?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова про трублад

Я же говорила - досмотрю это, плача и колясь:( раз уж финал-то:( С боооольшииим скрипом вспомнила, что в прошлом сезоне они там взорвали заводик по производству трублада, а распроданные партии были отравлены, и таперича остальные вампиры все заражены и подыхают медленной мучительной смертью. Это хоть как-то объяснило мне происходящее и то,почему такой жесткий откат не то, что к первому сезону, а и вообще в Средневековье. И вот даже не знаю. С одной стороны, расхерачить всю эту мутотню про легализованных и благородных вампиров и вернуть всех к истокам и вражде - наверное, как-то правильно с точки зрения мифологии. С другой - ну, так и снимайте про Дракулу. С третьей - сериал на самом деле продолжает взятый курс на срывание покров с чинной Америки. Что никакая политкорректность не работает, когда встают вопросы выживания. Лишились синтетической крови - и все, сразу все враги, никакого цивилизованного договора. И эта одержимость американцев оружием - оружейное лобби хорошо припечатано. И всякие другие вещи - про это уже семь раз назад писали. То есть интересно, злободневно - но все, магия прошла, не торкает. И на этом фоне особенно страдательно видеть вставки из первого сезона, где все было такое ах и мимими, и вау, и отвал башки.

Comments

( Всего путешественников 18 — Начать путешествие )
(Deleted comment)
belik
Jun. 30th, 2014 07:10 pm (UTC)
Угу - даже если будешь пересматривать:(
(Deleted comment)
crazy_n
Jun. 30th, 2014 08:34 pm (UTC)
о, да! я помню первое появление Дэймона и как мы все это обсуждали)))
(Deleted comment)
belik
Jun. 30th, 2014 07:39 pm (UTC)
В этом, наверное, тоже придумают что-нить... надеюсь...
_hedwiga_
Jun. 30th, 2014 08:45 pm (UTC)
О! спасибо тебе, добрый человек, за флешбек!
а я смотрю и вспомнить не могу, чо за кипеш поднялся.

Как увидела грезы братишки Суки- аж подавилась от сцены... мать-мать-мать, вот оно- актерское мастерство!
belik
Jun. 30th, 2014 09:00 pm (UTC)
Грезы братишки - прямо ужас. Я все понимаю, я не гомофоб - но просто достали, и актера этого бедного жалко уже донельзя.

там в первой серии они ка-кто так сумбурно рассказали, что было в предыдущем сезоне, что я не осознала всех нюансов.
4udovishe
Jul. 2nd, 2014 01:36 pm (UTC)
а я вот вообще не поняла нафига он ее туда воткнули, эту сцену...
типа ждите, в конце серии вернется Эрик? тока с чего вдруг именно Джейсон грезил о нем...
belik
Jul. 2nd, 2014 05:31 pm (UTC)
Насколько я помню (смутно), Джейсон пивнул крови Эрика в прошлом сезоне. А все, кто пивнет крови вампира и наоборот, сразу связаны друг с другом, и люди эроитечки грезят о вампире. Во 2-м сезоне Эрик притворился смертельно раненым пульками, чтобы Суки зубами вынула из него какие-то соколки - и из-за этого пивнула его кровушки, отчего у нее начались эротические фантазии:) Коварный план!
alixi
Jul. 3rd, 2014 01:18 pm (UTC)
Ох, я от этих серий, с ее фантазиями, сидеть спокойно не могла! До сих пор сердце скачет, как вспомню!
strsofia
Jun. 30th, 2014 08:50 pm (UTC)
Кое-как смотрю, вот прямо через силу. Скорее бы все это кончилось(
belik
Jun. 30th, 2014 09:02 pm (UTC)
Угу:( А ведь когда-то ЖДАЛИ!
vvvita
Jun. 30th, 2014 09:56 pm (UTC)
Я вторую серию еще не смотрела, так что мои 5 копеек про одержимость оружием

Она есть и их (американцев) не переспорить на фига оно дома
belik
Jun. 30th, 2014 10:34 pm (UTC)
Ну, они там и без второй серии ранее по этому прохаживались активно, угу.
olkoshoe
Jul. 1st, 2014 02:53 am (UTC)
Первый и второй сезоны были наэлектрозованны настоящими чувствами главных героев (они там познакомились и все заверте.... ) , а кому надо про политику, тут пусть смотрит House of Cards)))
Поэтому я остановилась на четвертом и дальше не стала себя насилить))
belik
Jul. 1st, 2014 08:33 am (UTC)
А я все надеялась, эх!:)
anyotherspoony
Jul. 1st, 2014 07:04 am (UTC)
Вот ёлки! Ждала, ждала и пропустила первую серию.
belik
Jul. 1st, 2014 08:34 am (UTC)
А уже и вторая вышла:)
murzillo
Jul. 1st, 2014 09:46 am (UTC)
эту лошадь давно пора пристрелить.
belik
Jul. 1st, 2014 09:57 am (UTC)
Они, слава богу, решились.
( Всего путешественников 18 — Начать путешествие )