?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бабы на войне

Перед "Сойкой-пересмешницей" показывали трейлеры. Сначала - "Василиса": Светлана Ходченкова играет Василису Кожину, которая в войну 1812 возглавила партизанский отряд и билась с французами. Затем показали "Батальонъ" - это где Мария Аронова играет Марию Бочкареву, которая в войну 1914 возглавила женский батальон и била немцев. Потом, собсно, было кино с Дженнифер Лоуренс, которая играет Китнесс Эвердин, возглавившую войну где-то там в будущем и бившую врагов.

На что они все намекают, интересно? Вся надежда уже только на нас, на баб? Мужики все, слиты - и тока мы спасем Землю?:) Ждать витка пропаганды, когда женщины должны встать в строй?

Прямо заволновалась:)

Comments

( Всего путешественников 17 — Начать путешествие )
pandereta
Nov. 23rd, 2014 07:09 pm (UTC)
ну так феминизм! Малифисента и вот это вот все.
belik
Nov. 23rd, 2014 07:18 pm (UTC)
Да вот мне что-то не чувствуется в этом именно что феминизм...
kitaika
Nov. 23rd, 2014 09:49 pm (UTC)
Да просто в тетках увидели ЦА и теперь будут впаривать "продукт" таким образом.
unknown_body
Nov. 23rd, 2014 08:47 pm (UTC)
зришь в корень, ага
ulia_iz_tveri
Nov. 24th, 2014 06:00 am (UTC)
А мне перед фильмом показали трейлеры Моисея, Восхождению Юпитер, Секретная служба и Елки 1914 - ни одной бабы))
belik
Nov. 24th, 2014 09:09 am (UTC)
У нас этот набор тоже был - Моисея аж два раза!
ulia_iz_tveri
Nov. 24th, 2014 09:24 am (UTC)
Ого, жестоко. Рекламы и вправду много слишком.
pandereta
Nov. 24th, 2014 09:41 am (UTC)
глядя трейлер елок 1914 подумалось - какие елки, там же война первая мировая! а потом вспомнила принцип "пренебречь, вальсируем!"
belik
Nov. 24th, 2014 11:34 am (UTC)
Новый год праздновали даже в отечественную войну, чо уж.
val_wld
Nov. 24th, 2014 07:06 am (UTC)
"Ждать витка пропаганды, когда женщины должны встать в строй?"
Я думаю, да. Но тебе-то чего волноваться? Поднятие призывного возраста - это будет виток после того витка, который мы сейчас обсуждаем. Так что время еще есть.
belik
Nov. 24th, 2014 09:09 am (UTC)
При чем тут призывной возраст? Когда бабы идут на войну - это тот край, при котором на возраст не смотрят.
val_wld
Nov. 24th, 2014 10:49 am (UTC)
Видимо, я пока не настолько пуганый))) Я даже не подумал, что ты про войну говоришь. Я имел в виду службу в армии.
belik
Nov. 24th, 2014 11:33 am (UTC)
Я мыслю глобальнее:) В армии бабы просто так не нужны:)
val_wld
Nov. 24th, 2014 12:32 pm (UTC)
Это надо с израильтянами проконсультироваться.
reborn_spbian
Nov. 24th, 2014 09:02 am (UTC)
стрелять то умеешь? )
belik
Nov. 24th, 2014 09:10 am (UTC)
Голыми руками будем душить:)
Elena Krupa
Nov. 24th, 2014 12:19 pm (UTC)
Оля, в точку:) я тоже заволновалась😊
( Всего путешественников 17 — Начать путешествие )