?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Требования Джастина

Image and video hosting by TinyPic


К нам едет Джастин Тимберлейк, если кто еще не в курсе. С концертами была запутка: то едет, то не едет, то дают визу, то нет, то политика, то еще что - все это оказалось враками, и 15 мая чувак уж точно споет в Питере в СКК в рамках мирового турне The 20/20 Experience. По этому поводу организаторы шлют всякую забавную инфу - вот, например, 10 пунктов из райдера артиста (мои комемнты курсивом):

1. На завтрак команда Джастина Тимберлейка предпочитает горячую овсянку, яйца, хлопья и мюсли, мясное и вегетарианское ассорти, свежие фрукты и выпечку – бейглы, английские маффины, донатсы. Также на столе обязательно должен быть пшеничный хлеб, к которому прилагается сливочный сыр, несколько видов сливочного масла, арахисовое масло и ассорти из желе (интересно, что именно подразумевается под желе? варенье сойдет?).

2. 22 грузовика понадобится для того, чтобы привезти оборудование Джастина Тимберлейка.

3. На столике в гримерке Джастина Тимберлейка должно лежать несколько журналов развлекательного характера (на выбор). (на русском, стесняюсь спросить?)

4. Джастин Тимберлейк готовит мощное лазерное шоу, в котором будет задействовано 22 лазерные установки. (на каждую установку по грузовику, видать:))

5. Во время обеда дезинфицирующее средство для рук должно лежать на столе рядом с каждой тарелкой. (вот они, фобии)

6. Джастин Тимберлейк предпочитает черные полотенца белым. (стильный чувак!)

7. Команда Джастина Тимберлейка заботится об окружающей среде: все одноразовые тарелки и чашки должны быть изготовлены из бумаги, никакого полистирола.

8. В гримерке Джастина Тимберлейка должны стоять 24 кружки – красного или синего цвета. (почему не 22? почему не черные? непорядок!)

9. 40 кг свежих кубиков льда необходимо команде утром, и столько же днем. (эээээ?! будут делать скульптуры?)

10. Команда, которая работает в туре The 20/20 Experience Джастина Тимберлейка, приедет в Санкт-Петербург полным составом – будут все 150 человек. (при этом всего 24 чашки, зато льда - 40 кило!)

Comments

( Всего путешественников 38 — Начать путешествие )
laralord
May. 5th, 2014 09:28 am (UTC)
Про лёд: почему-то вспомнилась сцена из Универсального солдата )))))
гыгыгы))
belik
May. 5th, 2014 09:32 am (UTC)
Дадада!!!:)))
(Deleted comment)
belik
May. 5th, 2014 09:42 am (UTC)
Ну, полистают, ознакомятся:)
ponarushka
May. 5th, 2014 09:42 am (UTC)
Лёд для дыма наверное . Сухой лёд подразумевается.
belik
May. 5th, 2014 09:43 am (UTC)
Они бы уточнили тогда - для сцены или для гримерок:)
(no subject) - crazy_n - May. 5th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
darlingvera
May. 5th, 2014 10:02 am (UTC)
Да уж, крутой списочек.
Я слышала, что у Мадонны есть целая группа людей, которая после ее выступления чистит ее гримерку - собирает частички кожи, прибирает волосы поп-дивы, короче в духе "что и следа ее тут не было. О как человек беспокоится, а вдруг склонируют ее?)))
belik
May. 5th, 2014 10:09 am (UTC)
Или наведут порчу!:)
(no subject) - darlingvera - May. 5th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
svejeesvejego
May. 5th, 2014 10:05 am (UTC)
Если это весь райдер - то для звезды не серьезно. Поищите в инете Райдеры американских реперов - вот это уже творчество.....
belik
May. 5th, 2014 10:09 am (UTC)
Значит, Джастин - скромный и адекватный человек:) Подумаешь, 40 кило льда!:)
(no subject) - natixa - May. 5th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - svejeesvejego - May. 5th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
katja_k
May. 5th, 2014 11:03 am (UTC)
это не фобии - это риски! он не имеет права на грипп и все такое -- ему пахать надо

про кружки шмишно 8))
belik
May. 5th, 2014 11:05 am (UTC)
Дезинфецирующее средство для рук разве спасет от гриппа? От диареи вот да, думается:)
(no subject) - marionella - May. 5th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - crazy_n - May. 5th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katja_k - May. 5th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
marionella
May. 5th, 2014 11:19 am (UTC)
Чашки только для лиц, приближенных к императору!
belik
May. 5th, 2014 12:03 pm (UTC)
И две запасных:)
(no subject) - marionella - May. 5th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
marionella
May. 5th, 2014 11:20 am (UTC)
Вообще, для меня абсолютная загадка - популярность Тимберлейка.
belik
May. 5th, 2014 12:03 pm (UTC)
Харизма:)
(no subject) - marionella - May. 5th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
odd1
May. 5th, 2014 12:35 pm (UTC)
разочарование, а не райдер. Вот мне тут потребовали ежедневное ШВЕЙЦАРСКОЕ ВЯЛЕНОЕ МЯСО. Интересно, вот как бы определили, если я вывалила великолукский мясокомбинат на тарелочки? Ну и мой личный хит - сколько шагов должно быть от душа до сцены. И если больше - устанавливайте душевые кабинки, как хотите - хоть чучелом, хоть тушкой, рядом со сценой, путь монтируют.
belik
May. 5th, 2014 12:40 pm (UTC)
Вот! В очередной раз говорю: Тимберлейк скромняжка!:)
way_to_stars
May. 5th, 2014 02:20 pm (UTC)
сегодня как раз забрала свой билетец) Увижу парня в деле) после райдера он стал казаться мне еще более милым. никакого особого бреда, все скромно) особенно журналы)
belik
May. 5th, 2014 05:03 pm (UTC)
Культурный человек!:)
zum_zum
May. 5th, 2014 02:45 pm (UTC)
Jelly - это варенье, но совсем без косточек, прозрачное, свареное из сока.
belik
May. 5th, 2014 05:03 pm (UTC)
В одно слово не написать, а так - желе и желе:)
crazy_n
May. 5th, 2014 04:09 pm (UTC)
самый милый и простой райдер был у группы Ленинград))) технический умолчу, но в бытовом - алкашка))))
belik
May. 5th, 2014 05:03 pm (UTC)
Просто и со вкусом, да:)
unknown_body
May. 5th, 2014 06:59 pm (UTC)
странно, что орги публикуют куски райдера, обычно это закрытая инфа. если только специально оговорили это с менеджментом Т, может, только такой вариант.

мой хит в райдере - лимузин с монашками. настоящими. ))
belik
May. 5th, 2014 07:01 pm (UTC)
Раз публикуют - значит, оговоренная инфа, конечно. Уже не первый раз получаю такое, кстати.
sirjones
May. 6th, 2014 04:18 am (UTC)
все одноразовые тарелки и чашки должны быть изготовлены из бумаги, никакого полистирола.
-- Как это коррелирует с заботой о природе?
belik
May. 6th, 2014 08:10 am (UTC)
Бумага разлагается и перерабатывается.
alixi
May. 7th, 2014 09:40 am (UTC)
На черных полотенцах не видно грязи)) агаа))))
belik
May. 7th, 2014 09:48 am (UTC)
И потом, это так стильно:)
( Всего путешественников 38 — Начать путешествие )

Profile

патриция курит
belik
Глокая Куздра
Cinemafia

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com