?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И про еду

Оооох. Ну, снова здарова - придется мне поделиться своими мыслями про еду и ее ограничения:) А в частности, на тему заявлений о том, что только русское ограниченное быдло лишено любопытства и выбора в еде и на предложение попробовать устриц отвечает: "Нафига я буду есть это говно, у меня своя картоха есть".

Нет, я не буду вдаваться в политику (я в ней лох) и рассуждать о том, что запрет на ввоз определенных продуктов резво поднимет всю отечественную экономику и индустрию. Это смешно звучит даже для лохов. Я даже умолчу о том, что и до санкций существовали вполне себе неслабые экономические рычаги, когда в ходе войны за прилавки с них исчезали те или иные бренды, а мы и не замечали. Просто щас - вот на таком бабах-госуровне. И нет, я даже промолчу о том, что пресловутое право выбора нам и так навязывает рынок, просто с этим навязыванием мы какбе согласны и говорим: "Ну, да, селяви, Бобик сдох и на его место пришел Шарикас". Это все мы отставим, мы не про то щас.

Но, граждане, вот что это такое - про еду и ограниченное быдло? Понятно, есть защитная реакция на всякие запреты - "ок, и без этого проживу": ее мы тоже оставим за пределами рассуждений как политическую и опасную для данной дискуссии. Но вот про это отсутствие, дескать, любопытства? В Турции по жрачке на раз-два вычленяются россияне как люди, которые пробуют местную еду, в то время как немцы традиционно на сосисках, американцы - на гамбургерах и картофанах, то есть на своей еде. Но ок, допустим, я там ни разу не была и не видала своими глазами, а все мне врут. Но вот как же итальянцы и французы - которые искренне полагают (и не без львиной доли правды!!!) что их еда - самая лучшая в мире, а поэтому зачем жрать что-то другое? Расскажите же вы, жены простых итальянских мужей, как они привыкли есть и как их сложно уломать на что-то еще:) Есть паста. Готовят ее вот так. И баста:) Испанцы тоже туда же - если уж и согласятся жрать чужое, так обязательно модифицирут под себя, посмотрите на эту богомерзкую энсаладу русу, который, типа, наш оливье - жрать же нереально! Китайцы в этом деле - асы, быстро прочухивают, что и как любят в каждой стране и подстраивают свою кухню. И ты вот в Испании ешь как бы китайскую еду, но в целом сильно на испанский манер:)

Швейцарцы, опять же - все из моего опыта просто:) Жрут только то, что привыкли, да еще и соблюдают, падлы, диеты и калории. Никакими устрицами не соблазнишь! Хотя есть у нас продукт, который пронзил искушенное швейцарское сердце - селедка. Вот она толкает людей на грехопадение, да:) С картошечкой - вообще отъедают ум:)

Я к чему? Считать, что если человеку неинтересны устрицы или сыр бри, то он сразу ограниченный гандон - лично для меня такое же насилие и ограничение свободы, как и пресловутые санкции. Я как Великий Жрец всеми фибрами не приемлю каждого, кто как запрещает, так и навязывает мне еду. Две стороны одной медали. Люди едят, что хотят и как хотят. И в большинстве своем граждане в Урюпинске и Техасе плюнут вашим устрицам в лицо, а еще 80% из них никогда не выезжало за границу, да, потому что им просто не надо и еще дорого. Ну, вот так сложилось в мире испокон веков. Не все жрут и ездят. Из этого, разумеется, не следует, что раз не ездят-жрут - то и запретим нахрен разносолы и турагентства. Из этого вообще не следует, что надо что-то запрещать. Просто перестаньте уже унижать друг друга - и те, кто с устрицами, и те, кто без них.

Люди, осознающие свою потребность выбора, свои свободы и права - зачастую они не замечают, как становятся на табурет и унижают всех вокруг. В свое время этому искусу поддалась отечественная интеллигенция, за что и поплатилась.

Кто захочет рассказать мне про экономику страны и санкции как ограничение свобод - тот читает начало поста. Я знаю, не надо мне повторять, я чисто про жрачку и снобов.

ПыСы: анчоусов в обычных питерских магазинах я как не могла купить, так и не смогу!!! Нету нихрена их в обычном доступе и за нормальные деньги, приходилось обжираться в Европах, черт их побери!
promo belik september 7, 2030 11:59 419
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

Comments

( Всего путешественников 57 — Начать путешествие )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
servaiz
Aug. 12th, 2014 06:16 pm (UTC)
Я про анчоусы. В Карусели, буквально на прошлой недели, наблюдала пять разных видов баночек с анчоусами. Цена от 110 до 300.
belik
Aug. 12th, 2014 06:19 pm (UTC)
Я же про обычные магазины:)
До Карусели никогда не доезжала - но6 вы точно знаете, что это анчоусы? Потому что, например, компания Балтийский берег или как там ее выпускает консервы под названием "Анчоусы", но это килька:)) В Карусели те самые, настоящие?

В Океях не встречала, в Призме тоже, в Перекрестке не было, а карусель просто вообще никогда не была мне по пути:(
(no subject) - servaiz - Aug. 12th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 12th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - servaiz - Aug. 12th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 12th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
marionella
Aug. 12th, 2014 06:21 pm (UTC)
Вот прям согласна со всеми тезисами!
Это бешеное разделение реально достало уже.
hope1972
Aug. 12th, 2014 06:25 pm (UTC)
Ага! А главное..... по какому принципу??? Я вот морепродукты не ему от слова совсем мне эти мидии никуда не уперлись. Сыр я тоже не ем, и что теперь?
Но... как можно оскорблять человека только по принципу вкусов в еде?????? не представляю. Мне бы в голову никогда не пришло.
(no subject) - marionella - Aug. 12th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Aug. 12th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 12th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
lenuniyu
Aug. 12th, 2014 06:26 pm (UTC)
Я тут наткнулась на пост про детское питание, не про смеси молочные, а про брокколи в банке, там бьют тревогу. На мой вопрос: "Разве это проблемы!? Кусок мяса, блендер и твое дитяте кушает еду без гормонов!"..быдлом обозвали, мол, не заработала я на банку, вот и варю мясо с брокколи сама и мельчу нищая блендером.
Так что. Согласна. Каждый выбирает, что ему нравится. Единственное, нужно понимать, что реально нужно организму, а что уже просто извращения! *это во мне говорит аллергик*)
И, да, не лезть в чужие предпочтения, что самое важное.
(Deleted comment)
(no subject) - lenuniyu - Aug. 12th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - belik - Aug. 12th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
lord_caldlow
Aug. 12th, 2014 06:30 pm (UTC)
У меня это обычно находит волнами. То тянет на вкусняшки-экзотишки, то просто ем самую привычную еду. Вынужден признать, что вторые периоды всегда лучше лучше самочувствие. Что-нибудь немудрёное - яйца, каша, гречка с мясом, картошка рис и т.д. - лучше всего. Плюс фрукты, мёд, овощи, зелень для пущего тонуса.

Без креветок я жить могу. Но должен признать, что хорош нормальный сыр давно уже только импортный. Наши под названием "сыр" гонят какую-то муть.

Словом, по большинству своих позиций я ем либо наше, отечественное (мясо, например), либо с югов (краснодар-армении-азербайджаны), либо африканское (бананы, да).

Так что я замечу только два момента: минус нормальные сыры (а иногда и с плесенью - люблю их иногда пожрать, теперь уже фиг), и минус продукция "Валио", что жаль - хорошая фирма.

Edited at 2014-08-12 06:32 pm (UTC)
belik
Aug. 12th, 2014 08:58 pm (UTC)
Валио же не закрывает производство. Кушаем на здоровье.

Но я не про запрещенные продукты же:) Это относится к разряду "не ел и не буду" - т.е. как будем выкручиваться, а мы щас не про то:)
(no subject) - lord_caldlow - Aug. 12th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 13th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_caldlow - Aug. 12th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 13th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Aug. 14th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 14th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
argentinka
Aug. 12th, 2014 06:37 pm (UTC)
Оля, ты не любишь хамон??!!!
belik
Aug. 12th, 2014 08:56 pm (UTC)
Я люблю хамон, где я написала обратное?
Хамон не попал в списки запрещенных продуктов. У нас он стоит таких денег, что я его все равно не покупаю. Но в ресторанах хотелось бы иметь в меню, разумеется.
sisterdim
Aug. 12th, 2014 07:18 pm (UTC)
Вообще список запрещенных продуктов на самом деле пошире будет,фишка в том,что запрет наложен не на товарные категории,а на импортные операции с определёнными кодами ТНВЭД,надо смотреть расшифровку этих кодов и получается чего-то много запрещённого,в частности,сухофрукты,орехи,косточковые,просто я это каждый день ем,ну,а про сыр,это вообще печаль,потому что я очень это дело люблю и уважаю,и морепродуктов тоже будет не хватать ааааа,пойду рыдать...
avrora
Aug. 12th, 2014 07:29 pm (UTC)
мне кажется, все будет, не переживайте заранее)) ну перестанут морепродукты завозить из Норвегии, зато начнут из какой-нибудь Исландии, мало ли в Бразилии педров))
(no subject) - belik - Aug. 12th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
belik
Aug. 12th, 2014 09:02 pm (UTC)
Если все же развивать политическую тему - чего я не хотела делать:) - то речь идет все же о том, чтобы у желающего фуагры была возможность наслаждаться ею и дома, а не предпринимать сложные попытки поездок.

Но я о том, что большинство людей обладают консервативным вкусом в еде, и они - не только русские по национальности.
(Deleted comment)
avrora
Aug. 12th, 2014 07:25 pm (UTC)
о, кстати, у меня подруга сейчас на Кипре зависает, только вчера рассказывала, как ей странно смотреть на скандинавов, которых в том регионе чуть более чем дофига, потому что они не жрут эти прекрасные (с нашей точки зрения) греческие свежие помидоры-сыры-овощи, они жрут свои пиццы-гамбургеры почему-то. и даже в отзывах о ресторане, в котором подруга регулярно трапезничает, отзывы от скандинавов по поводу блюд в стиле "пиццу подают норм".

я вообще не понимаю нынешней истерики, такое ощущение, что людям уже пофиг о чем, но лишь бы посраться и поистерить на пустом месте. а журнализды только потакают этому, вбрасывая, передергивая и накручивая, а порой уже выдавай откровенное вранье.
belik
Aug. 12th, 2014 09:03 pm (UTC)
Вот именно. Заголовки намеренно провокационные, для рейтингов - тут все понятно. Но все же считают себя взвешенными людьми в энторнетах - вот и взвешивали бы инфу.

Вот как скандинавы могут жрать пиццу?!:) Почему не прекрасную рыбу свою и кашку?:)
(no subject) - avrora - Aug. 12th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Aug. 14th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 14th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
msdnepr
Aug. 12th, 2014 08:43 pm (UTC)
спасибо за взвешенный человеческий пост.
И от себя добавлю про приземленное: как любитель тестить новые сыры ни до ни после санкций могу лишь надеятся что теперь появятся новые сорта, ничуть не хуже старых.
belik
Aug. 12th, 2014 09:04 pm (UTC)
Я надеюсь, что у нас будет хлеб, масло, крупа и сахар с солью - вот эти продукты основа много чего, а сыров-то привезут других.
tatka_prim
Aug. 12th, 2014 10:32 pm (UTC)
Согласна) Я вот на днях только узнала, что такое хамон. Из гугла. Так бы жила и не знала, если б оголодавшие блоггеры не принялись про его нехватку на всех углах орать)
А живу вроде как в Европе, где "изобилие" и прочее. Но каждый народ придерживается своей национальной кухни, да и в супермаркетах не наблюдается такого уж дикого разнообразия - все очень скромно. Как ели овсянку на завтрак, так и едят))
belik
Aug. 13th, 2014 07:32 am (UTC)
Хамон вкуууусный:))))
Я так понимаю, по отзывам путешественников, национальная британская еда ужасная?:) И Джейми Оливер всячески пытается опровергнуть этот тезис?:)
(no subject) - tatka_prim - Aug. 13th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
sasha_sergeeva
Aug. 13th, 2014 12:47 am (UTC)
Лично меня печалит все возрастающее торжество невежества всех видов. Редко, кто не обозначил свою позицию словами "Я не знаю, что такое ХХХ". А дальше уже классика - "Все вздор, чего не знает Митрофанушка".
Любить традиционную русскую кухню и ее блюда очень тяжело - во-первых, она зачастую не вкусная, во-вторых, не особенно-то полезная.
А насчет осознания своих прав и свобод и вставания на табурет не соглашусь. Но спорить не буду, потому что табуреты с детства не люблю :).
belik
Aug. 13th, 2014 07:34 am (UTC)
Вот тут согласна, да - но про невежество как вид защитной реакции я упомянула в посте:) Это немножко отдельная тема. И фокус в том, что оно и без санкций существует и будет существовать, т.к. большинство - люди консервативные. В этом разрезе главное - не делать ретроградами всех и не культивировать запреты и ограничения. а вовсе не заставлять всех есть хамон.

Про права и табуретку - я имела ввиду тот момент, когда люди переходят грань, конечно.
jones29
Aug. 13th, 2014 02:27 am (UTC)
А меня больше волнует: не повысят ли цены на наши продукты! В связи с.
belik
Aug. 13th, 2014 07:35 am (UTC)
Вот это главное, да.
goldfish
Aug. 13th, 2014 02:39 am (UTC)
Да ладно?! А я наоборот последнее время часто на анчоусы натыкалась =) В сети "Фруктовая лавка" одно время были (теперь не знаю - давно не заглядывала), в Стокмане, в Призме вроде были. Насколько они аутентичны не знаю, но вкус специфический. На кильку не похоже. Я их обычно баночку покупаю и держу до момента, пока понадобятся. "Надобятся" редко, но люблю, "чтобы было" =)
Кстати спасибо, что про Балтийский берег предупредили! Я вот глянула, что у меня сейчас за текущая баночка, оказалось и правда - килька! В следующий раз буду бдительнее. Но предыдущие банки были без русских надписей. Чаще стеклянные. И достаточно дорогие. Помню, что я удивилась, когда цену этой, от балтийского берега увидела. Но подвоха не ожидала. И да, надо будет эту кильку попробовать, чтобы вкусы сравнить ))

Я тоже не люблю радикалов. Но больше всего я не люблю позицию "Это фигня! Не пробовал/не читал/не смотрел и не буду, потому что фигня!" Вот от этого меня аж подбрасывает. Я могу уважать чужое мнение, но я не могу уважать негатив в адрес чего-либо, если автор этого самого мнения даже не имеет представления о том, о чём высказывается отрицательно.
belik
Aug. 13th, 2014 07:37 am (UTC)
Дадада, вторая позиция - бесит. Но она свойственна не только русским же. Увы или к счастью - вот я про что.

Буду присматриваться к анчоусам, но я просто постоянно видела эту кильку и забила:( Плюс они, конечно, из-за импорта стоят адских денег:(
euget
Aug. 13th, 2014 03:38 am (UTC)
ооооо, я всегда почему-то обижаюсь, когда начинают с презрением о каких-то моих любимых блюдах говорить. да даже если и не о любимых - о любых. зачем?? ну не нравится, ну ради бога. ешь другое. была в компании барышня, могла прийти вместе со всеми в кафе, демонстративно достать бутылку кефира и наслаждаться. а на поданные нам суши выразиться в духе "господи, как вы можете жрать это говно!!! я дома готовлю вкуснее, свежее и натуральнее!". при всем при этом сама она - хозяйка та еще, и есть ее еду я просто брезгую. но тем не менее, в гостях у нее улыбаюсь и просто вежливо отказываюсь, не объясняя причин и не закатывая глаза от отвращения.
вот как-то так.
конечно, жалко, если лишат возможности выбора. я пока не придумала, в чем конкретно я почувствую все эти санкции, я вроде довольно просто питаюсь. но вот подруга без безлактозного Валио не может. ну и еще по многим наверняка это ударит.
belik
Aug. 13th, 2014 07:38 am (UTC)
Блин, я бы убила ее на месте. Сказала бы валить сразу из ресторана6)))
crazy_n
Aug. 13th, 2014 10:39 am (UTC)
Оль, чтобы не нарваться на негатив или на упреки что я что-то не знаю, я сразу оговорюсь, что вся моя инфа основана только на наблюдениях в течение одного года проживания, в качестве объекта исследований- муж, его родственники и друзья))
По поводу доступности всего в Европе- лично я не нашла здесь семечек, зефира, пряников, прокладок always (да я именно к ним привыкла и в этом вопросе моего комфорта принципиальна, но их тут нет), нет испанского хамона (а он отличается от итальянского прошутто), нет выбора французских сыров (в некоторых магазинах найдете камамбер и баста), нет всяких вкусных пирожных, как в России, как во Франции, а найти укроп и зеленый лук- это целый квест и прежде чем ты это найдешь, уже забудешь, что хотел сделать, как-то уже говорила про свеклу сырую- загадка для меня- вареная в вакууме продается, а сырой нет. Причем если скажут, что в италии и своих вкусных продуктов хватает и нечего жаловаться, но мы же говорим о свободе выбора... Так вот ее нет и ее итальянчикам как бы и не нужно. Итальянцы не кричат- мы же в еврозоне и почему к нам не импортируют испанский хамон или французские сыры с вариантами плесени))
Да-да, итальянцы предпочитают свое итальянское. Мало того, в каждом регионе будет приоритет регионального продукта, есть конечно же и привозное из других регионов, но приоритет своего. Потому, что привозное, значит длительного хранения, а значит консерванты.
Про сезонность. Это блин засада, вот захотелось мне апельсинов, а они есть в магазине, а мой итальянец говорит- неет, не купим, не сезон, а значит апельсины привозные и не вкусные. Я ж упертая, должна сама проверить, проверила, выкинула, потому что и не вкусно и быстро портились. Или захотела приготовить то блюдо, которое у меня слава богу получается и мне нравится, но опять же не сезон))
А теперь к главному, прошутто есть, сыры есть, но если их каждый день покупать, то по финансам вылетишь в трубу. Так вот чем питаются итальянцы?)) просто они питаются и я бы сказала по-деревенски))) до сих пор не понимаю восторга (искреннего восторга) по поводу ботвы свеклы!!!! Они ее отваривают, затем кидают на пару минут на сковородку с маслом и подсаливают и уплетают за обе щеки. Фууу, гадость!!!! Цветы тыквы (fiori di zucca), долго я кружилась вокруг них, так как симпатичные и в итоге решила сделать в кляре... Ну если честно без восторга, а они прям пищат)) едят чечи (турецкий горох), фаве (бобы), лентикке (чечевица), стручковая фасоль.
Кто-нибудь скажет когда мы в россии вообще ели чечевицу?)))
Заставить итальянца попробовать что-то новое- это что-то с чем-то. Опять же не говорю за всех, исключения есть всегда. Мой в россии попробовал грузинскую кухню- понравилось (к слову, где б в италии найти кинзу), в этом году он попробовал японскую кухню- нормально пошло, китайская понравилась очень, от арабских кебабов (наша шаверма) мы в восторге, а вот его сестра со всей своей семьей, многие друзья- это типичные представители поколения итальянцев-традиционалистов- когда слышат про инородную кухню делают такое лицо, как будто пробовали и нет ничего хуже, но они даже не пробовали)
Я не знаю на основании чего делаются выводы всеми путешественниками, что тут просто все как сыры в маслах катаются. Наверное я живу не совсем в той италии, а в более простой и кризисной.
Ну и по принципу, если кому-то не интересно что-то не свое родное, то он тупица, гандон и прочее, то простите, тогда вся европа такая))) они очень в этом плане ограничены)))
belik
Aug. 13th, 2014 10:50 am (UTC)
Вот, Наташа:)
Чечевицу мы, кстати, вполне себе ели и едим - щас мало, но до революции жрали вроде:)
(no subject) - crazy_n - Aug. 13th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Всего путешественников 57 — Начать путешествие )