?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто как, а у меня все ок

Когда был кризис 1991 года, мы - как и миллионы остальных российских "нас" - потеряли все свои сбережения, конечно же. Но зато у нас в Сибири была дача, плюс у каждого сибиряка всегда есть три сотки картошки, грибы в лесу и все такое, так что не пропали ваще.

Когда был кризис 1993 года, я как раз поступила в универ в Томске. Надо было что-то есть, где-то жить и учиться - и ничо, снова помог погреб с картошкой.

В 1994 году я переехала учиться в Питер. Помнится, вся стипендия уходила в первый же день на проездной (питерцы до сих пор называют это карточкой:)) и еду. Но ничо - было весело, потому что молодо:)

В 1998 году грянул самый пиздец, когда все наши студенческие деньги за ночь превратились в бутылку подсолнечного масла (21 рубль, помню, как щас). Разумеется, в этот ответственный момент наша семья затеяла покупку жилья в Питере. На все вырученные деньги удалось купить лишь комнату в коммуналке (с прапором, ту хум и ху ремембер:)))

Через полгода на эти же деньги мы могли бы купить приличную однушку, ага:)

Когда лет через семь мы затеяли покупать недвижимость в Питере еще раз и даже начали процесс, внезапно обвалился рынок, и цена на квартиры росла 1000 баксов в день. В результате вместо приличной двушки нам удалось купить лишь вторую комнату в коммуналке.

В 2008 году, когда вроде бы начался еще один кризис, Господь сжалился над нами и сделал так, чтобы мы сменяли свои коммуналки в двушку в центре Питера:) Кому-то был кризис, нам же - праздник и ниибет.

Сейчас конец 2014, на дворе снова кризис - ну, а у меня же впервые за три года под Новый Год тупо есть деньги. До этого их вообще не было: они заканчивались 15 декабря и появлялись не позднее 15 января. Потому что большинству было насрать, как выплатить мне гонорары, пораньше провести платежки в банке, вообще заплатить зарплату ДО нг-каникул. Сейчас же так сложилось, что я могу всем купить подарки, наконец-то!!!! - и вообще не жаться, несмотря на любой курс любой валюты. Плюс таки да - в этот разгар всего мы таки решили сделать окна во всей квартире:) На сегодня самая страшная проблема - как отмыть двух котов от грязи?! сколько раз вообще можно мыть котов - и какова технология, ибо вырываются же!

В общем, я так понимаю - что мне пруха исключительно в кризис:) Не то, чтобы это я во всем творящемся виновата и чего-то такого просила (нет уж, Путина во всем обвиняйте, а не меня:))) - но я не жалуюсь. И не ною. Мне уже эти кризисы так осто...лоло, что это уже почти обычная моя жизнь. Главное - чтобы не было войны. А со всем остальным мы справимся. И да, сегодня и вчера ходила по улицам Петербурга - не наблюдала массовой истерии и паники: все живут дальше вопреки тому, что пишут в инторнетах Другой и его команда. Так что без паники, ищем подштанники.

Но вот котов как помыть?!

Comments

( Всего путешественников 71 — Начать путешествие )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suka_san
Dec. 17th, 2014 01:31 pm (UTC)
Прям мои мысли. Да заипало блин истерить, и согласись, в 1998 до энторнетов истерики такой не было: в сети она просто мегазаразная!(((((( Мне в 1991 было 15 и я училась, в 1994 закончила и пошла в универ, в 1996-работать (не платили зарплаты) в 1998 родила сына (в июне, а в августе НАЧАЛОСЬ)..список можно продолжать, но факт есть факт: мы с 1990 примерно года живём в состоянии тотального пиздеца. Сечасошная истерика-это тех, кто девяностые в сознательном возрасте не помнит. А я помню. Нет детского питания-Нет ещё одной новейшей модели айфона, кризис такой кризис- для меня большая разница..(
belik
Dec. 17th, 2014 01:44 pm (UTC)
Мне очень жаль и все не нравится, и блабла - но реально: зашел в интернет - пиздец, паника, питерцы скупают бытовую технику тоннами, ааа, мы все умрем. Вышел на улицу - спокойные люди идут по улицам, никакой бойни в магазинах. Заколебали.

И нет, я не считаю, что у нас все хорошо. Но жизнь продолжается. И самое страшное - это война.
(no subject) - suka_san - Dec. 17th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
der_appetit
Dec. 17th, 2014 01:34 pm (UTC)
Катофф так-то мыть вообще не надо. Во всяком случае они так считают. Достаточно вылизать.
belik
Dec. 17th, 2014 01:42 pm (UTC)
Это в случаях обычных загрязений - а у нас промышленное: мелкая пыль, грязь хуже, чем на улице. так-то мы их не моем вообще - они сами справляются, но сейчас они просто реально черные и липкие: и налижутся, и в кровать натащат всего:)
(no subject) - marionella - Dec. 17th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marionella - Dec. 17th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
marionella
Dec. 17th, 2014 01:44 pm (UTC)
как приятно читать сходные мысли.
Живы будем - не помрём, как говорится, а то и правда, как почитаешь чего-нить эдакое, так и думаешь, как так мы еще живы-то?
в кризис 98-го я первый раз в жизни поехала кататься в АЛьпы)))
помню этот момент, когда зп из 250 долларов превратилась в пыль.
а в середине 90-х гостей на др потчевала самыми дешевыми сосиками, и ничего все были довольны.
и действительно надоело читать, что нам тут ужас как плохо.
так что полностью поддерживаю!
belik
Dec. 17th, 2014 02:15 pm (UTC)
Причем когда ты говоришь, что надоело читать, как все плохо - тебе тут же говорят, что ты поддерживаешь Путина и живешь в иллюзиях. Ню-ню.
(no subject) - marionella - Dec. 17th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evka - Dec. 20th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
black_kyr
Dec. 17th, 2014 01:44 pm (UTC)
Имею мегаопыт в мытье котов. Одному участнику процесса нужно бескомпромиссно прижать к дну ванны животину, другому — страховать первого. Третий намыливает кота и смывает намыленное. Так как минимум два раза. После участники процесса втроём заворачивают кота в полотенце и некоторое время держат его в коконе. Потом кот выпускается на белый свет с охреневшими глазами в полголовы, участники процесса зализывают раны (их будет много) и повторяют все вышеуказанные действия со вторым котом :)
suka_san
Dec. 17th, 2014 01:52 pm (UTC)
Мы свою мыли неделю назад. Она минуты две молчала от шока, потом как заголосит!!!))) Попутно вылизывала воду, было очень смешно)))))) а, даже фото есть)))http://suka-san.livejournal.com/922601.html всем любовацца!))))))))))
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Dec. 17th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_kyr - Dec. 17th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aure1iano - Dec. 17th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
shintozavr
Dec. 17th, 2014 01:55 pm (UTC)
просто в ванную и под душ. специальным шампунем дял котов. Я своего мыла в надежде на то, что он перестанет линять хотя бы на день. Не помогло
belik
Dec. 17th, 2014 02:17 pm (UTC)
Если линяет - надо проверить, почему. Вполне могут быть проблемы с печенью или аллергия. Это если не сезонная линька, конечно.
sasha_sergeeva
Dec. 17th, 2014 02:20 pm (UTC)
Про котов: пресекать выпрыгивание из ванны или из раковины. Иначе Новый год придется встречать в образе маленького дракона Брюса Ли.
Про кризисы - "а он, мятежный, просит бури, как будто в буре есть покой"! :)))
Очень озадачиваемся покупкой клочка земли для выращивания овощей. Тут тебе и фитнес, и куча позитивных эмоций, и еда, и место для общения с друзьями.
belik
Dec. 17th, 2014 02:37 pm (UTC)
Клочок земли спасителен, да:)

А в раковине удобно вообще мыть?!
(no subject) - sasha_sergeeva - Dec. 17th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
ecceterra
Dec. 17th, 2014 02:28 pm (UTC)
Помыть котов лучше, чем они налижутся промышленной грязи, но часто это делать нельзя. Хорошо бы кошачий шампунь, лучше для котят.
Технология у всех разная в зависимости от степени кошачьей ненависти к воде. Можно попытаться сначала так: налить в тазик немножко теплой воды, оставить воду льющейся из душа тонкой струйкой на дне ванны рядом, в тазик поставить кота, дать ему освоиться, но из таза не выпускать, затем рукой намочить шерсть водой из таза, нанести шампунь (нельзя мочить голову, особенно уши). Если кот смирился и не рвет вас в клочья, взять душ и тихонько лить на лапы, постепенно поднимаясь чуть выше до пуза. Последним этапом смыть шампунь со спины рукой и водой из тазика. Далее кота завернуть в полотенце (не поднимать за шкирку), подержать, чтобы впиталась вода. Выпустить на волю, беречь от сквозняков. Особо пушистых при подсыхании можно расчесать.
И да, в этом и есть наша сила - мы всегда готовы к очередному п... кризису :)
belik
Dec. 17th, 2014 02:39 pm (UTC)
О,с пасбио за технологию!
А вот выше пишут - поставить в раковину: что думаете? У нас глубокая:)
Наши коты в тазик отказываются становиться - стоят рядом с тазиком еще более-менее.
(no subject) - ecceterra - Dec. 17th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 17th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
koshmarchik
Dec. 17th, 2014 02:29 pm (UTC)
у нас кошка сама ползет мыться:) требует открытия крана и плескается :)
belik
Dec. 17th, 2014 02:39 pm (UTC)
Везучие:)
julia_83
Dec. 17th, 2014 02:58 pm (UTC)
У меня так:
1991-й: семь лет, угораздило оказаться в Москве в самый путч, но сейчас не об этом. Все накрылось медным тазом и я таскала домой гуманитарную помощь. Мы ели рыбу, потому что жили в приморском городе. Пельмени с рыбой, чебуреки с рыбой, плов с сосисками (достать сосиски - то еще достижение). Все остальное присылала из Москвы бабушка. Картошка была только сухая, до сих пор помню, какая это гадость.
1993-й: проблемы семейного плана, совсем не до кризисов и прочего.
1998-й: уже в Москве в 9-м классе. Помню только то, как с историком на уроке травили анекдот:
" - Девочки, у меня для вас новость!
- Что, курс доллара за 50?"
Больше ничего, никак не отразилось, многие много потеряли, но из наших знакомых - никто.
2008-й: Работала на второй работе (и до сих пор на ней), и нам под шумок резко сократили зарплату, до того резко ее надбавив. Прикрылись объяснениями про кризис, хотя понятно, откуда ветер на самом деле дул. Больше никак не отразилось.
2014-й: да вообще спокойно, истерика искренне смешит. Рано или поздно все нормализуют, как нормализовали до того. Дома тоже никто не переживает. Меня планируют в апреле в Хельсинки в командировку послать, туда евро давно отложены. Зарплата нормальная, иногда даже более чем. Единственное только, решили заранее купить технику, пока не подорожала.
P.S. И говорила уже много раз: истерят либералы и те, кто их слушает. Либералы истерят, ибо уплочено, а слушают их молодые ребята 1990-го года рождения и дальше, т.е. они просто не помнят, как было. А на фоне того, как было, это чушь полная, а не кризис.

Edited at 2014-12-17 03:03 pm (UTC)
belik
Dec. 17th, 2014 03:08 pm (UTC)
Именно. Самое страшное - это не дай бог идиоты начнут воевать, а все остальное ерунда.

У нас в Сибири была морская капуста вместо рыбы:)
(no subject) - julia_83 - Dec. 17th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
belik
Dec. 18th, 2014 08:37 am (UTC)
Да, бабушки недоумевают:)
koshmarchik
Dec. 17th, 2014 04:15 pm (UTC)
ну а если по теме... с января под сокращение 45% организации
многих на 1/2 ставки, в том числе и меня.
в кризис в новый год не очень-то радостно искать работу.... особенно если кредит весит. в прошлые года хоть кредита не было....
belik
Dec. 18th, 2014 08:38 am (UTC)
У меня такое было - когда под НГ поставили перед фактом, что работы нет. Это, мягко говоря, малоприятно. Здесь главное - не впадать в панику и депрессию, и особенно из-за кредита.
(no subject) - koshmarchik - Dec. 18th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
artmess
Dec. 17th, 2014 04:23 pm (UTC)
После твоего поста вспомнился вот этот твит :)
Мне на днях тоже, наконец, пришел долгожданный гонорар за работу, которую я сделала аж в сентябре, так что, счастливчик, чокнемся бокалами с асти, эге-гей! :)
belik
Dec. 18th, 2014 08:39 am (UTC)
Белку в глаз я не могу:)
Чокнемся!:)
vera_vs
Dec. 17th, 2014 04:38 pm (UTC)
Плюсуюсь, Оля.
belik
Dec. 18th, 2014 08:39 am (UTC)
Что поделать, кто-то жирует в кризисные времена:)
alspring
Dec. 17th, 2014 05:34 pm (UTC)
у нас кот категорически не принимал помывочные процедуры - в ванну даже сухую его поставить было нельзя, а если где-то слышался звук воды мы могли стать кроваво-полосатыми.
как-то он испачкался сильно, не смотря на то, что кот был черный, пришлось мыть - я мыла одна, губкой, с шампунем для котов, а потом просто мокрой мягкой губкой, можно сказать гладила)) кот не понимал, пытался уходить, но вроде особо не сопротивлялся.
belik
Dec. 18th, 2014 08:40 am (UTC)
Губка, кстати - вариант! Я рукой просто мыла - губкой, наверное, удобнее:)
odvis
Dec. 17th, 2014 05:44 pm (UTC)
Вчера на глаза попалось созвучное.
Дальше цитата (выделение моё).

"Захар Прилепин: Улыбнулись и пошли дальше

Все, наверное, сейчас с удовольствием и трепетом видят, как прогрессивные люди, наблюдая полёт рубля, восклицают, едва сдерживая непосредственный детский смех:
- Ну, что, русачки, пришёл счёт за Крым?
Естественно, что никто, о, конечно же, никто из них, наблюдая бешеный полёт гривны, не воскликнет:
- Ну, что, славяне-киевляне, пришёл счёт за Майдан?
Теперь по делу. Путин пусть разбирается с центробанками, он же ж в курсе, что ему уже приготовлено место в Гааге. Страна, продолжающая либеральный курс в такой ситуации - ну, это не самая здоровая страна. Смотрим внимательно и запоминаем все жесты гаранта. Предстоит неплохой экзамен.
Что до личных эмоций.
Братья и сёстры. В 1991 году мне было 16 лет, и моя страна распалась. Но мы пережили это. Я помню себя в августе того года в Москве. Смотрел на все эти колонны демократов с тихим недоумением и улыбался.
В 1996 году у нас шла самая настоящая война на территории страны. Но страна пережила это. Я помню себя в марте того года в Грозном. Смотрел на то, как грузятся домой питерские омоновцы и настроение моё было хорошим.
В 1998 году наша страна пережила дефолт. Я помню, тогда у меня родился первый ребёнок, и нам было в буквальном смысле нечего есть. Я помню свою семью на летней улочке Дзержинска, мы смеялись, хотя ужинать нам было категорически нечем.
Чего только не было в нашей жизни - 93-й, финансовые обвалы, пьяные президенты, теракты по всей стране, стрельба в соседнем дворе. Тысячу раз можно было бы подумать, что всё идёт под откос.
И всё шло под откос. А мы жили.
Так что, улыбнулись и пошли дальше. В мире всегда есть те, кому хуже, чем нам. А все остальные уже умерли.
Давайте жить достойно тех, кто здесь жил до нас.

И, да, Крым наш, и Новороссии быть. Ещё посчитаемся не раз, не волнуйтесь."

martishka
Dec. 18th, 2014 03:48 am (UTC)
О, Дима, надо же,.. Я думала, тебя давно нет в ЖЖ.
(no subject) - odvis - Dec. 18th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - martishka - Dec. 18th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 18th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Всего путешественников 71 — Начать путешествие )