?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Метро и Михалков

Две новости, которые вынесли мне мозг перед сном.

Первая - с апреля петербургское метро в рамках пилотного проекта оборудуют металлоискателями, бегущей дорожкой для проверки багажа, рентген-кабиной и электронной пушкой для просмотра безнадзорного багажа. Боги мои. скажите мне, что это планируется для подозрительных пассажиров и подозрительного багажа, а не для ВСЕХ на входе!!!!! Еще вагоны оборудуют камерами видеонаблюдения - но тут все разумно. Самое бесценное: для обслуживания этого оборудования будет дополнительно набран штат в 1100 человек. Вот он, казенный бюджет. Вот она, та реальность, от которой я в ярости. Террористы трепещут, угу.
via glote

Вторая - у Никиты Михалкова отбирают его 1 процент со сборов всех носителей. Оказывается, без разрешения ему это разрешение дали, а он без этих двух разрешений уже часть процента с граждан собрал. Ясен пень, что потмо, небось, разрешение вернут - но каков поворот! Какое атата пальчиком!
via veimann
promo belik september 7, 2030 11:59 419
Buy for 100 tokens
Дорогие все! Уже писала не раз, поняла, что назрела необходимость вешать во главу журнала. Что такое Глокая куздра? «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Кто захочет потроллить или посмеяться, думая, что он умный - не позорьтесь. Я читаю всю свою френдленту подробно.…

Comments

( Всего путешественников 18 — Начать путешествие )
lucas_cane
Jan. 26th, 2011 01:33 am (UTC)
Безопасность - серьезная штука... Был в Пекине - так там у входа на всех станциях метро просвечивают сумки (дамские в том числе). А особо подозрительных - еще и обыскивают. Самое интересное - очередей особо нет, организовано всё хорошо. А вот как у нас будет - уже представляю... Особливо по утрам.
belik
Jan. 26th, 2011 09:16 am (UTC)
Вот только хотела сказать. Русские - не китайцы...
maxalex
Jan. 26th, 2011 02:17 am (UTC)
ну а чо. с безработицей надо бороться
belik
Jan. 26th, 2011 09:16 am (UTC)
1110 дворников не набрать, я понимаю...
maxalex
Jan. 26th, 2011 10:35 am (UTC)
почему не набраь? может и наберут еще
новость о наборе "контролеров" не является новостью о ненаборе дворников
maxalex
Jan. 26th, 2011 10:36 am (UTC)
о, а люди всерьез радуются тому что сбор и распределение средств могут передать от РСП к РОСП, удивительно
veimann
Jan. 26th, 2011 12:20 pm (UTC)
Не знаю у кого как, а у меня исключительно злопыхательство в адрес Никиты Сергеевича.
Все равно ж, во-первых, ему наверняка все вернут, не даром у них семейная традиция властьимущих вылизывать, а во-вторых, да какая, в сущности, разница?
maxalex
Jan. 26th, 2011 12:40 pm (UTC)
"а во-вторых, да какая, в сущности, разница?"
вот я о том же. и именно исходя из того что я не вижу особой разницы между тем чтобы сбором занимался Михалков или "неоднократно судимый (в том числе за изнасилование, хранение наркотиков, вымогательство) уроженец Дагестана Ахмед Тагибов" - я и удивляюсь восторгу публики
veimann
Jan. 26th, 2011 12:44 pm (UTC)
Ух ты, вот это послужной список! Прекрасная альтернатива!
Да не, чистое злорадство, я полагаю.
maxalex
Jan. 26th, 2011 12:47 pm (UTC)
я б еще понял если б люди воевали с самим по себе сбором (и многие воюют, я их не поддерживаю но уважаю их право на мнение)
но они почему-то хотят назло никите сергеевичу платить бабло другому сборщику. и вот это у меня в голове уже не умещается

veimann
Jan. 26th, 2011 12:54 pm (UTC)
Я подозреваю, никто вообще особо не задумывается, кому он хочет платить (максимум о том, что платить вообще не хочет), это исключительно "дань уважения" НС, этакий повод для выражения симпатии любимому герою :)
maxalex
Jan. 26th, 2011 01:01 pm (UTC)
смешнее всего конечно было бы если б они с Тагибовым были "в деле"
тогда перевод сбора средств на РОСП был бы встречен народом с ликованием, а публично ненавидимый человек и публично неизвестный человек спокойно делили бы профиты
(Deleted comment)
belik
Jan. 26th, 2011 09:16 am (UTC)
Да еще сто раз вернут все - но попугают:)
krino2
Jan. 26th, 2011 10:33 pm (UTC)
ага, у никиты забрали, дагам отдали, им нужнее.
kitaika
Jan. 26th, 2011 09:26 am (UTC)
набран штат в 1100 человек
...таджиков)
belik
Jan. 26th, 2011 09:30 am (UTC)
Re: набран штат в 1100 человек
Да если бы!
wichitalineman
Jan. 26th, 2011 09:35 am (UTC)
если это поможет безопасности, то я за. в израиле люди живут так уже полжизни. местные говорят, что процедура шмона (у них даже на входе в магазины) занимает пару секунд.
но как это осуществится у нас... :(
belik
Jan. 26th, 2011 09:37 am (UTC)
Вот и меня пугает именно реализация...
( Всего путешественников 18 — Начать путешествие )