?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я очень рада, что это, все-таки, закончилось. Я по-прежнему не рада тому, что финальную книгу трилогии разделили на 2 части, из-за чего часть I получилась растянутой и несобытийной, а часть II перенасыщенной событиями и оттого каким-то гибридом сжатой гармошки и растянутого чулка. И да, тут есть проблема всех фильмов подобного рода: миллион финалов. Вот Китнисс положила конец кровопролитью. Вот она после этого. Вот она еще раз после этого, и еще раз, и еще. Мы уже устали, а Китнисс все еще с нами.

Но, тем не менее, последняя "Сойка" - неплохое кино. Особенно для тех, кто не читал книгу и не в курсе истории. Тем, кто читал, очень сложно прошибаться до слезы, потому что мы все знаем. И поэтому для нас есть котик:) Остальных, как я понимаю, реально пробрало на многих моментах. Кое-чего они не ожидали. Кое-где всплакнули (помимо котика:)) Ну, а как иначе - особенно после всех трагедий в реальной жизни? Кино - и книга - ужасно злободневные. Там про вот эту грызню людей друг с другом, над которой стоят политики и которой они управляют. И про то, что всегда в мире будут вот эти президенты Сноу под самой разной личиной, для которых "их стиль жизни" всегда важнее жизни простых людей. И что революция всегда оказывается умелой борьбой за власть чужими руками. И ради нее не жалко ничьих жизней, даже детей. Ну, мы сами только что в этом убедились - и продолжим убеждаться, к сожалению.

Во второй "Сойке" часть актеров внезапно получила поле для маневра. Хатчерсон максимально расправляет плечики: несмотря на полное отсуствие харизмы с Лоуренс, он хорош в своем изломе, как может. Джен тоже получила пару-тройку хороших сцен, гдей ей дали играть через нутро и глаза. У Элизабет Бэнкс тоже есть момент с глазами. Дональд Сазерленд хорош везде и всюду - тут без исключений. У Элдена Хенсона прекрасная роль немого Поллукса, в которой он и плачет, и смеется, и вообще делает все, что в его силах. Один Лиам Хемсворт как был чурбан, так и остался - ну, герой у него такой, особенно в фильме:) Бриенны Тартской и Роберта Неппера - 3 грамма на кадр: для чего их брали - вопрос:) И с покойным Филипом Сеймуром Хоффманом изящно выкрутились - увидите.

Вообще кино - больше драма, чем экшен. В книге все это гармотно размазано и сбалансировано, тут же из-за разделения получились перекосы. Хотя атмосфера напряжения передана хорошо, осоебнно когда герои ползут по всем этим кваритрам-канализациям. Но... не дай бог сиквел или перезапуск. Не дай боже. Дайте уже Китнисс пожить для себя.

Posts from This Journal by “киношное” Tag

  • "Темная башня"

    О "Темной башне" написала у себя в Телеграме (надо быть подписанным и пользоваться сервисом, да). Также на THR у нас есть рецензия, которая…

  • "Дюнкерк"

    Пишут, наши критики громят "Дюнкерк". Дескать, так себе кино. Понимаю, многие не любят Нолана и поэтому, как и в случае с…

  • Что смотреть в кино: 1 июня

    Премьеры этой недели - ЧИТАЕМ ВОТ ТУТ ПО ССЫЛКЕ. Как всегда, про многие картины уже написала коротко у себя в Телеграм (мой канал @kinokotik) -…

Comments

( Всего путешественников 54 — Начать путешествие )
galaat
Nov. 16th, 2015 09:15 pm (UTC)
"последняя "Сойка" - неплохое кино."
По моему всей этой истории с фальшивым оскаровским лауреатом во главе вполне удалось переплюнуть "Сумерки" по накалу идиотизма и скуке.
Но ведь ходят и смотрят подобную клюкву, вот что настораживает)
hope1972
Nov. 16th, 2015 09:22 pm (UTC)
Те же ощущения.
(no subject) - belik - Nov. 16th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Nov. 16th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 16th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Nov. 16th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 16th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Nov. 16th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 16th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Nov. 16th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 17th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusya - Nov. 17th, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 17th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tusya - Nov. 17th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 17th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_bulatov - Nov. 17th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Nov. 17th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 16th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
Всё уже давно изучено. - galaat - Nov. 17th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusya - Nov. 17th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Nov. 17th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
Неплохое "кино". - mamay69 - Nov. 17th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
Re: Неплохое "кино". - belik - Nov. 17th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
Re: Неплохое "кино". - mamay69 - Nov. 17th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Nov. 17th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - s_k_s - Nov. 20th, 2015 11:58 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 16th, 2015 10:40 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
argentinka
Nov. 17th, 2015 04:33 am (UTC)
Откровенно говоря, третья книга и без разделения самая слабая в трилогии.
Но в выхи показывали первые три части (самая первая всё-таки уууххх!!! Несмотря на откровенный плагиат с Королевской битвы) - и аж сердце сжималось. Как оно про нашу нынешнюю жизнь.

Edited at 2015-11-17 04:35 am (UTC)
salex66
Nov. 17th, 2015 08:18 am (UTC)
Согласен, третью книгу еле дочитал. Думал не хватит сил и брошу, но спасло только желание узнать чем же закончится этот бред. Автору надо было остановиться на одной книге!

Edited at 2015-11-17 08:19 am (UTC)
(no subject) - belik - Nov. 17th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - s_k_s - Nov. 20th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentinka - Nov. 21st, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
antonio_b10
Nov. 17th, 2015 08:21 am (UTC)
Я один не смотрел этот бред?
groats
Nov. 17th, 2015 10:19 am (UTC)
Вставлю свои пять копеек.
Я как раз и Сумерки и ГИ решила посмотреть из-за всеобщей истерии, что для себя самой понять в чем суть феномена...
1. Сумерки - оказался милой лав стори для подростков. Книга, естественно, лучше фильма, чтоб там не говорили... истории современного Ромео и Джульетты. Что потом сделали из франшизы - страх господень, особенно последние два кина...
2. "Голодные игры" оказалась также хорошей историей для подростков - о добре и зле: осторожно, вас используют... Правильной историей, которую нужно читать (прочла сама, чтобы понять - можно ли давать ее своей 13-летней дочери)... Самое то.
Третья часть КНИГИ, ИМХО, тоже хороша - очень грустная и жесткая и все "сопли" были оправданы... Не всем же быть Ремарком...
Разделенный на части фильм - ЗЛО, еще со времен ГП.
Но миром кино правит "великое бабло", поэтому чему удивляться...
Лоуренс не считаю актрисой уровня Оскара, чтобы не говорили. Но она молодец, да. И если не будет сбавлять темп, в то будущем ее еще ждут хорошие роли, если она не скатится до франшиз и блокбастеров ( за что Кристен Стюарт респект отдельный - после Сумерек она кроме "Белоснежки и" не снялась ни в одном глобальном проекте...
Хатчерсон "ужасно не монтируется" с Лоуренс - факт и отдельные страдания по этому поводу...
если сравнивать все остальные франшизы, которые понеслись вслед ГИ и СУмерек - всякие "Бегущие инсургенты", то они так и не выстрелили, как они не старались... Значит, что-то их отличает от них...
И, да я пойду на третью часть, чтобы убедиться лично, что же все-таки вышло у них в итоге... *шепотом* дубляж трейлера кошмарен. Что за истерически надрывный голос?
belik
Nov. 17th, 2015 10:27 am (UTC)
Мы смотрели с субтитрами, так что про дубляж не знаю ничего:)

Мне удивительно, что все критиканы забывают, что это книга для подростков все же. Это не означает "плохо" или"халтурно" - это немножко другая манера и подача. Есть величайшие книги для подростков, которыми и взрослые зачитываются. а есть просто хорошие или неплохие - надо же это иметь ввиду.
blaizzze
Nov. 17th, 2015 11:09 am (UTC)
Вот да! Кино злободневное до мистики. Прокат первого фильма в 2012-м совпал с террактами у нас в городе, вернувшись с просмотра второго в 2013-м попала на прямую трансляцию разгона студентов, с которого начался майдан, прошлый год - no comments, смотрела и плакала, в этом - вобще боюсь идти.

На удивление удачная экранизация получилась. Драма и экшн удачно сбалансированы, не сваливается ни в пафос, ни в жесткач - просто разворачивает глаза зрачками в душу.
belik
Nov. 17th, 2015 11:17 am (UTC)
Для меня самой удачной была первая часть все же -далее снова коммерция победила, особенно с этим делением на 2 части. Но история злободневная, и мне смешно смотреть на тех, которые это отрицают свысока:) Да, есть книги гораздо лучше и мощнее - и что? Есть фильмы мощнее - и что?
blaizzze
Nov. 17th, 2015 11:31 am (UTC)
Вы правы! Что до "с высока" - так мы избалованы качеством русской литературы, нам простенькая незамысловатость зарубежной подростковой прозы застит глаза. Многим с непривычки такая подача истории кажется одномерной, даже пустой. При этом на экране такая "плоская" литература вдруг начинает играть многими смыслами, становится зрелищной, тогда как экранизация признанной классики часто выглядит как клип по мотивам.
belik
Nov. 17th, 2015 12:11 pm (UTC)
Все, кто якобы избалован русской литературой - не читали и половину школьной программы:)
(no subject) - tusya - Nov. 18th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
yanewegi
Nov. 17th, 2015 11:37 am (UTC)
ох. раз уж я открыто признаю, что мне понравились 50 оттенков серого, то о Сойке точно не умолчу. Правда, первая часто мне действительно ПОНРАВИЛАСЬ и я её смотрела два раза, а продолжение резко скакнуло вниз... да, из-за разделения на две части и, возможно, потому что я читала первоисточник. интересно, как мне пойдёт третья часть... спасибо за отзыв! уже примерно представляю, на что рассчитывать.

мне нравится эта история. нравятся герои. хотя бы ради классной первой части надо досмотреть, ну и книга мне тоже понравилась, да.
belik
Nov. 17th, 2015 12:11 pm (UTC)
Вот именно - хочется как минимум досмотреть до конца. Это основная причина - и мне смешны отзывы "зачем это смотреть?":)) а зачем српашивать?:)
(no subject) - yanewegi - Nov. 17th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
belik
Nov. 17th, 2015 12:41 pm (UTC)
Ну, здесь чуть-чуть получше:) Но чуть-чуть:)
(no subject) - kamertonsha - Nov. 17th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamertonsha - Nov. 17th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
kamertonsha
Nov. 17th, 2015 12:46 pm (UTC)
Не, ну вы чо, народ?! Мне ж ещё в кинотеатр идти, а тут прям ломают хрупкую детскую психику! :-D
Гарри Поттера испоганил Йетс, факт. "Сумерки" можно смотреть только в гоблинской озвучке или вот чудесный вариант:

"голодные игры" можно было и получше снять, но Голливуд, сцуко, такой Голливуд...И вапще, если фигня, то чё попёрлись-то, критиканы. Не нравится — не смотри, закон такой есть. :-))
belik
Nov. 17th, 2015 12:51 pm (UTC)
Поэтому и нагнетают, что осень:))
(no subject) - kamertonsha - Nov. 17th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vendy_fog - Nov. 19th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
belik
Nov. 19th, 2015 07:59 pm (UTC)
С моей-то точки зрения все логично как раз:) За любой революцией всегда стоит тот, кто хочет сесть на трон:)
(no subject) - vendy_fog - Nov. 19th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
peregorodina
Nov. 19th, 2015 07:49 pm (UTC)
А я пойду и получу удовольствие от просмотра. И книга понравилась, а от фильма в восторге. Вроде и возраст не подростковый. В декрете только на этот фильм ходила целеноправленно. Может я устала от насущных проблем и мне хочется, окунутся в другой мир)
belik
Nov. 19th, 2015 07:59 pm (UTC)
И правильно!:)
( Всего путешественников 54 — Начать путешествие )