You are viewing [info]belik's journal

Глокая Куздра
Ветер перемен!
Пока он живой... 
23rd-Jan-2008 03:31 pm
Ужас в том, что уже несколько дней я хотела об этом написать. Просто вертелось в голове. Я хотела рассказать вам, почему с таким воодушевлением отношусь и к Джонни Деппу, и к другим своим любимцам, в число которых входит Хит Леджер. Просто в юности моей у меня есть две таких духовно-фанатских любви, за которых мне безумно больно и стыдно. Это Виктор Цой и Фредди Меркьюри. Творчество обеих я полюбила всекй душой уже после того, как они умерли. Пока жили - я слышала, что они существуют, но как-то не интересовалась. А когда погибли-умерли и вокруг их имен началась истерия - мне захотелось понять, в чем же прикол. И все - засосало. Обоих я стала слушать запоем - и, знаете, мне до сих пор больно, что я впустую потратила юные годы на группу "Ласковый май", а замечательные вещи талантливых людей оценила уже после того, как они БольшеНичегоНеСмогутНаписать. Мне безумно жаль, что я не могла следить за развитием их творчества, с трепетом ждать нового альбома, нового концерта, появления на публике... Все, финита, все в прошлом, и любовь моя от этого - как бы ненастоящая, что ли...

Я с тех пор и решила - что если мне кто понравится, порадует из актеров-музыкантов - то я буду отдаваться этому без остатка и полностью, ловить моменты их ЖИЗНИ и получать от этого удовольствие. Потому что "люби его, пока он живой" - и это относится ко всем без исключения, и к звездам, и к тем, кто рядом с тобой. Поэтому когда тот же Хит вдруг стал меня несказанно радовать своим существованием и работой - я, следовательно, и стала радоваться и наслаждаться. И мне глупо, непонятно и больно слышать вещи типа "как можно убиваться по какому-то там голливудскому красавчику, котоого ты не знал?" Странно мне это. Неужели для того, чтобы сожалеть о человеке, необходимо знать его лично? Он ведь стал частичкой моей жизни - которая и умирает вместе с ним. Далеко не каждый родственник становится частью твоей души, между прочим - для меня вообще непонятна эта формулировка "родная кровь", из-за которой я должна совершать какие-то общепринятые поступки. У меня умерла тетя не так давно - которая никогда меня не любила, не была мне близка, не знала меня и не была в моей душе. Вот она была мне по-настоящему ЧУЖОЙ человек - в отличие от тех же Деппа и Леджера. Фактом своего существования рядом и наличием схожей крови люди не становятся нам ближе и роднее.

...а те, кто действительно близкий и родной - о тех я просто не пишу ничего. Особенно если они умирают. Потому что это такая боль - которую и выплакать-то можно лишь тогда, когда умрет кто-то другой. Тогда начинаешь рыдать над Хитом Леджером и всем тем дорогим тебе, что умерло в одночасье... И совершенно, знаете ли, не хочется, чтобы про твою жизнь, твои переживания о по-настоящему близких тебе людях какое-нибудь мудило отпостило в своем журнале что-нибудь в этом роде, поразмышляло бы над твоим горем, свои бы выводы сделало, комментарии бы оставило. (только не пишите ему ничего!) Поэтому я не собираюсь часто писать о себе, как некоторые любят выражаться. Я считаю, что Джонни Депп и моя к нему любовь - это тоже часть меня. А о себе - я с людьми вживую люблю разговаривать.

Что касается Хита - то на данный момент известно, что он болел пневмонией и страдал от чудовищной бессонницы, которую заработал на "Бэтмена". Хит настолько вжился в роль психопата Джокера, что это отняло у него все силы. В недавнем интервью Хит рассказывал, что не может номрально заснуть, сообщает PageSix.com. "На прошлой неделе я спал примерно два часа в сутки, - рассказал актер газете "Нью-Йорк пост". - Мое тело уже было в изнеможении, а мозг так и продолжал работать". По словам Хита, ему приходилось принимать по две таблетки снотворного, которые действовали всего в течении часа. 

А все тут же ринулись - наркоман, наркоман. Снотворное у него нашли, и только - никаких наркотиков. Да, он мог их употреблять - но умер не из-за них. Так что я полагаю - что это и правда трагическая нелепость: пневмония и лекарства от нее, снотворное от бессонницы, общая усталость - и сердце просто не выдержало. Не рассчитал человек. Я верю дяде Хита, Нейлу Беллу, который говорит, что мотивы смерти племянника никому не понятны: "Он был в прекрасном настроении и наслаждался съемками у режиссера Терри Гиллиама", - сказал он. Знакомые и соседи Хита Леджера говорят, что он не выглядел как человек, находящийся в депрессии, за день до смерти встречался с друзьями в кафе и был весел. И у него осталась любимая дочка... зачем ему умирать?
патриция курит
Комментарии 
23rd-Jan-2008 12:40 pm (UTC)
Спасибо!
Всегда любила читать у тебя про твоих заветных мужчин - кукусика Деппа, дусика Леджера, красавчика Орлиблюма...
Жаль только, что теперь о Леджере приходится читать в таком контексте...

Скорблю о нем вместе с тобой.
23rd-Jan-2008 12:42 pm (UTC)
Спасибо...
самой ужасно грустно. Но все ранво - он кукусик и Хиттулька, несомтря ни на что...
(no subject) - Анонимусы - Expand
23rd-Jan-2008 12:41 pm (UTC)
Белик, бога ради, не принимай ты близко к сердцу такую реакцию. У нас тут и без посторонней черствости негатива хватает. Он, может, еще и котят не любит, и Миядзаки не смотрит. %) Спрятался в своем панцире и думает, что сарказм работает как защитное поле, что если он иголки наружу выставит, то его ничто не ранит.

Когда-нибудь он круто обломается, а чем крепче панцирь, тем хуже будет облом :) а мы - люди с чувствами, не роботы, тем и гордимся :) поверь, твоя преданности делу Жоннидеппа и Ко для меня ЛИЧНО куда важнее, чем если бы ты, как и этот дурик по ссылке, гордо равняла всех людей под одну планку и бурчала что-нибудь язвительное где-нибудь в глубинах ЖЖ.

*обнимает*

прошу прощения за экзальтированность :)
23rd-Jan-2008 12:44 pm (UTC)
Спасибо тебе. А то прямо иногда неудобно делается - я-то понимаю, что это правильное мое решение, но иногда люди бесят. Объяснять ничгео не хочется - ибо бесполезно.
23rd-Jan-2008 12:41 pm (UTC)
Белик :(
23rd-Jan-2008 12:44 pm (UTC)
Да...
23rd-Jan-2008 12:43 pm (UTC)
абсолютно согласна с тобой и поддерживаю!хожу вот и плачу весь день....тяжело
23rd-Jan-2008 12:44 pm (UTC)
Я не понимаю, почему это постыдным должно быть - жалеть о смерти далекого парня из Голливуда...
23rd-Jan-2008 12:45 pm (UTC)
Первые два абзаца - подписываюсь под каждым словом.
Держитесь.
23rd-Jan-2008 12:47 pm (UTC)
Спасибо....
23rd-Jan-2008 12:45 pm (UTC)
Я с тобой, Оль. И полностью поддерживаю.
23rd-Jan-2008 12:47 pm (UTC)
Спасибо, Нин.
23rd-Jan-2008 12:47 pm (UTC)
Эмоционально ущербный мудило попался, не обращай внимания.

Никогда не была фанаткой Хита, хотя считаю его замечательным актером. Но вчера когда прочитала - просто впала в транс... ему ведь только 28, впереди было столько всего. До сих пор не могу поверить.
23rd-Jan-2008 12:52 pm (UTC)
Да - какое-то вот такое же состояние...
23rd-Jan-2008 12:50 pm (UTC)
Знаете, тогда пусть этот мудило и надо мной смеется, потому что у меня такое же горе, Хит мне тоже очень-очень был небезразличен, просто не передать как, не по фанатски, а вот просто по-человечески((((Я даже и говорить не хочу, вы и сама о нем все знаете.
Я просто очень хочу Вас поддержать, я starslife читать начала именно из за того как вы по-человечески за звезд переживаете, и жж ваш читаю по тем же причинам, ваше отношение к кумирам просто бальзам на душу после всех мерзостей интернета
Я думаю не я одна написала бы этому подонку kalantarov'у все что я нем думаю, но мне кажется природа его и так уже наказала
23rd-Jan-2008 12:52 pm (UTC)
Да и не надо ничгео писать. Челвоек ведь не так скорбит, как мы - по-правильному:)
Спасибо вам.
23rd-Jan-2008 12:52 pm (UTC)
Мне все равно от чего он умер. Вот просто все равно - это не отменяет и не изменяет факт его смерти. Это так ужасно, как буд-то что-то отмерло у тебя в душе, маленький кусочек - но это была твоя сущность. Мне до сих пор не верится, что это случилось - настолько нереальна его смерть.

Но, думаю, трагическое стечение обстоятельств....какая-то таблетка оказалась лишней....и все закончилось так страшно и нелепо.
23rd-Jan-2008 12:54 pm (UTC)
Да-да- мне тоже будет пофиг, от передоза или пневмонии. Его уже нет - как и многих других хороших людей...
23rd-Jan-2008 12:54 pm (UTC)
Оль, я уже тебе сказала, но тут напишу. Когда человек соревнуется с другим "а я скорблю лучше", это уже лицемерие. Пусть базлает, его совесть.

А по теме - так же ощущаю.
23rd-Jan-2008 12:55 pm (UTC)
Я так думаю, чувак решил, что я - жж-ман, который рвется запостить любую жареную новостишку. Ну, да пусть...
23rd-Jan-2008 12:59 pm (UTC)
>Я с тех пор и решила - что если мне кто понравится, порадует из актеров-музыкантов - то я буду отдаваться этому без остатка и полностью, ловить моменты их ЖИЗНИ и получать от этого удовольствие.
Не хочу обидеть лично Вас,но отчасти из-за таких,как Вы,актеры и кончают жизнь самоубийством.Из-за безумных фанатов,которые не дают им прохода,из-за папарацци,которые "ловят моменты их ЖИЗНИ".
Актер-он прежде всего Актер.Он живет жизнью ролей,персонажей,образов.Его собственную жизнь оставьте ему.И смерть тоже.Такой фанатизм-это болезнь.
23rd-Jan-2008 01:02 pm (UTC)
Очень странное у вас представление о безумных фанатах и людях, которые радуютсся тому, что эти персоны существуют. ЛОгику надо править. И понятия о фанатизме. Я говорю о своих ощущениях -а не о жажде быть постоянно рядом с этой персоной и обладать клочком его волос. А вы тут поспешили мысли свои умные изложить.

И кончать жизнь самоубийством из-за папарацци - это слабый челвоек. Вон даже Бритни - и то ничо, живет, хотя уж как ее достают, страшно представить.
23rd-Jan-2008 12:59 pm (UTC)
Хорошо написала...
Просто по-человечески, насчет ссылки: меня бесят такие люди, которые могут решать, что выживет тот или иной человек или не выживет в этом мире при такой реакции, ну не понятна тебе эта реакция, ну пройди мимо...
Подпишусь, что реальный мудило...
Насчет Хита - согласна полностью, что тупое стечение обстоятельств. Давно уже слежу за жизнью всяких известных личностей, и прокручиваю все в голове сейчас: Хит ни разу не был замечен в употребление наркотиков или т.п. веществ. Слишком перенапрягся парень, блин, обидно то,что просто тупое стечение обстоятельств...
Сначала был просто шок, сейчас горечь от того, что ушел внезапно...
23rd-Jan-2008 01:03 pm (UTC)
Да, вот именно: ни разу про него не писали никаких вещей про наркотики. И фоток не было. Ничего. А тут вдруг - наркоман....
23rd-Jan-2008 01:00 pm (UTC)
Это мудило просто завидует. Потому что когда оно сдохнет, не будет ни одного человека, который сможет так искренне над ним поплакать. Потому что, судя по манере высказываний, никого он в своей жизни не согрел хорошими делами, не подарил радость, как Хит Леджер многим свом поклонникам и просто ценителям хорошего кино.
Неправильно такое писать, конечно, но я разделяю твое негодование.
23rd-Jan-2008 01:03 pm (UTC)
Да не надо его судить - уподобляемся ведь ему. Я его прсото в пример привела насчет того, что не буду выностиь свою жизнь на публику.
23rd-Jan-2008 01:02 pm (UTC)
забить на мальчика...
ну вот такая у него безоблачная жизнь, наверное, он потом сталкнется и со смертями, и с разочарованиями, с сочувствием, сожалением. Счаз ему не понять - ну и бог с ним...
23rd-Jan-2008 01:04 pm (UTC)
Да не в этом дело - он решил, что я просто деффачка, которая стремится запостить в свой журнальчег жаеную новость и подать ее красиво....
23rd-Jan-2008 01:04 pm (UTC)
эти милые таблеточки как раз даже не снотворное. они действуют, "углубляя сон", делая его более спокойным и крепким. весьма популярное и безобидное снадобье, можно получить по рецепту врача, что и делают некоторые мои знакомые - вполне здоровые люди, которые просто не высыпаются. но безобидное - только если строго соблюдать дозировку. Анна Николь Смит их переела.
23rd-Jan-2008 01:05 pm (UTC)
Этот, видиом, тоже. Раз говорил, что две шьуки действуют только час. Хотел отоспаться, видимо.... ужас, конечно....
23rd-Jan-2008 01:08 pm (UTC)
Блин, ну что за люди? Если ты не понимаешь чьих-либо чувств, то их обязательно нужно осудить? гадство
Жаль Хита, жаль, и как человека и как актера, жаль что этот мир потерял такой яркий кусочек...
23rd-Jan-2008 01:13 pm (UTC)
Вот именно этот момент осуждения мне и не нарвится. А в целом - бо их. Все разные. Хитта жаль безумно...
23rd-Jan-2008 01:09 pm (UTC)
знаешь, а ведь когда понимаешь, что это вот такая ну по сути случайная смерть - от этого еще больнее.
а про то, что все любимые актеры сановятся частичкой души, ты очень праильно написала...
23rd-Jan-2008 01:14 pm (UTC)
Да, когда болел долго -это одно, а когда вот так...
23rd-Jan-2008 01:10 pm (UTC)
про наркотики, и депрессивного сумасшедшего, а так же другие гадости, которые еще будут говорить и писать - это мерзость..
никогда не понимала, отчего так всех прет на скандалы вокруг умершего творческого человека..говорить, чтоли больше не о чем? дураки.

23rd-Jan-2008 01:14 pm (UTC)
Потому что в большинстве своем людей интеерсует именно это, к сожалению....
23rd-Jan-2008 01:11 pm (UTC)
Олик, что за сучьи дети. в такие моменты я не боюсь желать зла. дубину непроницаемые. жертвы аборта. лучше б я не заходила по ссылке. и лезут же в душу. сами написать не могут, только глазеть по чужим углам.

как же меня раздражают такие люди. а он наш хиттулька, все они кукусечки, жони, орли, кеанушки, папки с пляжей бонди, крыси! они наши и срать на этих уродов. как же я разозлилась. просто до этого прочитала тоже плохой коммент про хита... и вот уже в который раз зарекалась, ничего не читать...

олик я тебя понимаю и не только. и мы с тобой.
23rd-Jan-2008 01:15 pm (UTC)
Спасбио. Не надо этому чуваку зла желать - уподобляемся ему. Вон еще один пришел и бвиняет меня в том, что я безумная фанатка, из-за которой звезды и умирают - потмоу что мы хотим видет их жизнь, и папарацци их убивают. И вот что ответтиь такому? Ничего...
23rd-Jan-2008 01:17 pm (UTC)
Белик не обращай внимания на них.. не понимают люди и не надо..
я с тобой.. и очень тебя понимаю
23rd-Jan-2008 01:26 pm (UTC)
Спасибо...
23rd-Jan-2008 01:25 pm (UTC)
Оля ! Пожалуйста, не обращай внимание на таких людей или проявление таких людей! Ты очень хороший человечек и ОЧЕНЬ по хорошему всегда относишься ко всем тем про кого пишешь - это ужасно чувствуется! И хотя я например интроверт чистой воды - я очень - очень хорошо тебе понимаю и всегда как чем то светлом купаюсь, когда читаю твои посты, в которых ты свои эмоции выражаешь ! Пожалуйста - не меняйся в этом! Нам! Всем кто тебя читает - ты ОЧЕНЬ нужна! А на других - забей!
23rd-Jan-2008 01:27 pm (UTC)
Спасибо!
Забавно прсто иногда- а иногда раздражает - как люди пытаются отпинать тебя за твою эмоциональность и путают ее с фанатизмом...
23rd-Jan-2008 01:27 pm (UTC)
Ольга и еще: плюньте на всяких уродов. Вы замечательный человек и хорошо, что вы можете испытывать такие чувства к человеку, который жил за тысячи километров и никогда вас не знал. И я могу испытывать и многие другие. А кто пишет о всяком "разбрызгивании слюны" - он просто никого не любил за сам факт существования на этой земле. Ему не понять.
А мы - с вами.
23rd-Jan-2008 01:27 pm (UTC)
Спасибо. Иногда такие обвинения раздрадают и задевают, особенно когда что-то подобное случается...
23rd-Jan-2008 01:29 pm (UTC)
плюнь на них.
23rd-Jan-2008 01:42 pm (UTC)
Спасибо, Кать. Просто тот же Сережа иногда сильно достает меня вопросами "как так можно". Я же не достаю его - "как так нельзя"...
23rd-Jan-2008 01:36 pm (UTC)
Оль, всегда есть люди моральные импотенты, они не умеют сочувствовать и переживать. Даже более встречаются те, кто еще и радуется, получает наслаждение от чужого горя.
Я увидела новость о гибели Хита ночью, сидела в шоке, потому что в голове это не могло уложится, смотрела внимательно на новостную ленту и искала глазами, где написано слово "шутка, розыгрыш". Очень жаль, что я этих слов не нашла.
23rd-Jan-2008 01:43 pm (UTC)
Да, были точно такие же чувства!
23rd-Jan-2008 01:40 pm (UTC)
<< И совершенно, знаете ли, не хочется, чтобы про твою жизнь, твои переживания о по-настоящему близких тебе людях какое-нибудь мудило отпостило в своем журнале что-нибудь в этом роде, поразмышляло бы над твоим горем, свои бы выводы сделало, комментарии бы оставило.

Оля, вы извините, может, я скажу жестко, но у вас открытый журнал, поэтому будьте готовы к тому, что всегда найдется кто-то, кто с удовольствием поиздевается над вашим горем, болью, скорбью и святыми для вас вещами.
Я вам вчера уже написала - всегда будут люди, которые считают для себя особой доблестью срать на чужие могилы. Это касается всего.
Люди способны издеваться над чем угодно - над болезнями, смертями, Холокостом, изнасилованными и замученными детьми... Они радостно ржут над рекламой, в которой изображен распятый Христос, рисуют карикатуры на чужие религиозные святыни и привлекают внимание к себе путем высказывания запредельных мерзот.
Это было, есть и будет, поэтому не удивляйтесь, что кто-то смеется над вашей болью - это норма для большого количества людей. Особенно в интернете, где из человека прет наружу то говно, которое в жизни он ещё как-то маскирует.
У вас популярный журнал. Чему вы удивляетесь? Тому, что какое-то чмо пожелало отхапать кусочек вашей популярности, паразитируя на чужой трагедии? Странно не то, что это произошло, а то, что вы раньше с таким не сталкивались. И можете быть уверены - обязатtльно ещё столкнетесь.
Потому что есть нормальные люди, а есть плесень, которая живет тем, что гниет.
А вы сейчас сделали этой плесени бесплатный пеар за свой счет. Кому это надо? Только ей, этой самой плесени, которая добилась чего хотела - хапнула свой кусок внимания.
Извините, если все вышенаписанное прозвучало, как будто я вас поучаю, как надо жить. Это совсем не так - я сама всегда остро реагирую на подобные вещи. Для меня каждый раз шок, что кто-то может быть таким дерьмом.
Но, увы, ничего не попишешь. Оно было, есть и будет.

А нормальные люди должны беречь себя и друг друга :)
23rd-Jan-2008 01:44 pm (UTC)
Да, я понимаю - про открытыц журнла. Я потмоу и объясняю своим друзьям - что именно по этим вот причинам и не пишу о своих личных переживаниях по поводу своих личных знакомых, своей жизни - потому что всякое может случиться. А тут - как раз такой пример подвернулся.

Я и правда очень млао сталкивалась с этим - везло мне. Тут у меня собрались очень хорошие люди в журнале...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded May 27th 2012, 3:31 am GMT.