?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Image and video hosting by TinyPic

В Голливудах - скандал. На прошлой неделе Американская киноакадемия объявила номинантов на "Оскар 2016" - у нас на Синемафии есть список. Тут же нашлись обиженные, лигу которых возглавила семья Смитов - Джада и Уилл. Джада - рулевой обиды: именно она первой выступила с претензией, что среди номинантов нет ни одного чернокожего актера. И что чернокожих зовут на "Оскар" только развлекать публику (намек на Криса Рока как ведущего будущей церемонии), а вот чтобы награждать - так это редкость. В соцсетях тоже поднялась волна гнева с хэштегом #OscarSoWhite.

Примечательно, что не прошло и недели - а Академия отреагировала. Сегодня журналистам пришла рассылка с текстом от президента Киноакадемии Шэрил Бун Исаак:

"Я хотела бы признать потрясающую работу номинантов этого года. Но пока мы празднуем их выдающиеся достижения, я расстроена и разочарована и из-за тех, кто не попал в номинации. Это очень тяжелый и важный разговор, так как наступило время больших перемен. Академия предпринимает важные и болезненные шаги, чтобы изменить состав ее членов. В ближайшие дни и недели мы пересмотрим правила отбора в состав Академии. чтобы добиться столь необходимого разнообразия в 2016 году и последующих годах.

Как многие из вас знают, за последние четыре года мы внедряли изменения в систему членства. Но перемены не происходят так быстро, как нам бы хотелось. Нам нужно работать еще больше, лучше и быстрее.

Все это не беспрецедентно для Академии. В 60-70-х годах уже был процесс обновления академиков, чтобы Академия оставалась живой и актуальной. В 2016 году наше требование - включение по всем параметрам: пол, раса, этническая принадлежность и сексуальная ориентация. Мы признаем, что в нашем сообществе есть весьма существенные проблемы, и я ценю всех, кто достучался до меня в этот момент, чтобы мы сообща двигались дальше"
.

На самом деле - это и правда очень важный момент. Любое разнообразие дает более широкую выборку. Нужно отмечать достижения женщин, а не только мужчин, все верно. Только есть вопрос: об оценке чего идет речь? Пола, расы, этнической принадлежности и сексуальной ориентации - или все-таки ТВОРЧЕСКИХ достижений?

Все понятно: расизм существует до сих пор - причем он касается не только черных, но и желтых, и голубых, и уже даже белых. Расизм, шовинизм и сексизм - все это есть. Банда чванливых стариканов-рабовладельцев никогда не выберет чернокожую актрису лучшей, мы все понимаем. Надо что-то менять и прочее-прочее.

Но я опять же - за баланс. Назовите мне чернокожего актера, который ну вот так сыграл, что обязательно его надо было номинировать на "Оскар 2016". Джон Бойега? не, мы тут за бугром многих не знаем - но мой вопрос в том: если таких актеров НЕТ. и никто не наиграл с ХУДОЖЕСТВЕННОЙ точки зрения - их все равно номинировать? Шобы было? Политкорректненько? Премию чему дают - творческим достижениям или расовым?

И еще вопрос вопросов у меня: при всех этих бла-бла про равенство и справедливость - ГДЕ "ОСКАР" У ДИКАПРИО?!:)))

Posts from This Journal by “кино-домино” Tag

  • Что смотреть в кино: 1 июня

    Премьеры этой недели - ЧИТАЕМ ВОТ ТУТ ПО ССЫЛКЕ. Как всегда, про многие картины уже написала коротко у себя в Телеграм (мой канал @kinokotik) -…

  • Что смотреть в кино: 18 мая

    Премьеры этой недели - ЧИТАЕМ ВОТ ТУТ ПО ССЫЛКЕ. Как всегда, про многие картины уже написала коротко у себя в Телеграм (мой канал @kinokotik) -…

  • Что смотреть в кино: 11 мая

    Премьеры этой недели - ЧИТАЕМ ВОТ ТУТ ПО ССЫЛКЕ. Как всегда, про многие картины уже написала коротко у себя в Телеграм (мой канал @kinokotik) -…

Comments

( Всего путешественников 89 — Начать путешествие )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tusya
Jan. 19th, 2016 12:16 pm (UTC)
Отобрать у Берри и отдать Ди Каприо.

Вот ей когда вручали мне было прям дико обидно за Вашингтона. Потому что ему дали за дело, а ей за цвет кожи. Ну ИМХО конечно.

А получается как то, что встает вопрос, что может и ему за цвет ? А ему нет. Ему за талант.

С другой стороны вон Эльбу хотят на роль стрелка и народ рвет. Да. Его списывали с Иствуда. Но блин Эльба могутен настолько, что пофигу ж цвет кожи и глаз - пусть играет !!!! И можно ему и Оскара за харизму и талант если справится. Вон тот же Вашингтон играл в много шума из ничего а ну какого вроде бы? Вот мне кажется, что настоящая политкорректность это когда цвет кожи не важен и само замечание, что черных номинантов нет это расизм.
hope1972
Jan. 19th, 2016 12:31 pm (UTC)
Берри в том фильме реально круто сыграла.
Я просто смотрела намного позже его потом, и отметила.
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saintvlad - Jan. 19th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natixa - Jan. 19th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Jan. 19th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vydra_lohudra - Jan. 19th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
hope1972
Jan. 19th, 2016 12:33 pm (UTC)
Они заколебали во главу угла ставить не то.
А все - эта Джада Пинкетт, которая обиделась, что ее мужу не дали номинацию.
Блин, но там материала же не было!!!
Он сыграл по максимуму, что мог.
Материал не оскаровский вовсе, простите.
belik
Jan. 19th, 2016 12:35 pm (UTC)
Лео пусть дадут уже! Кто его там притесняет - вот что интересно!:)
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Jan. 19th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentinka - Jan. 19th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaietybehold - Jan. 19th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamrealizer - Jan. 19th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarchik - Jan. 19th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_greysor - Jan. 19th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
koshmarchik
Jan. 19th, 2016 12:34 pm (UTC)
я не ем лук! я меньшинство!:) и мне оскар:)
хы
надо посмотреть Защитника, чтобы оценить перспективы Уилла:)
belik
Jan. 19th, 2016 12:37 pm (UTC)
Ну, сыграл он доктора, который борется за спортсменов. И вот что?
wicked_lawyer
Jan. 19th, 2016 12:38 pm (UTC)
Согласна с каждым словом! А то скоро будет "дайте мне Оскар, потому что я - чернокожий гей на инвалидном кресле, а мамочка была набожной христианкой".
belik
Jan. 19th, 2016 12:41 pm (UTC)
Вот они борются за достойные роли для женщин и чернокожих актеров - ок, не вопрос, это важно. Но чтобы их потом еще и обязательно награждали?!
(no subject) - wicked_lawyer - Jan. 19th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
karmen_vasaby
Jan. 19th, 2016 12:40 pm (UTC)
я думаю если скзать, что не было "наигравших" черных, скажут, что им не додают ролей. Потом начнут вопить, что номинантов много, а вот оскароносцев черных мало. И так до бесконечности.
belik
Jan. 19th, 2016 12:41 pm (UTC)
Да, куда ни кинь...
(no subject) - marionella - Jan. 19th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Jan. 19th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
marionella
Jan. 19th, 2016 12:40 pm (UTC)
Просто Лео главный негр и есть:))

согласна со всем сказанным, это всё равно как инициатива на тему процентного отношения женщин и мужчин в правительстве, а если реально столько баб умных нет, то что? мужиков переделывать?)
belik
Jan. 19th, 2016 12:42 pm (UTC)
Хорошо бы брали умных и талантливых, угу.
(Deleted comment)
belik
Jan. 19th, 2016 12:44 pm (UTC)
"Меня смешит обывательская и невежественная логика сторонников и сторонниц "баланса"" - после такого начала даже если вы сказали далее нечто суперумное и гениальное, вас можно не читать. Ну - неинтересно просто, что вы дальше скажете с таким чванливым подходом.
sladkoezhik
Jan. 19th, 2016 12:41 pm (UTC)
На самом деле это так смешно звучит. "Нет-нет, мы не расисты! Где у нас тут черный актер, чтоб его номинировать? Да почернее, пожалуйста!"
Ну не было реально хороших ролей с чернокожими в том году, чтоб прям номинировать. И что теперь, давай ради галочки хоть кого пропихивать?
А Смит понятно чего разоралась. Рассчитывала, что после Глобуса мужа и на Оскар номинируют, а тут прокатили.
belik
Jan. 19th, 2016 12:47 pm (UTC)
Ну да- личная обида.

Выше вон если бы повежливее человек выступил - мы бы развернули эту невероятно глубокую тему о том, что на самом деле все премии академические - купленные и пролоббированные продюсерами и крупными студиями, и проблем далеко, не только и не столько в цвете кожи.
(no subject) - sladkoezhik - Jan. 19th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Jan. 19th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
gaietybehold
Jan. 19th, 2016 12:47 pm (UTC)
Впадать в крайности - это очень типично для людей :( Это я к теме баланса.
belik
Jan. 19th, 2016 12:48 pm (UTC)
Пример поста про Джоли тоже красноречиво говорит об этом:)
(no subject) - gaietybehold - Jan. 19th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
yarina
Jan. 19th, 2016 01:07 pm (UTC)
Они вносят изменения в состав Академии, а не в состав номинантов. Потому что когда реально многолетний дисбаланс, люди начинают задумываться на тему "А судьи кто?", а судьи вот

средний возраст членов Академии — 63 года,
76 % членов Академии — мужчины,
94 % членов Академии — белые,

Что-то я сомневаюсь, что в американской киноиндустрии именно такие пропорции.
belik
Jan. 19th, 2016 01:12 pm (UTC)
Так я и написала, что разношерстный состав всегда полезнее. ибо картина более релевантна.

Просто грустно, что причина сейчас всему - "моего мужа не номинировали, мне обидно". Тогда как история, и правда, гораздо глубже и интереснее - и относительно того же расизма тоже.
(no subject) - yarina - Jan. 19th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
a_for_alyona
Jan. 19th, 2016 01:18 pm (UTC)
В Джаде Пинкетт Смит наверняка говорит обида, но проблема неравенства возможностей белых и чернокожих актеров в Голливуде все еще очень сильна. Если 94% членов Академии белые, то естественно, что выдвигаться будут в основном белые актеры и фильмы белых режиссеров, в этом собственно и вся проблема (конечно, не все 94% там расисты, но определенное предпочтение своей расе мы оказываем часто неосознанно). За последние пару лет было снято несколько хороших фильмов с чернокожими актерами, но они в большинстве своем остаются незамеченными.
hope1972
Jan. 19th, 2016 01:28 pm (UTC)
Дело еще не в этом... в "Элементарно" была серия, в которой было сказано, что якобы люди хорошо распознают только лица своей расы. Нам все китайцы на одно лицо... негры, может и нет, но я к тому, что я например тонкую игру у негра никак не вижу. Или китайца с японцем. Даже если кого-то из них в лицо узнаю, как Пе Дуну, например. Из негров я вижу игру - я про мимику у крайне малого числа тех, к кому привыкла в принципе типа Холли Берри, Смита или того же Ильбы, а, ну еще Лупита была хороша в "12 лет рабства", но там через край было, по-моему. Остальные для меня мебель, простите. Я как-то специально пыталась это анализировать. И мне кажется, что проблема в этом даже - то, что вы сказали "на подсознательном уровне" это вот оно самое. Мы их не видим, даже если мы не расисты как таковые. Это работает еще при кастинге, вот отсюда и проблемы.
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jan. 19th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_for_alyona - Jan. 19th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Jan. 19th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_for_alyona - Jan. 19th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Jan. 19th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zovem - Jan. 19th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_for_alyona - Jan. 19th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 19th, 2016 01:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aliom
Jan. 19th, 2016 02:16 pm (UTC)
Согласен с автором. Особенно - по поводу Дикаприо.)
belik
Jan. 19th, 2016 02:53 pm (UTC)
Но, что обидно, за "Выжившего" надо бы не ему, а Тому Харди:)
morseanen
Jan. 19th, 2016 02:46 pm (UTC)
И явно есть заговор против итальянцев. Прокатить Тарантино с Оскаром (ни единой номинации!) это да, надо уметь. В позапрошлом году Оскара кстати взяла чернокожая Лупита Нионго за "40 лет рабства". Мог бы и эджиофор, но уж очень сильно играл Макконахи.
belik
Jan. 19th, 2016 02:54 pm (UTC)
Я еще не смотрела "Восьмерку", но по отзывам - там не так все сильно по сценарию и актерам...
(no subject) - fanny_furgang - Jan. 25th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
saintvlad
Jan. 19th, 2016 02:58 pm (UTC)
В последнее время черных актеров и актрис номинируют все чаще, и если в этом году вдруг не сложилось, непонятно, почему это проблема.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_black_Academy_Award_winners_and_nominees
belik
Jan. 19th, 2016 03:07 pm (UTC)
Потому что Уиллу Смиту обидно:)

Хотя вот выше мы обсуждаем про многорасовое членство и выбор, да:)
(no subject) - saintvlad - Jan. 19th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Всего путешественников 89 — Начать путешествие )