?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Помните, я писала про подборку грядущего кино, в котором бабы вынуждены идти на войну потому, что мужики не справляются? И мы тогда обсуждали, феминизм ли это или надо к чему-то готовиться?:) И вот выходит трейлер нового "Терминатора", в котором баба на войне - Сара Коннор, и это она говорит ту самую фразу: Come with me, if you wanna live! И я не могу пока понять, как мне к этому относиться.

С одной стороны, нет смысла обсуждать все реальные и полезные достижения феминизма: не того самого, когда "все мужики козлы, отрежем им всем яйца!", а когда женщины считаются личностями и имеют права и возможности. Еще сто лет назад мы были никто. Еще 50 лет назад мы едва-едва перестали быть никем. До сих пор во многих странах - ну, ок, возьмем нашу Родину - мы все еще люди второго сорта, к мыслям, поступкам и выбору которых относятся снисходительно, а мы же сами зачастую этому и потакаем. Поэтому в данном разрезе фильмы, в которых женщина может повести за собой народ, стать героиней и блабла - очень даже важное явление. Прямо декларирующее наши равные права на экранное время в кадре - как минимум.

Но, с другой стороны, а как сильно я хочу быть бабой с автоматом? Почему для того, чтобы быть Равноправной Личностью, мне надо а) лихо стрелять б) лихо водить грузовик в) махать саблей г) становиться мужчиной?! Почему я не могу быть Женщиной со всей моей женственностью - и при этом быть равноправной личностью, просто Другой, не-мужской? У нас уже был пример, когда бабы укладывали шпалы - и чо, много радости при этом испытывали? Почему все время такие перекосы? Либо бери в руки пулемет- либо вари борщи. Я могу и то, и то, и равноправие - когда я могу выбирать и не чувствовать гонений за свой выбор.

Ну, и да: девочка во мне грустит, что вместо симпатичного Кайла Риза, который спасет и вот это все, нам подсовывают асексуальное дерево, которого надо таскать за собой и отовсюду спасать. Как говаривал Гамлет, "мир расшатался..."

Comments

( Всего путешественников 37 — Начать путешествие )
katusha22
Dec. 5th, 2014 10:46 pm (UTC)
Да-да, мне тоже совершенно не нравится новый Кайл Риз! Пусть снимается в "Дивергенте" и в "Спартаке"! Не похож он на Кайла Риза. Да и Джон Коннор какой-то уж очень побитый жизнью. Но посмотреть, конечно, хочется
belik
Dec. 5th, 2014 11:34 pm (UTC)
И посмотрим, куда ж денемся:)
saintvlad
Dec. 5th, 2014 11:38 pm (UTC)
> вместо симпатичного Кайла Риза
И, заметим, мускулистого, но весьма поджарого: он питался, как известно из "Терминатора-1", пластиком. На каких борщах с каким, блин, мясом, хотелось бы знать, Кайл Риз в исполнении Джая Кортни разросся до таких габаритов?!

Edited at 2014-12-05 11:39 pm (UTC)
belik
Dec. 5th, 2014 11:56 pm (UTC)
Из прошлого прилетали подкормить, видимо.
tusya
Dec. 6th, 2014 04:42 am (UTC)
Серьёзно ? I'll be back ????? Кошмар.

Edited at 2014-12-06 04:43 am (UTC)
belik
Dec. 6th, 2014 06:25 pm (UTC)
Вот так, да:) надеюсь, это все затравки для трейлера, не более.
der_ander
Dec. 6th, 2014 04:56 am (UTC)
А вас лично никто и не призывает брать в руки автомат)
belik
Dec. 6th, 2014 06:24 pm (UTC)
Это пока:)
temp1
Dec. 6th, 2014 06:00 am (UTC)
я не очень понял, в чём заключается равноправие
belik
Dec. 6th, 2014 06:25 pm (UTC)
Я тоже. Видимо, в возможности надирать задницы терминаторам.
suka_san
Dec. 6th, 2014 07:02 am (UTC)
По-моему тётеньки в кино берут автомат в руки раньше, чем мужчина успевает схватить свой, и дальше всё внимание на неё ибо он уже никому не интересен))) Может и в кино и в жизни надо дать дяденьке шанс?))
belik
Dec. 6th, 2014 06:25 pm (UTC)
Вот да, в последнее время дяденек лишили всяких шансов:)
antongladchenko
Dec. 6th, 2014 07:23 am (UTC)
А мне решение с Коннор скорее понравилось. Ну а какой смысл повторять первого Терминатора? Все равно будет хуже по всем статьям. А тут хоть сразу же говорят, что подход другой. Так и посмотреть уже имеет смысл (но веры все равно нет).

P.S.

А разные женщины-воительницы в кино - это скорее не вопрос феминизма, а того, что мы все в основном любим фильмы про войну в той или иной форме (от Мстителей, Властелина колец до Неудержимых, Ярости или той же Матрицы). Почти всегда ведь главный герой - это своеобразный action-герой. Потому и женских персонажей больше таких стало...
belik
Dec. 6th, 2014 06:26 pm (UTC)
Женщины-воительницы - отдельная глава мифологии, да. Насчет нового прочтения- так ведь оно не гарантирует качества, плюс все равно в кино побежим:)
kitaika
Dec. 6th, 2014 07:42 am (UTC)
Наверное, стоит принимать новый фильм, как пародию.
belik
Dec. 6th, 2014 06:27 pm (UTC)
Те, кто видел футадж, говорят - это ни-ни, и вообще круто:)
papamishka
Dec. 6th, 2014 10:33 am (UTC)
Меня вопрос половой индентификации в кино беспокоит не так сильно, как бесконечная череда хреновых сценариев.
belik
Dec. 6th, 2014 06:27 pm (UTC)
Это из другой оперы.
(Deleted comment)
belik
Dec. 6th, 2014 06:27 pm (UTC)
Вся надежда, что чисто в трейлере не раскрывается, такссть, весь талант:)
(Deleted comment)
belik
Dec. 6th, 2014 06:28 pm (UTC)
У всех этот вопрос! С кем он спит? Кто его агент-волшебник?!
(Deleted comment)
belik
Dec. 6th, 2014 06:29 pm (UTC)
Re: Права неотделимы от ответственности.
Вот я сомневаюсь насчет последнего:)

Так не только дамы хотят права без ответственности. Это вообще главная проблема - что люди считают, что им все должны, а они никому и ничего. И тут без разницы, какого ты пола. Мужчины тоже ведь считают, что жена должна и работать, и зарабатывать, и еще после работы прийти домой и продолжить вахту по домашнему уюту и блабла.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
far_rainbow
Dec. 6th, 2014 02:46 pm (UTC)
боже, ну когда-то же надо остановиться уже с Терминаторами, ведь каждый следующий постыднее предыдущего (кроме первых двух, разумеется)...

появление активных женских персонажей в кино, на мой взгляд, есть хорошо - чем их больше и чем более привычными они становятся в общественном сознании, тем (хочется в это верить) больше людей будут понимать, что девочки это не только про "в одноклассниках сидеть и ногти красить", как написал комментатор выше, но и про мир спасти, если надо
belik
Dec. 6th, 2014 06:32 pm (UTC)
Активные женские персонажи мне очень нравятся, да - я и написала это в первой части поста. Мне не очень нравится, что у них активность какая-то однобокая (хотя не про Черную Вдову сказано!!!:))) плюс что старые франшизы пытаются освежить за счет переноса акцентов на женщин - а это всегда утопия, имхо. Забейте на ремейки и снимайте свежие истории про баб, и не только на войнушке:)
(no subject) - far_rainbow - Dec. 6th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Dec. 6th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
andin
Dec. 6th, 2014 07:30 pm (UTC)
Мне брат показывал трейлер с убавленным звуком, и я не разобрала замысел. А теперь, когда поняла, что вот это - Кайл Риз - страдаю. :///
belik
Dec. 6th, 2014 07:49 pm (UTC)
Джай Кортни главное недоумение наше, да...
murzillo
Dec. 8th, 2014 03:15 pm (UTC)
директора по кастнгу просто гнать из профессии с таким Ризом. Общедевочковое "фу" ему! Так испоганить светлые воспоминания детства, это же суметь надо.
и да, насчёт откормленной явно не консервами тушки - отдельная претензия.
belik
Dec. 8th, 2014 09:25 pm (UTC)
Все подозревают, что агент Джая Кортни реально имеет компромат на пол-Голливуда, раз его клиента берут на такие роли!!!!
(no subject) - murzillo - Dec. 9th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
( Всего путешественников 37 — Начать путешествие )

Profile

патриция курит
belik
Глокая Куздра
Cinemafia

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com