?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Image and video hosting by TinyPic

"Трансформеры" - это уже такой отдельный жанр, когда все феерически снято, вокруг бах-бах, пыщ-пыщ, гигантские роботы-убийцы, люди-сволочи и предатели, ты всем вокруг сострадаешь, но на выходе тебе, в целом, нечего сказать, кроме "вау!":) Майкл Бэй оттягивается, как может, и в этой франшизе чувствует себя как рыба в воде посильнее даже, чем Кэмерон в своих "Аватарах". Плевать, что какие-то повороты сюжета возникли хрен пойми откуда. И герои какие-то странные. И кто куда откуда. У меня к фильму не эти претензии, а одна: его слишком долго. Я зритель честный: сижу, переживаю за угнетенных автоботов, за героев - и если замечаю, что внезапно уже подустала переживаться, значит, все: затянули.

Хотя, конечно, Марк Уолберг вместо Шаи ЛаБафа - это находка. У Николы Пельтц офигенные ноги. Джек Рейнор милый леприкон:) София Майлз почему-то тут. Но всех уделывает красава Стэнли Туччи. Я переживала адски тока за четверых: Стэнли, Маркуша, Оптимус Прайм и Бамблби. Остальных тоже было жалко, но эти вот вообще.

Ну, и, конечно, для меня это каждый раз очень грустный фильм о том, как нам верят-верят, а мы козлы и предатели - и только из-за нескольки приличных человек еще и стоит нас спасать.

Comments

( Всего путешественников 16 — Начать путешествие )
ernestenikeev
Jun. 27th, 2014 07:48 pm (UTC)
На просмотре второй части в самый кульминационный момент я уснул. Тогда я понял - затянули.
belik
Jun. 27th, 2014 07:55 pm (UTC)
Это вообще сурово, да:)
i_raziel
Jun. 27th, 2014 09:16 pm (UTC)
А я на первой уснул, когда финальная получасовая битва была) С тех пор Трансформеров смотрю только хорошо отоспавшись, а то за этими драками куч желез можно смотреть с интересом, ну пол-часа - час, но два с половиной часа следить за этим действом, да тарантиновские диалоги смотреть и то веселее!
belik
Jun. 27th, 2014 10:36 pm (UTC)
Чувство меры Бэю отказывает все сильнее:)
dra_9
Jun. 27th, 2014 07:52 pm (UTC)
Утомительно очень)
А так - очень красиво сняты, все эти планы с закатами, 3д сильное, кстати.
belik
Jun. 27th, 2014 07:55 pm (UTC)
Красиво, масштабно - но зачем столько, блин?! И что ж постоянно люди твари?:(
olkoshoe
Jun. 27th, 2014 11:45 pm (UTC)
Спасибки) за сохраненное время) Бамблби душка)) ДА и хочется оставить первое впечатление от первого фильма незамутненным)) это когда Мэган Фох еще похожа на душку, а не на андроида)
Можно вопрос? Чтобы такого базового почитать про написание сценариев? ))

belik
Jun. 28th, 2014 07:47 pm (UTC)
Я же не заканчивала сценарный факультет. И прямо сейчас точно так же пойду спрашивать гугл:)
belik
Jun. 28th, 2014 08:56 pm (UTC)
Вот, погуглила:
http://www.screenwriter.ru/info/ - это вообще полезный ресурс, покопайтесь. Я бы накидку посоветовала начать с Червинского и Макки.

Еще вот:
http://www.avtoram.com/cat/77
http://ggfilms.biz/kak-pisat-stsenarii.html

Но я предупреждаю:
- это мои непрофессиональные советы
- не ленитесь гуглить - я не издеваюсь, я просто и сама забываю, как много можно там найти самостоятельно:)
olkoshoe
Jun. 29th, 2014 04:30 pm (UTC)
спасибо) я чего-то загорелась написать сценарий (для себя , конечно) по всем правилам ))
atlantida_dream
Jun. 28th, 2014 05:37 am (UTC)
Это было первое кино с которого я хотела сбежать, настолько было скучно...
belik
Jun. 28th, 2014 07:48 pm (UTC)
И затянуто, увы.
libby_s
Jun. 30th, 2014 10:07 am (UTC)
промелькнула мысль - про мушкетеров - один бот - явный Арамис, а другой однозначно Партос)))

один за всех и все за одного!)))

Edited at 2014-06-30 10:08 am (UTC)
belik
Jun. 30th, 2014 10:15 am (UTC)
Ха-ха - и правда похожи!:)
murzillo
Jun. 30th, 2014 01:22 pm (UTC)
Бэй что-то совсем чувство меры потерял.
кстати, ещё 3Д отличное было.
belik
Jun. 30th, 2014 01:26 pm (UTC)
Я смотрела в 2дэ - но слышала отзывы про тридэ едва ли не лучше Аватара, да...
( Всего путешественников 16 — Начать путешествие )