?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Image and video hosting by TinyPic

Ну, все - понеслось говно по трубам. Недолго мы ждали - я даже не успела запастись попкорном! Отмечу, что ничего подобного после расставания с Ванессой Паради не было - максимально корректно расстались люди на публике. Это сплетни только разносились - то, типа, Джонни забухал-загулял, и Ванессе все надоело, то, типа, это Ванесса - сущая ведьма, тиранила бедняжку, держала в ежовых рукавицах (как видим, правильно делала!). На публике - расстались друзьями, ради детей поддерживаем отношения, вот это все.

А тут - только собачки, так что можно, видать, отрываться:) Опять же, напомню - Джонни и Эмбер пробыли вместе с 2011 года, то есть не так уж и мало. Это в браке они прожили с февраля 2015-го - а так-то за 5 лет много чего могло навертеться.

Ну, и TMZ село на коня, конечно:) Сначала сообщили, что источники нашептали: вся семья Деппа ненавидела Эмбер и считала, будто она использует его ради бабла, а с его мамой их рассорила, коварная. Правда, потом написали, что все это враки, и у Эмбер с мамой были хорошие отношения, а когда мама заболела, Эмбер часто ее навещала и даже график медсестер утверждала. А то, что в последние дни она маму не навещала - так это Джонни так решил.

Потом стало еще интереснее:) Выяснилось, что Эмбер претендует не только на супружескую поддержку (алименты по-нашему), но хочет получить дом и всех собачек, а еще Рэндж Ровер и оплату услуг адвоката. Джонни, говорят, от алиментов категорически отказывается. Эмбер требует, кстати, 50 тыщ в месяц - судья ей отказала, равно как и отклонил просьбу прямо щас отдать всех собак.

Ну, и еще веселее: Эмбер утверждает, что Джонни ее бил. Заявилась в суд с синячиной на лице и заявила, что это сделал Джонни, и что он периодически вот так ее поколачивал. И теперь она требует, чтобы Деппу запретили к ней приближаться.

Image and video hosting by TinyPic

Адвокаты Деппа, разумеется, все отрицают и говорят, что заявления актрисы оскорбляют всех реальных жертв домашнего насилия. Судья пока что также отклонил требование отправить Деппа на курсы управления гневом.

Что говорит Эмбер: синяк этот на лице из-за того, что Джонни 21 мая двинул ей айфоном по лицу, и что раньше он тоже всяко дрался. А в тот вечер он вообще стал швыряться разными предметами, а Эмбер как раз разговаривала по телефону с другом и приказала ему вызвать полицию, что тот и сделал. Когда полиция приехала, Депп был спокойный, а Эмбер отказалась подавать заявление. Когда копы уехали, Джонни предложил жене денег за молчание - но та подала на развод. А всю драку вообще-то на видео сняла.

При этом, по словам адвокатов, самого Деппа в городе вообще-то не было со среды, так как он уехал в промо-тур "Алимы в Зазеркалье" - фоточки мы видели. Полиция сейчас уверяет, что никаких свидетельств ранам Эмбер нет. То есть когда копы приехали по вызову - они не обнаружили на Эмбер никаких повреждений и синяков, а сама гражданка отказалась сотрудничать. БЮолее того - 23 мая, в воскресенье, после якобы драки, Эмбер пошла тусить с подружками и выложила фотку в Инстаграме:

Image and video hosting by TinyPic

Не, понятно- что все можно замазать, а фотку вообще старую выложить. Но тем не менее. Вот что далее рассказывает Эмбер: в течение всех их отношений - то есть 5 лет, видимо - Джонни вел себя как мудак, был abusive (то есть проявлял насилие) как физически, так и психологически. А на своем последнем дне рождении Жонни так и вообще напился и накидался наркотой, и когда гости ушли, то Депп и Херд поссорились, и Жонни швырнул об стену большую бутылку шампанского. а в Эмбер - бокал. Затем схватил Эмбер за плечи и швырнул на кровать, потом - за волосы и на пол. Потом парочка месяц не виделась - до злополучной субботы. И Жонни будто бы все врем бухал и принимал наркотики, так как переживал смерть мамы. И вот, в общем, слетел с катушек, впал в ярость и надавал жене айфоном.

В итоге судья-таки выпила постановление, чтобы Депп не приближался к Херд на 100 ярдов до июня. Собак тоже пока поделили: Эмбер останется с Пистолем, а Джонни выдадут Бу (это все йоркширские терьеры). Что касается насилия, то Деп, конечно, все отрицает. Источники, однако, уверяют, что он попросту ничего не помнит, так как все время либо пьян, либо под кайфом. Эмбер же уверяет, что так было все 15 месяцев брака - и что жоннина паранойя и агрессия росли с каждым днем.

Сам Депп находится в Португалии на гастролях с группой Hollywood Vampires, где помимо музыки вставляет пожилым леди в уши слуховые аппараты.

Image and video hosting by TinyPic

Что я думаю обо всем этом? Ну, помимо того, что не держала свечу и не знаю, что случилось на самом деле, а могу лишь судить по фото за 5 лет, весьма красноречивым? Что эти двое - оба идиоты, причем абсолютно типичные, ничего выдающегося здесь нет. Ты 5 лет жила с мужиком, тусила с ним, бухала и курила, точно так же закидывалась коксом - и тебя ничего не смущало, и ты вышла за него замуж. Была слепая? После развода мужик реально покатился в пропасть - это тупо видно по фотохронике. Тебе было прикольно поначалу - как же, сам Жоннидепп с тобой!- а потом опомнилась? Что значит он тебя мучил все пять лет - и ты еще после этого вышла замуж за него, злодея?

К Деппу тоже масса вопросов - но они все какбе понятные. Ушел из семьи - и бесанулся. Выпустил, такссть, всех своих демонов. Кто сказала, что он - хороший мальчик? Это все из-за Дисней было и железной ванесскиной руки. А вы вспомните, что до этого было-то? Громил гостиничные номера с Кейт Мосс, бухал-гулял, метался туда-сюда. Сейчас - все то же самое, вуаля. Ну, нельзя человеку находиться без ежовой рукавицы - ну, вот такой он. Ни хороший, ни плохой - такой. Забудьте вы про Джека Воробья уже и гламур.

Дрался ли Жонни с Эмбер? Дрался, верю. Не потому, что абьюзив-тиран - а потому, что бухарь. Стоит ли ему за это дать по мозгам? Конечно. Пускай уже подшивается и берет себя в руки. Но вот это вот все - он дикий, агрессивный, я пять лет этим наслаждалась, а щас что-то не зашло - как-то странно мне. Понятно - но странно. Как же надо любить славу и себя не уважать, чтобы все это пять лет терпеть.

А вообще это все ужасно мерзко. И всех жалко - и никого не жаль. И айфонами нельзя драться с женщинами (если такое вообще было) - и ну не выходите вы уже замуж за алкашей и наркоманов, пусть у них и 400 миллионов!

Posts from This Journal by “жоннидепп_тм” Tag

Comments

( Всего путешественников 56 — Начать путешествие )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
crazy_n
May. 28th, 2016 10:25 am (UTC)
Ждем продолжения пьесы)))))
В итоге победителем выходит чудеснейшая Ванесса, ибо достойно вышла после развода и столько лет держала мужичка в руках, ну и да....сделала мужчину, вывела его из арт-хаусного кино не для всех в звезды мирового масштаба.
belik
May. 28th, 2016 10:31 am (UTC)
Да-да-да - вот уж кто в короне:)
(no subject) - 66sean99 - May. 28th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 28th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
vera_vs
May. 28th, 2016 11:12 am (UTC)
о, вторая оксана григорьева. пошло-поехало.
belik
May. 28th, 2016 11:25 am (UTC)
Да фиг поймешь:(
juliarait
May. 28th, 2016 11:21 am (UTC)
мне почему-то вспомнился Мел Гибсон
belik
May. 28th, 2016 11:26 am (UTC)
Угу. Который, собсно, тоже не должен был по морде-то давать...
livejournal
May. 28th, 2016 11:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - p1uttrnk - May. 30th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
rosesolomon
May. 28th, 2016 11:36 am (UTC)
вообще то можно несколько лет встречаться и дружить и общих друзей иметь, а потом тока узнать, что человек не то чем кажется и за 1-2 год узнать совсем другого человека, когда жить начинаешь вместе, поэтому все возможно.
хотя, безусловно, послужной список итак у него был внушительный (только с Ванессой передышка) и не зря же в последнее время еще до Эмбер жил сам на острове, вдали от семьи. это тоже о чем то говорит.
belik
May. 28th, 2016 11:52 am (UTC)
Это правда, бывает и так, что после штампиков у людей прямо срывает крышак. Но тут, как мне кажется, было как-то очевиднее все:)
(no subject) - rosesolomon - May. 29th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
antity
May. 28th, 2016 11:38 am (UTC)
Вообще это странное дело, то есть ДД Эмбер гнобил только во время брака? А до этого это были милые романтишные игрища? Будет очень жаль если ДД совсем сорвёт, так сказать до ручки.
belik
May. 28th, 2016 11:53 am (UTC)
Как выше правильно написали - и такое бывает. У моей знакомой был пример, когда она встречалась с парнем, он был прелестный, но едва они расписались, то вот буквально тут же началось: как села, как встала, к ноге и так далее. Она сначала не поняла, думала - он шутит. Ан нет - развелись через 7 месяцев.
(no subject) - suka_san - May. 28th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarina - May. 28th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antity - May. 28th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
molly_coodle
May. 28th, 2016 11:42 am (UTC)
Ещё больше зауважала Ванессу.
Вот уж кто девушка со стержнем )
belik
May. 28th, 2016 11:54 am (UTC)
:))
(no subject) - len4k - May. 28th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly_coodle - May. 28th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
marionella
May. 28th, 2016 11:51 am (UTC)
Вот да, по последним фоткам и правда видно, как он с катушек слетел:(
И как стал выглядеть хреново и вообще.
belik
May. 28th, 2016 11:54 am (UTC)
Расслабился чувак...
livejournal
May. 28th, 2016 12:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
66sean99
May. 28th, 2016 12:35 pm (UTC)
Да, настало время...


Люди все интересуются, какой марки айфон то был?
С Ванессой очень достойно расстались. А здесь какой-то балаган начался с метанием говн. Все виноваты конечно. Девице что-то не верю, уж очень ушлая, вся это компания подружек вокруг постоянно, тусня какая-то своя, да еще и в доме они же, да и по айфону опять они... Мужик пьян, мать умерла, нервы не к черту, вспылил.

Причем, думаю, вспылил он не единожды, да. Там еще во время съемок "Пиратов" странная история была с поврежденной рукой, вернее средним пальцем. Писали, типа со скутера упал, это официальная версия была. Не верю. Только один палец пострадал, куда-то он его в сердцах засунул, видимо. А инсайдеры, помниться, сплетничали, что поругался с жонушкой по телефону, стал все крушить, что-то расколотил и повредил руку. Теперь в большей части всех сцен в Пиратах будет спецэффект - средний палец Воробья дорисовывать.

Наверно, еще какие истории эта Эмберхерд порасскажет.

Edited at 2016-05-28 12:38 pm (UTC)
belik
May. 28th, 2016 02:59 pm (UTC)
Вот грязища-то и расстраивает, угу. И все про смерть мамы еще как-то забывают...
(no subject) - 66sean99 - May. 28th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
emersonem
May. 28th, 2016 01:02 pm (UTC)
Дрался ли Жонни с Эмбер
Но не ДРАЛСЯ, а БИЛ ее периодически, скорее всего. Избиение собственных женушек,- это любимое занятие у голливудских знаменитостей...
belik
May. 28th, 2016 02:58 pm (UTC)
Re: Дрался ли Жонни с Эмбер
Вы не додумывайте за людей-то. Вы ж не стояли там, верно? Не караулили - бил-не бил?
не стояли там - emersonem - May. 28th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 28th, 2016 01:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ula_alu
May. 28th, 2016 01:59 pm (UTC)
а какой стресс переживают бедные собачки, половину собачек с мамой оставили, половину с папой. им наверное макбуками доставалось нещадно.ужс
belik
May. 28th, 2016 03:00 pm (UTC)
Справедливости ради - питомцы всегда ужасно переживают, когда хозяева ругаются. По-серьезке так, иногда до инфарктов.
(no subject) - ula_alu - May. 28th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 28th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ula_alu - May. 28th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
valerytim
May. 28th, 2016 05:08 pm (UTC)
А еще он её заставлял нюхать кокаин... силком пихал в ейные ноздри, а она так страдала)))

Edited at 2016-05-28 05:08 pm (UTC)
belik
May. 28th, 2016 05:58 pm (UTC)
Да уж:))
suka_san
May. 28th, 2016 06:13 pm (UTC)
Да я щас тоже намажу рожу сине-розовым и обвиню бывшего первого, что он меня бил))) Свидетели где?))) почему сразу не?))) Короче-всё оказалось ещё тупее, чем предсказывали. Привыкли к Ванессиному адеквату вот и офигели щас все.
belik
May. 28th, 2016 06:34 pm (UTC)
Как-то вот совсем адочек:(
(no subject) - suka_san - May. 28th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_morrygan - May. 29th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 29th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 29th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Всего путешественников 56 — Начать путешествие )

Profile

патриция курит
belik
Глокая Куздра
Cinemafia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com