?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот факт есть на КиноПоиске как минимум. Возможно, тоже враки-слухи, но... Я не знала про такое. Но представляете?! А мы-то сейчас про Симбу горевали...:((

АПД: там же в комментариях дают убедительные разъяснения - но уже и их надо проверять, и вообще все.

Оригинал взят у kot_de_azur в Почему я больше не буду смотреть «Полосатый рейс»

Когда я узнал, что культовая комедия призванная веселить зрителей, на самом деле скрывает трагедию – то решил больше не смотреть этот фильм. 50 лет скрывали закулисные моменты.

Все закрутилось в последний день съемок на палубе, когда заканчивалась аренда корабля. И надо было срочно снимать один эпизод со львом.

Льва звали Васей, его купили в Одесском зоопарке. Животное было с актерским стажем. Его снимали во многих известных кинолентах, но никто не мог подумать, что этот фильм станет для него последним. Маргариту Назарову, актрису которая снималась в фильме, лев сначала не подпускал. Но потом они так подружились, что он позволял делать с ним все что угодно. Однажды даже получил тумков от попавшего к нему в клетку тигра Ахилла. Львы намного добродушнее, нежели коварный тигр. Поэтому было решено снимать сцены с ним отдельно от тигров.


Зоопарки - это то место, куда мне тоже не хочется приходить.

Но отношения со съемочной группой не сложили, льву они не нравились. Эпизод со спящим львом никак не могли снять. Снотворное он толком не ел, а когда к нему кто-то подходил он тут же открывал глаза и пытался броситься. Поэтому льва решили убить.

Никто не хотел брать грех на душу и тогда вызвался сделать это пиротехник из киногруппы. Для храбрости он выпил два стакана водки и выстрелил льву в ухо. Пошучивая и ухмыляясь мертвого льва, быстренько положили на носилки и доснимали эпизод, как-будто он наелся лекарства и его несут по палубе спящего. Оправдание режиссер придумал оригинальное, лев был старый и больной.

Этот случай чуть не сорвал дальнейшие съемки, Назарова плакала несколько дней и наотрез отказывалась сниматься дальше.
Деньги не щадят никого.

UPD я не "набрасываю". Прежде чем это написать, я прочитал очень много информации.  Откуда узнал: 1, 2, 3, 4. Опровержения не нашел. Если у вас есть дополнения к посту, поделитесь. Ссылки на источник в комментариях. Спасибо.

UPD2: про льва сюжет на 1 канале:

Смотреть с 16m 19s


Posts from This Journal by “просто инфа” Tag

  • В Питере будут выдавать напрокат ветеринарное оборудование

    Пришла новость. 29 ноября 2016 года в рамках благотворительной акции «Щедрый вторник» в Санкт Петербурге открылся центр бесплатного проката…

  • Майкл Бэй-спаситель собак

    Майкл Бэй сделал все, чтобы я точно посмотрела "Трансформеров 5". Я бы и так сходила, но: Бэй взял из британского приюта бездомную собаку и снял…

  • Котики в метро

    В Лондоне простые люди выкупили всю рекламу в метро на однйо из станций и повесили фоточки котиков. Сделано такое было с помощью краудфандинга:…

Comments

( Всего путешественников 29 — Начать путешествие )
ov_20
Jan. 31st, 2016 10:12 pm (UTC)
А я студентов, которые дают в виде источников ссылки на Википедию, отправляю на пересдачу автоматически.
Так, к слову.
belik
Jan. 31st, 2016 10:31 pm (UTC)
Википедия меня очень сильно смущает как источник, ты права. КиноПоиск разве что вот пока воодушевляет плюс ТВ. Но и их надо перепроверять - было бы круто, конечно, если бы кто-то доказал/опроверг. Потому что на КП это висит как один из фактов и все.
ov_20
Jan. 31st, 2016 10:46 pm (UTC)
А что, кинопоиск отправляет команду журналистов расследовать каждый размещенный у них "факт"? Мне казалось, что оно как в имдб - добавляют и держат до тех пор, пока опровержения нет.

Edited at 2016-01-31 10:48 pm (UTC)
belik
Feb. 1st, 2016 08:58 am (UTC)
Насколько я составил себе представление, если появлялось вот такое бурное обсуждение-опровержение - то спорный факт могли убрать или поместить под грифом "слухи" или как-то так. Но, говорю же - это у меня сформировали такой отношение к КП, в реальности. возможно, все далеко не так.
aure1iano
Jan. 31st, 2016 10:30 pm (UTC)
В комментариях к указанному посту опровержений предостаточно, к примеру:
http://kot-de-azur.livejournal.com/1542680.html?thread=54825240#t54825240

Ну и в качестве источника передача "борьба экстрасенсов" выглядит, конечно, очень убедительно.

belik
Jan. 31st, 2016 10:32 pm (UTC)
Меня очень не радует, что КиноПоиск разместил это как один из фактов о фильме. То есть я бы хотела какого-то железного опровержения.
Прочитала все по ссылке - да уж. Я там листала-листала - не долистала, видимо.

Edited at 2016-01-31 10:35 pm (UTC)
aure1iano
Jan. 31st, 2016 10:37 pm (UTC)
Ну, на кинопоиск тоже же все эти факты кто-то добавляет, и не обязательно, что проводит целое расследование перед тем, как их туда добавить? Версия с застреленным львом кажется сомнительной, тем более, что в той же википедии, которую все как основной источник указывают, так прямо и написано в примечаниях (примечание 5).
belik
Jan. 31st, 2016 10:40 pm (UTC)
Я еще не изжила отношение к КиноПоиску как к очень надежному источнику, увы мне:(
toshishiro
Feb. 2nd, 2016 07:18 am (UTC)
Ну, факты на Кинопоиск добавляют со ссылкой на ту же Википедию (аналогию с imdb верно провели). За них отвечает не редакция, а контент-менеджер, поэтому и контроль не так строг (хотя и редакция может спорных вещей намолоть в своих же блогах, все мы люди).

Касательно Википедии, давно заметил, что для повышения достоверности приходится заглядывать на страницу обсуждения статьи. Но в этом случае всё уже отражено в тексте, да
mak_
Jan. 31st, 2016 10:57 pm (UTC)
ну на первой же странице, чего листать:)
http://kot-de-azur.livejournal.com/1542680.html?thread=54811160&style=mine#t54811160

совершенно непонятно, откуда у пиротехника да и вообще на съемках пистолет с боевыми патронами. льва "купили в одесском зоопарке" - феерическая деталь. купили и застрелили. интересно, что в смете написали о потраченных деньгах...
belik
Feb. 1st, 2016 08:59 am (UTC)
Да, я повесила ссылку в посте эту. Интересно- откуда растут ноги у такого вброса?
aure1iano
Feb. 1st, 2016 09:56 am (UTC)
Опять же писали там, откуда, из книжки одного чувака, могу найти фамилию в тех комментах. Ну а что ее в "Битве экстрасенсов" решили раскрутить, это более чем понятно, им только такое и подавай.
belik
Feb. 1st, 2016 10:02 am (UTC)
Я даже не об этом. С чего вообще кто-то вдруг решил такое рассказать или придумать.
aure1iano
Feb. 1st, 2016 10:27 am (UTC)
Может, это такой доинтернетный троллинг...
mak_
Feb. 1st, 2016 10:52 am (UTC)
в смысле - сейчас откуда растут ноги или тогда еще откуда выросли? сейчас вон телебитву какуют-то поминают. тогда, думаю, Берберовского Кинга вспомнили, по датам точно не скажу...
belik
Feb. 1st, 2016 11:00 am (UTC)
Нет, я имею ввиду, кому вообще в голову пришло запустить такую историю -цать лет назад. Ссылаются на книгу какого-то перца - вот перец с чего такое выдумал или рассказал, интересно?
mak_
Feb. 1st, 2016 11:03 am (UTC)
я ж предположил - Кинг. или вы про льва семейства Берберовых страшилок не слышали еще в 70-80x?
belik
Feb. 1st, 2016 11:09 am (UTC)
Извините, я книжный человек, у меня была ассоциация со Стивеном:)

Про семью Берберовых я помню, но кличку льва - увы:)
mak_
Feb. 1st, 2016 11:12 am (UTC)
хорошо хоть Ричард Львиное Сердце под руку не попал:)
а так я до сих пор смутно помню, как маме кто-то пересказывал берберовскую историю, как злой лев заперся в квартире и неделю кормился хозяевами, пока кто-то храбрый не влез через окно и...
winston701
Feb. 1st, 2016 05:21 am (UTC)
Ну во первых львов покупали за валюту.Во вторых Государственный госцирк рьяно следил за своим имуществом ибо могли спросить самым строгим образом на самом высоком уровне.И В третьих дрессировщик имел ракетницу и патроны были заряжены войлочным пыжом.И в крайнем случае тигр или лев получал пыжом в лоб .
belik
Feb. 1st, 2016 09:03 am (UTC)
Спасибо за комментарии!
galyad
Feb. 1st, 2016 05:28 am (UTC)
Да кто бы тогда позволил дорогого казенного льва застрелить. Партбилет на стол, если не хуже.
Нет, ерунда какая-то.
И кстати Назарова не актриса, она укротительница.
belik
Feb. 1st, 2016 09:03 am (UTC)
Да-да-да - там я дала ссылку на опровержения. Грустно, что такая история перманентно всплывает:(
argentinka
Feb. 1st, 2016 05:30 am (UTC)
То ли в Херсонском зоопарке купили, то ли в Одесском, то ли в Ленинградском. Убил то ли пиротехник, то ли помреж.
Зверей тем временем в СССР - как выше справедливо заметили - покупали за валюту.
И - главное - можно подумать, хоть кто-то пересматривал раз за разом этот фильм. От силы разок в детстве по телику увидели.

Edited at 2016-02-01 05:31 am (UTC)
belik
Feb. 1st, 2016 09:04 am (UTC)
Да уж:(( Интересно, кто распускает постоянно такие версии?
zdoxni_lejka
Feb. 1st, 2016 09:58 am (UTC)
ебанутые
evka
Feb. 1st, 2016 11:25 am (UTC)
О!
kamertonsha
Feb. 1st, 2016 10:25 am (UTC)
А я вот помню ещё с детства, что лев, которого несли спящим, глаза приоткрывал. И не выглядел он мёртвым совершенно. Да и кто бы позволил убить ценную животину? Сильно сомневаюсь, что такое могло быть.
belik
Feb. 1st, 2016 10:27 am (UTC)
Да, я уже дала в посте ссылку, где все опровергают, слава богу!
( Всего путешественников 29 — Начать путешествие )