan. 15th, 2015 10:44 pm (UTC)
:))) Я еще за Беню:)
suka_san
Jan. 16th, 2015 04:33 am (UTC)
Вот не зря ты мне приснилась сегодня, севшей в приятный большой автобус, который повёз нас смотреть улицу, украшенную в кино-стиле, очень было здорово, но у тебя резко разыгралась аллергия на автобусную пыль, начала ты отчаянно чихать и пулей оттуда вылетела! Оля, это прям сон в руку: у тебя аллергия на козни голливуда)))))

ЗЫ: я просто жду и жду Энистон, трейлер был ну очень многообещающим. Про Стрип промолчу чтоб никого не обидеть. Это уже какой то цирк.
sasha_sergeeva
Jan. 16th, 2015 05:19 am (UTC)
Про ежегодное номинирование Стрип я ворчала еще года два назад и призывала дать ей персональный, пожизненный Оскар, что-то вроде Героя труда. Или Ордена Трудового Красного знамени на американский лад.

Про трансляцию хотела спросить. Можно для слоупоков еще разочек объяснить, где она будет, когда, будет ли перевод и т.д.?
suka_san
Jan. 16th, 2015 06:12 am (UTC)
(кисло) а так же после объявления шорт-листа было отмечено, что в этом году номинацию не получил ни один чернокожий актёр/актриса. А мы тут за Стрип переживаем.
sasha_sergeeva
Jan. 16th, 2015 07:01 am (UTC)
Вышла бы "Сельма" чуть пораньше, стопроцентно были бы :)
suka_san
Jan. 16th, 2015 07:06 am (UTC)
А Энистон чо?(( козни Джоли?!
belik
Jan. 16th, 2015 09:17 am (UTC)
Кто знает!:)
suka_san
Jan. 16th, 2015 06:11 am (UTC)
Прочла внимательно список. Возмущению тех, кто смотрел, нет предела: где "Книга жизни" Гильермы?! А?! Какое нафиг лего? Почему нет этого потрясающего во всех отношениях кина?(((

Расстроилась( буду за Гранд-Будапешт болеть с сыном, это наше настольное кино.
belik
Jan. 16th, 2015 09:17 am (UTC)
Каждый все равно найдет, за что болеть:)
aveleen
Jan. 16th, 2015 07:56 am (UTC)
"Гранд Будапешт" порадовал количеством номинаций. Хорошо, что умеют ценить такие неконъюнктурные конфетки.

Марийон дают номинации просто в дежурном порядке, что ли? %) Она, конечно, умеет делать глаза, в которых отражается трагедия маленького человека и судьбы всего человечества, но прям вот так на все подряд номинировать - я не согласна 8) (Да, у меня личная неприязнь ))) )

Эстонская номинация тоже повеселила. "Главное - не финиш, а участие." Кто-то из моих френдов заметил, что эстонцы, конечно, старались, но делать кино они по-прежнему не умеют. Интересно, как в итоге получится, но я что-то подозреваю, что "Ида" заберет.

Уизерспун хороша, да. Там она и молодая, и зрелая, и мудрая, и дура, и здоровая тетка, и норкоманка... Впрочем, и Лора Дерн меня впечатлила не меньше.

А я так ждала Джоли! :(

Буду болеть и за Циммера, и за Деспла. Больше за Циммера, потому что он, на мой слух, едва ли не прорыв какой-то в киномузыке совершил ) но я опять предвзята.

Главные актеры какие-то никакие, разве что за Беню и Китона поболеть "просто потому что"... а вот во второстепнных прям глаза разбегаются, хочется всем Оскара!
belik
Jan. 16th, 2015 09:21 am (UTC)
Китон же хорош в "Бердмэне":)))))

*я еще раз извиняюсь за ранние звонки моего айфона!:)*
aveleen
Jan. 16th, 2015 09:57 am (UTC)
Бердмена, Whiplash и Отрочество я хотела на последнем фестивале глянуть, но не влезли в кошелек. Я верю, что хорош ) судя по трейлеру, фильм как раз для него.

Ничего, мне и правда надо было вставать, без будильника бы не вытащилась из кровати )))
laralord
Jan. 16th, 2015 09:02 am (UTC)
А я выбрала за кого болеть - единственный вариант для меня - НОРТОН))) Наконец после Американской Истории Икс ))
Хочу уже посмотреть этого Бердмена! По трейлерам какой-то странный фильм.
belik
Jan. 16th, 2015 09:21 am (UTC)
Уже скоро в прокате:)
(Deleted comment)
belik
Jan. 16th, 2015 08:31 pm (UTC)
ДиКаприо - всеобщая боль:)
victorvolt
Jan. 16th, 2015 07:08 pm (UTC)
Может быть, Энистон сыграла и не хуже Уизерспун, но сам фильм "Торт" - точно хуже "Дикой", судя по отзывам. Собственно, ещё когда пошли первые довольно кислые рецензии на фильм, стало понятно, что никакой номинации у Энистон не будет: за инди с плохой критикой актёров на "Оскар" не номинируют. Кто-то может выдать отличное исполнение и в очередном фильме Asylum, но никаких номинаций ни на что он не получит. Возвращаясь к "Торту", фильм даже не смог найти американского дистрибьютора, и для его выпуска в прокат (без которого он вообще не смог бы претендовать на номинации) его продюсерам Марку Кэнтону и Кортни Соломону пришлось организовать собственную дистрибьюторскую компанию.

Вообще, не очень понятно народное желание увидеть Энистон в номинантах: актрис такого уровня таланта - тысячи, и ей очень повезло уже в том, что она единственная из каста "Друзей" сделала карьеру в кино, хотя ничем не лучше той же Кортни Кокс, например.
belik
Jan. 16th, 2015 08:32 pm (UTC)
Потому что Энистон всеобщая любимица и все хотят ей наград:)
koshmarchik
Jan. 19th, 2015 04:39 pm (UTC)
я пока за Пайк:))
space_kat
Jan. 24th, 2015 05:32 am (UTC)
я дошла до жж, называется))) теперь сразу несколько комментариев в постах)

я, например, немного растроена по поводу несломленного. имхо, внезапно хорошо.
стрип пожизненное, но не за этот фильм( впрочем, она как и лео, похоже.
риз в "дикой" тоже хороша. энистон не видела, говорят, что она сыграла как надо, а фильм фигня. (хотя я вообще энистон не люблю, но надо признать, что она в "боссах" и "миллерах" была, наконец-то, на себя не похожа и крута)
американского снайпера через силу как-нибудь потом посмотрю, вообще не тянет, да и отзывы не впечатляют. лучше бы заменить.
а вот за эдди рада. мне вообще этот фильм больше всего понравился на тиффе (я не фанат эдди, равнодушна совсем)
за "бердмена" и "отрочество" рада)
кстати, марион что-то меня в этом фильме не особо впечатлила. присоединюсь, пожалуй, за дежурную номинацию.
ну а мой самый взрыв мозга это "мандарины", конечно же. все потому, что я работала с этим фильмом, но с моей бывшей работой вообще темная и запутанная история, вот поэтому и вынос мозга. нелепость ситуации в том, что я этот фильм и нашла))) хотя уже не сопровождала на дороге к номинациям. фильм хороший, но похож на пьесу больше. очень камерный и, если честно, не для оскара.... левиафан понравился больше. это если просто как на фильмы отдельно смотреть. но за фильммейкеров я, конечно, рада. это ж действительно достижение.
belik
Jan. 25th, 2015 05:21 pm (UTC)
Мандарины я не видела еще - но обязательно посмотрю!
( Всего путешественников 29 — Начать путешествие )