?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Академия вампиров

Image and video hosting by TinyPic

Вот эти двое - лучшее, что есть в фильме, у которого не самый хороший сценарий и совершенно чудовищный, жуткий, отвратительный дубляж. Даже Козловский переозвучил себя так, будто его запихнули в подвал и сели на грудь, и он вещал там, придушенный? в сломанный микрофон. Полагаю, Данила страдал из-за русского перевода, который, конечно же, рулит. Там такие тексты, шопиздец. Ничего от той веселой и очень даже интересной книжки, что написала Рейчел Мид. А еще эти голоса! Куриленко разговаривает, словно истеричка с недотрахом. Одни школьники вещают голосами 50-летних стариков, другие - жеманных 10-леток. Разумеется, все это дело рук Ярославы Турылевой, истребительницы вампиров, губительницы множества зарубежных фильмов. На словах "святой ВладимИр" меня натурально корежило. Бля, если у них там есть ДрагомИр, то почему владимИр - в рифму?! При этом в "Академии" прямым текстом говорится о русском происхождении множества имен и фамилий - даже не славянском, а именно русском, так с херов ли владимИр? Спасибо, что Дмитрий у них не Беликофф.

Причем чувствуется, что у людей на руках был хороший материал. Но они его переработали так, что держись. Лучше бы сериал замутили, ей-богу - там 6 книжек у тетки, хватило бы с лихвой! Но нет же. Кастинг тоже мама не горюй. Зои Дойч - хорошая, хотя и слишком тощая для героини, которая была кровь с молоком, сиськи огого и вообще суперсильная. У Зои же такие ножки, что, кажется, махни она ими - и перелом. Данила раскачался так, что полфильма выглядит банально толстым. И еще говорит задушенным голосом - полный привет. При этом я бы не сказала, что у него вот прямо провал голливудского дебюта- нет, нормахо, украшает собой кадр. Но вот эта Лисса - это ад и израиль. Это ж надо было найти настолько неприятную актрису и утверждать - смотрите, какой перед нами прекрасный ангел! Вкупе с адским дубляжом - все это превращается в пыточную.

В финале есть задел на сиквел, но, имхо - просрали. Я не удивлюсь, если сборы все-таки будут - у серии книг приличная фанбаза, и я в ее числе:) Но это как в случае с "Городом костей": надо садиться и сильно думать, как улучшить. Ну, а нам - пересмотреть в оригинале, потому что в дубляже это убийство.
promo belik september 7, 2030 11:59 419
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

Comments

( Всего путешественников 38 — Начать путешествие )
lefere
Mar. 1st, 2014 10:35 pm (UTC)
Надеюсь что наши с дубляжем не налажают, хотя кино это явно не спасёт. Вот были большие сомнения что хорошо сделают((((
belik
Mar. 1st, 2014 10:42 pm (UTC)
Угу, еще по трейлеру:(
(no subject) - lefere - Mar. 1st, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Mar. 2nd, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
shalicka
Mar. 1st, 2014 10:41 pm (UTC)
А я кстати сегодня бодро посмотрела. Прямо ничего такого не ожидала, книгу не читала. Ждала очередных Орудий смерти, а оно прямо живенько так. Понятно было кто злодей с первого появления в кадре, но картину не портило. Зои прямо прекрасна. Понравился насколько живой у нее персонаж вышел. Вторая девочка ни о чем, но к финалу я к ней привыкла.
Дубляж - лютый п-ц, это да. Хуже только из последнесмотренного - "Ронин".
belik
Mar. 1st, 2014 10:43 pm (UTC)
О, я рада, что нечитавшим все же пошло! Я в целом не сильно и мучилась из-за сюжета - Зои молодчина и все такое - но дубляж меня убил:(
(no subject) - shalicka - Mar. 1st, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Mar. 1st, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shalicka - Mar. 1st, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Mar. 1st, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
dana_lana
Mar. 1st, 2014 11:49 pm (UTC)
Грусть-печаль
Аццкий ад, куда ни плюнь: каст, диалоги, сюжет, спецэффекты, экшн... Ужасно жалко Данилу, за что ему этот жуткий трэш в качестве дебюта.
После прошлонедельного Любовь сквозь время я думала - хуже уже не может быть. Ан нет, может!!! :(
Зои какая-то странная, у неё милое личико, но что-то с ним не то: как будто на самом деле она прожила уже сто лет и теперь старательно изображает тинейджера.
belik
Mar. 1st, 2014 11:54 pm (UTC)
Re: Грусть-печаль
Жалко, ведь могло бы получиться весело.
shamarina
Mar. 2nd, 2014 04:51 am (UTC)
Ровно те же мысли. Зоуи хорошая, но надо открмить. Даниле явно не хватило сушки - никакого рельефа, сплошной обьем. Сцена недосекса - че так коряво. Лиссу просто убить! Сжечь!
Тем кто не читал - однозначно не понравится.
Город костей и то понятнее неподготовленному зрителю, кажется.
belik
Mar. 2nd, 2014 11:09 am (UTC)
Я думаю, тем, кто не читал - просто будет все равно. Ну, еще одно подростковое кино.

Недосекс на то и недосекс, тут я даже без претензий:)
(Deleted comment)
belik
Mar. 2nd, 2014 11:10 am (UTC)
А зря, зря - там начинаются шекспировские страсти потом:)
daryssimo
Mar. 2nd, 2014 08:33 am (UTC)
А книжки ты читала? Стоит читать?
belik
Mar. 2nd, 2014 11:10 am (UTC)
Я читала, мне они нравятся. Рекомендовать боюсь - ну, мало ли:)
(no subject) - crazy_n - Mar. 2nd, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryssimo - Mar. 2nd, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazy_n - Mar. 2nd, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Mar. 2nd, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
svarzina
Mar. 2nd, 2014 09:32 am (UTC)
хы. Я смотрю корейского Вампира-идола, ситком, и в ус не дую) С Данилой лучше Дубровского посмотрю. Может проклюнется у него на Западе еще чего ни то получше. Директора по кастингу все подряд смотрят.
belik
Mar. 2nd, 2014 11:10 am (UTC)
Дубровский по трейлерам тоже очнеь странное кино - но подождем:)
wh_oleander
Mar. 2nd, 2014 02:33 pm (UTC)
Убедили: в кино не пойду (тем более, что время и деньги не слишком позволяют), поставлю себе заметочку и буду ждать рип в оригинале:)
belik
Mar. 2nd, 2014 02:35 pm (UTC)
Эх, не для этого я писала, конечно:)))
Мне просто жалко, когда все скачивают:)
(no subject) - wh_oleander - Mar. 2nd, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
crazy_n
Mar. 2nd, 2014 02:58 pm (UTC)
Похоже я посмотрю в итальянском варианте, раз уж ты говоришь, что с дубляжем полная засада(
belik
Mar. 2nd, 2014 03:06 pm (UTC)
В русском точно не смотри!
katusha22
Mar. 3rd, 2014 08:19 pm (UTC)
Очень согласна, что Лисса в фильме - на редкость неприятная! Зои Дойч очень милая, но она прямо-таки да, как Баффи-истребительница вампиров, там же актриса тоже невысокая, худенькая, но при этом как-то умудряется легко убивать огромных монстров.
И мне в целом более-менее понравилось, я просто ожидала, что из книжки сделают гораздо-гораздо хуже фильм.
belik
Mar. 3rd, 2014 08:44 pm (UTC)
Это да, с учетом, что могли бы и хуже - очень даже смотрибельное кино:)
space_kat
Mar. 4th, 2014 07:32 pm (UTC)
в оригинале вполне смотрибельно. ни айс, но если отключить мозг на раз вполне пойдет. все очень вторично, конечно.
в общем, реально, на удивление, зои там самая нормальная и на нее приятно даже смотреть. данила тут меня не впечатлил, потому что внешне очень не нравится в этом фильме (а вообще он вполне).
но, на самом деле я ждала твоей реакции, потому что и узнала о фильме благодаря тебе и стало интересно посмотреть благодаря тебе же)))
ох, дубляж все же один из главных врагов кинематографа(
belik
Mar. 4th, 2014 07:41 pm (UTC)
Ужасное зло:(((
Данила у нас еще и говорит ТАК....
(no subject) - space_kat - Mar. 4th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
forfirithel
Mar. 11th, 2014 05:59 pm (UTC)
Жалко будет, если провалится. Забавный фильмец :) Зои заинтересовала, к подружке её к концу фильма привыкаешь, Козловскому определенно нужно сменить тренера, сценаристу сделать внушение--и таки продолжить снимать. Имхо, франшизе не хватает своей "Хардвиг"--т.е. режиссера, который словит атмосферу всей истории и сможет правильно подать её.
Надо обязательно познакомится с литосновой--так сказать, лично убедиться, где "косяк", а где "особенности" :))
belik
Mar. 11th, 2014 07:07 pm (UTC)
Мне книжки нравятся:) Поэтому да - я за продолжение:)
(no subject) - forfirithel - Mar. 13th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
tusya
May. 19th, 2014 05:14 am (UTC)
Посмотрели вчера с ребенкой на английском.
Отрада глаз там Бирн - он везде отрада глаз :-)
Роза да ничего. Данилу да откормили так, так что он толстый просто. Сцена недотраха в этих жутких трюселях, вот вроде не видишь жира, а кажется что видишь. Зачем же так ???? Я уверена что актер сделал все, что ему сказали в точности и задумка такая и была. Либо тренера ему дали паршивого, а менять уже что то было поздно. Хотя все равно наверное какие то методики есть, хоть усушить его к топлес сцене... И еще эта жутчайшая прическа... Я его нигде особо не видела но уверена, что этой прической мальчика только уродовать.

Лиса конечно кошмарна. Зато Кристиан вполне. А главное мне очень понравилась Наталья. Пока была мороем особенно. Стригоем малость карикатурно вышла...

Но Куриленко это какой то ужас.... Она и на английском звучит так, что хочется удавить... Особенно что это за мини монолог при отключке от успокоительного в попу ?
( Всего путешественников 38 — Начать путешествие )