?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Новая газета" опубликовала журналистское расследование о том, как с подростками планомерно работают в социальных сетях - на убой. Кто что знает об этом, товарищи? Спрашиваю мнения профессионалов, а не тех, Кто Знает Всегда, Как Надо. Потому что вот,с кажем, мои близкие внезапно хопа! - и столкнулись прямо со своими детьми и таким на их страничках, и не знают, как быть-то... Так бы сами кричали фиии и не верили, если бы не...

Мы не могли не опубликовать этот текст — несмотря на «скользкость» темы с точки зрения российского законодательства, несмотря на ее запредельную тяжесть. Но этот текст ДОЛЖНЫ ПРОЧЕСТЬ ВСЕ РОДИТЕЛИ, чтобы успеть спасти своих детей от рокового шага, чтобы научиться распознавать малейшие симптомы надвигающейся трагедии, чтобы подсказать другим родителям, учителям. В этом тексте вы найдете подробную инструкцию, в которой важны все детали. Это — во-первых.

Во-вторых, мы печатаем этот текст, чтобы, наконец, не просто заскрипели шестерни правоохранительной системы, а чтобы они закрутились с бешеной скоростью, как не работали никогда раньше. Потому что прямо сейчас, когда вы читаете этот текст, кто-то из детей может шагнуть за грань.

Мы передали все известные нам материалы в правоохранительные и следственные органы, известили Роскомнадзор и очень надеемся на их незамедлительную реакцию.

Posts from This Journal by “просто инфа” Tag

  • В Питере будут выдавать напрокат ветеринарное оборудование

    Пришла новость. 29 ноября 2016 года в рамках благотворительной акции «Щедрый вторник» в Санкт Петербурге открылся центр бесплатного проката…

  • Майкл Бэй-спаситель собак

    Майкл Бэй сделал все, чтобы я точно посмотрела "Трансформеров 5". Я бы и так сходила, но: Бэй взял из британского приюта бездомную собаку и снял…

  • Котики в метро

    В Лондоне простые люди выкупили всю рекламу в метро на однйо из станций и повесили фоточки котиков. Сделано такое было с помощью краудфандинга:…

Comments

( Всего путешественников 52 — Начать путешествие )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
menyalkina
May. 17th, 2016 08:11 am (UTC)
http://www.pravmir.ru/kogda-roditelyam-nado-nastorozhitsya/
мне кажется, это гораздо более разумная статья
ersi13
May. 17th, 2016 08:37 am (UTC)
Информативная статья, спасибо.
agcooper
May. 17th, 2016 09:02 am (UTC)
Я как раз читал с утра обратную статью. что эта "сенсация" высосана из пальца и именно указанные сообщества никакого отношения к суициду не имеют.
belik
May. 17th, 2016 09:16 am (UTC)
Серьезно? А где писали такое?
Я поскольку вообще не в теме - то мне интересно, с чего вдруг в принципе пошли такие расследования и открытия.
(no subject) - agcooper - May. 17th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mak_ - May. 17th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 17th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mak_ - May. 17th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 17th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvvita - May. 17th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - agcooper - May. 17th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
ok_maltseva
May. 17th, 2016 09:26 am (UTC)
Жуть, а ведь вполне может быть правдой.
belik
May. 17th, 2016 09:32 am (UTC)
Да непонятно вообще...
livejournal
May. 17th, 2016 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
belysh
May. 17th, 2016 10:01 am (UTC)
У меня в ленте прям подряд - Ваша ссылка и следом пост Имжи, в котором я с каждым словом согласна http://imja.livejournal.com/2616033.htm
belik
May. 17th, 2016 10:13 am (UTC)
Страница не найдена:(

Ну - щас мне напишут про платные посты:) на самом деле я даже не делаю никаких выводов и мнений не высказываю, потому что мне как раз непонятно - что это за явление такое? Не подростковые самоубийства, а расследование вот это.
(no subject) - schrike - May. 17th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - belysh - May. 17th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvvita - May. 17th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - belysh - May. 17th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 17th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - desconocido80 - May. 17th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
idollisimo
May. 17th, 2016 11:12 am (UTC)
Статья конечно высосана из пальца, но вот с чем эти вымышленные убивцы детей промахнулись, так это с соцсетью. По любой логике внушать тягу к суициду лучше тем, кто сидит в Одноклассниках.
antity
May. 17th, 2016 01:18 pm (UTC)
Почему Одноклассники? Мне кажется подростки больше в контактике сидят?
(no subject) - belik - May. 17th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
murzillo
May. 17th, 2016 01:05 pm (UTC)
брррр тема.
статья невнятная, куча эмоций, фактов и никакого анализа. Но всё равно прошибает.


Edited at 2016-05-17 01:07 pm (UTC)
belik
May. 17th, 2016 02:48 pm (UTC)
Потому что, я думаю, в ней есть сермяжная правда. Есть группы людей оффлайн и онлайн, которые засирают мозги подросткам. Такое всегда было, есть и будет, к сожалению, и хорошо, если родители адекватно обратят внимание на своих детей сейчас...
glote
May. 17th, 2016 04:46 pm (UTC)
мне лично этот текст показался скорее вредным, чем полезным. от расследования одно слово. нг выявила, что есть некие люди, толкающие подростков на самоубийство (иногда - в прямом смысле). но кто эти люди? где живут? как их зовут в реальной жизни? куда вызывать ментов? есть только эмоции и страшилки из серии "гроб на колесиках". поскольку власти за эту статью уже уцепились, я думаю, что начнется очередное закручивание гаек, которое коснется всех. то, что это спровоцировало родителей на разговоры с детьми-подростками, тоже не то чтобы полезно. ну поговорят всполошенные мамы и папы со своими детьми. и что, ты думаешь, они услышат в ответ?
belik
May. 17th, 2016 09:18 pm (UTC)
Да, многие уже пишут - что начнется волна запретов соцсетей. НО: пошли альтернативные СМИ-расследования, мне кидают ссылки - попробую их собрать тоже. Как раз вскрывают, насколько все правда и что происходит на самом деле. И главное - что ВООБЩЕ на проблему общения подростков обратили внимание.
(no subject) - glote - May. 17th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - May. 17th, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glote - May. 17th, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
koshmarchik
May. 17th, 2016 07:13 pm (UTC)
как минимум статистика должна насторожить, если дети состояли в подобных сообществах, а потом совершили последний шаг.
дыма без огня не бывает... вот только как понять:(
belik
May. 17th, 2016 09:19 pm (UTC)
Вдумываться только :(
koshmarchik
May. 17th, 2016 07:19 pm (UTC)
наш мелкий (ну уже ему 20) постил разные фото с высоты. и на телефоне заставка был. когда увидела, меня прямо оглушило. пыталась с ним говорить, рассуждать. но быстро стало ясно, что все ок. не его фото, по крышам не шляется и все такое.
но то ощущение паники сложно передать.... тем более, что повод был - несчастная любовь.
i_raziel
May. 17th, 2016 08:09 pm (UTC)
Фотки с высоты вообще ни о чём не говорят. Есть же такие ребята как руферы, которым просто нравится забраться куда повыше, опасно, но убиваться они точно не хотят.
(no subject) - koshmarchik - May. 17th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_raziel - May. 17th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
i_raziel
May. 17th, 2016 08:18 pm (UTC)
Я вот помню, что лет десять назад и без какого-либо вконтакта (он вроде тогда был в зачаточном состоянии) были так называемые эмо, суть которых заключалась в том, чтобы плакать о том, в каком плохом мире мы живём и резать вены. Есть ощущение, что просто у какого-то процента подростков все эти суицидальные штуки считаются очень романтичными. Но как говорят психологи, человек практически неспособен сам себе нанести смертельный вред, ну а если способен, то это уже психологические отклонения. Так что вывод один - следите внимательно за детьми и хватит искать виноватых вокруг.
belik
May. 17th, 2016 09:20 pm (UTC)
Вывод абсолютно правильный. Но помимо него есть и такая объективная реальность - что не уследил, и твоим подростком завладели чужие люди-кумиры. То есть этот фактор все равно не стоит скидывать со счетов.
66sean99
May. 17th, 2016 08:24 pm (UTC)
Китами теперь напугали еще, если увидите кита... бла.. бла. Рисунки с китами. В названии кит... Тоже странно. Вот издательство есть детское "Рипол кит" и в логотипе у них кит. Теперь у кого-то паранойя проснется.
belik
May. 17th, 2016 09:20 pm (UTC)
Паранойя всегда просыпается по поводу и без. Речь не о просто китах - а о конкретном наборе факторов, насколько я понимаю.
(no subject) - 66sean99 - May. 17th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
way_to_stars
May. 17th, 2016 09:54 pm (UTC)
думаю, чтобы адекватно оценивать ситуацию, надо смотреть статистику в динамике. есть ли реальная зависимость увеличения количества случаев самоубийства и членством в подобных группах, потому что, имхо, само по себе участие в такой группе еще не о многом говорит. В определенном возрасте есть период "смака" этих тем, антуража, интереса к этой теме. говорю так, потому что сама в свое время прошла через такую полосу и состояла в таких группах) помню их уже достаточно давно, просто сейчас это киты и лисы, а раньше были "эмоции" и разные другие, и они всегда будут.

А до групп существовали подобные общества на квартирах, где с молодежью "работали" напрямик, а не через сеть - как раз в полосу интереса к теме читала заметку в "Невском времени" о подобном клубе, она даже сейчас где-то сохранилась у меня. Тогда тоже был всплеск к теме подростковых самоубийств на волне возникновения и подъема эмо.

Хотя это проблема, конечно, и большая, я таких групп, несмотря на свой прошлый нежный интерес, не одобряю. Еще большая проблема в том, что влияние клубов в ВК и прочих сетях трудно доказать, в отличие от квартирных. Есть ли там чья-то "планомерная работа" или подростки "просто обсуждают" доказать практически не реально, это не квартирный клуб, где есть зачинщик и участники.

Что касается статьи, то некоторые моменты напрягли. например, где врач скорой звонит и с наскоку сообщает: "ваша дочь мертва".
Разве вести о смерти, тем более детей сообщают таким образом и по телефону? Кажется, о подобном обязаны извещать только лично (или это только за границей такие правила?)
belik
May. 17th, 2016 10:03 pm (UTC)
В статье очень много лажи, да - на это уже все обратили внимание...
66sean99
May. 17th, 2016 10:06 pm (UTC)
Что-то истерика по сми пошла, да - http://mel.fm/news/2016/05/16/gruppysmerti полно статеек сейчас на тему. Тема скользкая и страшная.

Сейчас опять начнут интернет обвинять. Унасжедети, отключите интернет! Будто интернет для детей. Так и хочется сказать таким перепуганным мамашам, у вас кнопка есть и шнур, вот и сами себе и отключите, все в ваших руках.
На самом деле - интернет это для взрослых и нечего на него пинять. Это как на улицу пойти, не соблюдая правила дорожного движения и вообще никаких правил.
belik
May. 17th, 2016 10:15 pm (UTC)
Да, вот это самое неприятное - что щас начнут с родителей на интернет переваливать. Типа- на улице-то подросток не найдет опасностей, если на него дома все забили.
(no subject) - 66sean99 - May. 17th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
66sean99
May. 17th, 2016 10:10 pm (UTC)
В статьях на тему опять про китов перепащивают - «Как оказалось, в социальной сети великое множество групп, в чьих названиях присутствует слово «кит». «Кроме уже названной „Киты плывут вверх“ есть „Космический кит“, „Белый кит“, „Китовой журнал“, „Море китов“, „Океан китов“, „Летающий кит“ и так далее.

Как у нас все делается обычно, криво и косо, могут запретить "Моби Дика" и иллюстрации про китов. Я не удивлюсь уже.
belik
May. 17th, 2016 10:15 pm (UTC)
Господи ты боже мой:(((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Всего путешественников 52 — Начать путешествие )