?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уши спаниэля снова

Tilda Swinton, Joon-ho Bong1

Нет, вы видели?! Тильда Суинтон пришла на премьеру "Сноупирсера" в ЛА в ушастом на бедрах платье - примерно таком же, какое мы с ужасом видели на Марион Котийяр на днях. И нет, это не Диор - это уже Schiaparelli Couture. Справедливости ради - Тильде как инопланетянке идет почти все, и это платье тоже. Но тенденция же намечается! Они хотят внедрить эти нашлепки на бедрах в моду!!! Спасайса!

Tilda Swinton5

Tilda Swinton4

Tilda Swinton3

Comments

( Всего путешественников 26 — Начать путешествие )
evka
Jun. 12th, 2014 08:50 pm (UTC)
Очень интересное платье, кстати.
belik
Jun. 12th, 2014 08:53 pm (UTC)
Вот именно это - да, хотя далеко не каждому пойдет.
saintvlad
Jun. 12th, 2014 09:50 pm (UTC)
Огромная разница - эти фиговины в данном случае подчеркивают талию, а если их повесить выше, как было у Котийар, конечно же, выходит уродство.
belik
Jun. 13th, 2014 06:39 pm (UTC)
Меня смущает сама тенденция вешать фиговины. Тут-то, кконечо, они грамотно приделаны:)
olkoshoe
Jun. 13th, 2014 03:01 am (UTC)
Но тут и ткань другая, и женщина )) Тильде идет, кстати, для нее вполне вменяемый наряд)) А Марион словно в клетку посадили)) хоть и от Диора))
belik
Jun. 13th, 2014 06:40 pm (UTC)
У Марион "уши" выше расположены:)
olkoshoe
Jun. 13th, 2014 06:41 pm (UTC)
полный ужас, бедная Марион(((
suka_san
Jun. 13th, 2014 03:31 am (UTC)
Во-первых, она богиня и караул как прекрасна, нет слов. И платье просто отпадное! Во-вторых: я в марте месяце СЛУЧАЙНО постриглась вот так, как она) Находилась в поиске, парикмахер, начав работу, зачесала один бок наверх и я сказала: вот так и оставьте. Потом пошли красные дорожки, и оказалось, что это в общем модно))) И в третьих-я же посмотрела "Отель "))) Я же в шоке больше недели, и смотрю каждый божий день, кусочками и полностью, и никак не наемся этой красотой!!!
belik
Jun. 13th, 2014 06:40 pm (UTC)
Воооооот!:)))))))
А как укладывается такая стрижка? Легко?
suka_san
Jun. 14th, 2014 01:58 am (UTC)
По мне, так проще чем обычное каре: волос меньше и возни))) Но надо чтоб пострижено было хорошо, конечно.
darlingvera
Jun. 13th, 2014 04:47 am (UTC)
Жесть!
Ну это хорошо смотрится на узких бедрах, а если они широкие, типа как у ДжейЛо? Тогда это амбец!
Вообще, какая-то стремная тенденция :/
belik
Jun. 13th, 2014 06:41 pm (UTC)
Вот!
need_to_smile
Jun. 13th, 2014 06:15 am (UTC)
Модные раньше баски кукожатся и принимают невообразимые формы.. =))
belik
Jun. 13th, 2014 06:41 pm (UTC)
Дизайнеров лихорадит:)
discrepant_girl
Jun. 13th, 2014 09:41 am (UTC)
Ну она стройная тростинка, ей даже хорошо. А вот если такое оденет среднестатистическая девушка, которая не лишена попы... ))
belik
Jun. 13th, 2014 06:41 pm (UTC)
То кранты:)
andin
Jun. 13th, 2014 04:28 pm (UTC)
ну, вот так по бокам оно еще ничего :) И Тильде реально идет :) Но мода пипец-пипец :)
belik
Jun. 13th, 2014 06:41 pm (UTC)
Пугает, да:)
space_kat
Jun. 14th, 2014 02:20 am (UTC)
у нас такое уже в масс-маркете намечается. несколько раз встречала платья со странными карманами или какой-то похожей фигней-_-
belik
Jun. 14th, 2014 03:18 pm (UTC)
Все, скоро и до нас дойдет!
gezela
Jun. 14th, 2014 06:26 pm (UTC)
расцветка прекрасная
belik
Jun. 14th, 2014 08:01 pm (UTC)
Да и в целом именно это платье интересное:)
siamskiy_kote
Jun. 16th, 2014 06:00 pm (UTC)
А кто заставляет носить моду для идиотов?
belik
Jun. 16th, 2014 08:51 pm (UTC)
Никто -но тонкий тихий пиар делают свое дело
manona
Jun. 17th, 2014 12:57 pm (UTC)
Так тут нашлёпки-то именно на бёдрах, чо талию подчёркивает и тем, у кого попы мало, весьма кстати. А на Котийяр ужас-ужас был, именно потому, что оно шло от сисес и натурально скрывало даже намёк на талию...
belik
Jun. 17th, 2014 05:00 pm (UTC)
Дад-да - здесь все грамотно.
( Всего путешественников 26 — Начать путешествие )