?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Image and video hosting by TinyPic

И вот, наконец, интервью с Арми Хаммером, которое лично мне взять, например, не удалось. На Филмзе - круглый стол, который делал Саша, плюс мои впечатления, а та куцая информация, что досталась мне, плюс то, что не вошло на Филмз по остальным героям - вот тут на Старсе (размер обуви Армашки впечатлил всех:)) Причина такой неудачи - Арми Хаммер жутко отравился в Москве. Я чутка описала его титанический героизм, но, ребята, Армашка реально всех потряс. Ему было плохо с самого начала - но! Чувак мужественно поехал фоткаться у паровозов и затем давать интервью на камеры. Жопа в том, что беднягу разбила икота. вот представьте: вам херово, вас тошнит, вы постоянно икаете - а вам надо улыбаться и махать в камеру, и еще при этом разговаривать! Журналистка Сашенька из нашей питерской программы "Окно в кино" первая доложила мне, какой Армашка герой. Ей он отвечал, пытаясь бороться с недугом. Лично я щитаю, что Арми обалдел от Сашенькиной красоты и подумал, что зря женат, зря - и начал икать от ужаса и расстройства:) Саа пошутила, что кто-то,видать, усиленно вспоминает Арми, раз такое дело - что парня немножко расслабило и посмеяло:)

Дальше у бедняги была пресска, на которой никто ничего не заподозрил. Арми улыбался и сиял, пытался отвечать на вопросы - но так как все они были Джони Деппу, это спасло ситуацию без лишнего привлечения внимания. На фото, сделанном Надей Маркаловой выше, Армичко выглядит счастливым и здоровым, правда же? Это было сильно и сильно не так. После пресски малыш должен был общаться с журналистами на круглых столах - 3 штуки - после чего у него были назначены индивидуальные интервью. Армашенька мужественно собрался все осилить. Первые два круглых стола он отработал с бокальчиком льда, который глотал все интервью. Я была на последнем для артиста столе, куда он пришел уже вообще еле живой и сразу честно предупредил: "Ребята, сорри, я отравился, съел что-то смешное, наверное. Прошу прощения, но меня может стошнить прямо во время интервью". Мы так все прихуели, но не осознали всю степень тяжести ситуации. Дошло только тогда, когда Армичко на втором вопросе побледнел, и между мной и им менеджер быстренько поставила ведерко для льда. Но Арман все же попытался ответить на вопрос и лишь потом сдался, позеленев, со словами: "Ребята, простите, но меня тошнит прямо сейчас!" Бедняга схватил ведерко и побежал к выходу, а перепуганный американский менеджмент обратился к нам с просьбой подождать артиста 5 минут (!), чтобы он проблевался, вернулся и все нам рассказал про кино.

И тут мы поступили жутко непрофессионально, зато как люди. Мы сказали: пусть чувак идет уже нафиг лечиться, какое интервью! Ему же еще вечером на красную дорожку! Вернувшийся в это время Армашка был счастлив нашему решению и, пошатываясь, побрел в номера. Индивидуалки тоже отменились, на дорожку артист пришел и держался за жену и Джонни Деппа - а на сцену подняться сил, видать, не хватило вообще. Мы с коллегами по столу обрыдались от горя - я лично ехала исключительно ради интервью с Арми, блин!!! - но все-таки решили, что если артист будет каждую минуту бегать блевать, интервью все равно получится говенным.

К чему я это все рассказываю? Представим на месте Армашеньки любого российского артиста. Константина Хабенского, например. Восходящую какую-нибудь звезду аля Павел Прилучный. Марата Башарова, не дай бог кому беседовать. Да по большом счету можно даже западных представить. Им плохо - и они отменяют все столы и пресски. А наш герой работал, пока не упал. Не знаю, кому как, а в наших глазах чувак заработал сто очков Гриффиндору и своему "Рейнджеру". Я если и пойду еще раз смотреть кин в оригинале - то исключительно из-за Армика, а не Деппа, и денег своих заплачу ему за такие риски здоровьем:)) Не каждый раз артист так хочет убедить меня пойти в кино, что едва не блюет мне в подол, да:)
promo belik september 7, 2030 11:59 417
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

Comments

( Всего путешественников 52 — Начать путешествие )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hope1972
Jul. 9th, 2013 09:23 am (UTC)
Прекрасное признание в любви, дорогая :)))))
belik
Jul. 9th, 2013 09:29 am (UTC)
Армулечка заслужил:)
(no subject) - lionette6277 - Jul. 9th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
ex_kmaas
Jul. 9th, 2013 09:28 am (UTC)
Арми женат? Моя картина мира разрушена:( Но он действительно, крут, если так все и было. Хотя как актер мне все равно не очень.
belik
Jul. 9th, 2013 09:29 am (UTC)
так все и было, и он крут и женат:)
weapon_a
Jul. 9th, 2013 09:36 am (UTC)
Не зря его видать конь выбрал))
belik
Jul. 9th, 2013 09:40 am (UTC)
Конь знал!:)
mostsouthern
Jul. 9th, 2013 09:42 am (UTC)
Вот когда идут бессмысленные споры о том, что считать профессионализмом, а что не считать, такие примеры сразу вспоминаешь Спасибо, что рассказали.

P.S Уверена, что это его Башаров как-то исхитрился отравить!-:)
belik
Jul. 9th, 2013 09:44 am (UTC)
Из зависти, ога:)
m_chenning
Jul. 9th, 2013 09:54 am (UTC)
Герой как есть! :) Он действительно прекрасен в комических эпизодах, такое может позволить себе тот, кто уверен в себе (как может быть уверен только вот такой красивый и довольный жизнью человек). Удачи ему. Новых интересных ролей. И пусть не портится, во всех смыслах.
--
Ох, менеджеры могли бы и не издеваться, а освободить уж человека, извинившись. А вдруг было бы осложнение, мало ли что?
belik
Jul. 9th, 2013 09:58 am (UTC)
Американцы, видимо, работают до последнего. Мы тоже удивились - что ж они артиста не отпустили проблеваться на пару часиков.
(no subject) - m_chenning - Jul. 9th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jul. 9th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_chenning - Jul. 9th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
alspring
Jul. 9th, 2013 10:49 am (UTC)
"Не каждый раз артист так хочет убедить меня пойти в кино, что едва не блюет мне в подол" - это сильно))))))))
Какой он хороший, меня еще в фильме его герой покорил, тут почитала и вообще растаяла))

belik
Jul. 9th, 2013 11:09 am (UTC)
И красавец невероятный!
livlika
Jul. 9th, 2013 11:00 am (UTC)
Читала и ужасалась. Если честным быть, я таких жертв не понимаю. Со стороны американских менеджеров свинство, ситуация похожа на рабство.
belik
Jul. 9th, 2013 11:09 am (UTC)
Я так понимаю - у них попросту такое отношение к работе.
rainnoocean
Jul. 9th, 2013 11:07 am (UTC)
Героический Армаша! Но здоровье надо беречь, да.
Надеюсь, он еще к нам приедет, не испугается, что опять травить будут:).
belik
Jul. 9th, 2013 11:09 am (UTC)
Да уж, а то хорошенькие впечатления от страны:)
(no subject) - rainnoocean - Jul. 9th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jul. 9th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainnoocean - Jul. 9th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
black_kyr
Jul. 9th, 2013 11:08 am (UTC)
Армада, бесспорно, красавчик, молодчинка и пускай приезжает в Питер, его хоть тут покормят нормально. Рулезной шавермой с вокзала! :)
belik
Jul. 9th, 2013 11:10 am (UTC)
Точняк! А то чо Москва, чо Москва - у нас тут диетические кура и греча!:)
nemica
Jul. 9th, 2013 11:57 am (UTC)
Господи, чем же это его накормили-то? Прям за Россию обидно и неудобно.

Сходить на него в кино посмотреть, что ли. Хотя меня прокатчики обидно обломали с предпоказом, сначала позвали, а в последний момент написали, типа, сорри, четвергового показа не будет, кто записался на четверг, а не на вторник - сам себе лох. Теперь у меня осадочек остался!
belik
Jul. 9th, 2013 12:03 pm (UTC)
А чего ж за Россию сразу? Мог съесть что угодно - там жара стояла 30 градусов, а у них перелет, джетлег и прочее. Мог воды выпить с хлебом - и отравиться.
(no subject) - nemica - Jul. 9th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jul. 9th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemica - Jul. 9th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
belik
Jul. 9th, 2013 12:04 pm (UTC)
Да, все его ждут!!!!
(Deleted comment)
(no subject) - belik - Jul. 9th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
katja_k
Jul. 9th, 2013 12:36 pm (UTC)
Бедный мальчик!!!
belik
Jul. 9th, 2013 12:56 pm (UTC)
И такой красивый:)
dra_9
Jul. 9th, 2013 02:52 pm (UTC)
Мальчик вырос в моих глазах, хотя и так был прекрасен!)
belik
Jul. 9th, 2013 02:58 pm (UTC)
Покороил, да:)
murzillo
Jul. 9th, 2013 03:22 pm (UTC)
бедный парень. Такое геройство очень впечатляет и располагает. В моих глазах он вырос ещё на два метра.
murzillo
Jul. 9th, 2013 03:29 pm (UTC)
47-ой размер! мощно. С его ростом лапа и должна быть большой, но всё равно впечатляет.

у моего мужа 46-ой и это адский ад в плане выбора обуви. А 47-ой уже по-поему только на заказ шить.
(no subject) - belik - Jul. 9th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
66sean99
Jul. 9th, 2013 07:06 pm (UTC)
Сегодня на "Ренджере" была. А мне герой Арми больше понравился, чем Джиннин. Ну вот как-то больше и все. Я бы не сказала, что в восторге от фильма. Но красивые виды, смотреть было интересно, приключения. но что бы сказать, что вау! Нет. Хелена еще очень понравилась. Жаль мало ее.
belik
Jul. 9th, 2013 08:28 pm (UTC)
А герой Арми и лучше, и смешнее, да.
(no subject) - 66sean99 - Jul. 10th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Всего путешественников 52 — Начать путешествие )

Profile

патриция курит
belik
Глокая Куздра
Cinemafia

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com