?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Живодеры в Уссурийске

Я стараюсь как можно меньше соприкасаться с Другим, но вот про это хотела писать сама. Помимо чудовищной ситуации, когда владельцы зверинцев бросили своих подопечных умирать, а власти растерялись и не среагировали сразу же, есть факт вообще существования этих концлагерей для животных в Уссурийске. Вот в этих клетках. В этих условиях. В Уссурийске, где борются за сохранение тигров президент и его команда. Я-то про питерский зоопарк расстраивалась - да он курорт по сравнению с этим! И мы еще про Тбилиси расстраивались-переживали, собирали деньги для затопленного приюта. А тут - наша страна, и вот что делать?

Оригинал взят у drugoi в Живодеры в Уссурийске


01.09.2015, Россия | Эвакуацию животных из подтопленного в Уссурийске зоопарка "Зеленый остров" решили приостановить. По мнению ветеринаров, в настоящее время звери сильно измотаны, а их усыпление для транспортировки может привести к серьезным проблемам. «В настоящий момент звери находятся в безопасности. Вода ушла из клеток», сообщает Интерфакс. В МЧС уточнили, что в зоопарке остаются 14 медведей, один лев, три волкособа (гибрид собаки и волка). Всего в двух затопленных зоопарках в Уссурийске погибло около 30 животных и птиц, оставленных сбежавшими от наводнения хозяевами в запертых клетках. По данному факту УМВД по Приморскому краю возбудило уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными».

P.S. Обратите внимание, что уголовное дело за жестокое обращение с животными заведено только после наводнения. А до него жители Уссурийска спокойно ходили показывать своим детям медведей, которых держали в этих страшных металлических ящиках с решетками. Интересно, хоть кому-нибудь приходило в голову обратиться в полицию, пожаловаться в мэрию на этот совершенно дикого вида зверинец, который содержат какие-то живодеры?

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:





Posts from This Journal by “размышлизмы” Tag

  • Непонятно где

    Не могу себя заставить писать в ЖЖ. Не хватает времени, не хватает сил, не хватает удобства. Мобильное приложение так и не работает- а без него…

  • Жестокость красоты

    Ознакомилась со списком косметики, которая не тестируется на животных — и не знаю, как жить дальше. Потому что тестируется практически все. Ничем…

  • Можно бить?

    Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект, переводящий домашние побои из разряда уголовных преступлений в административные…

Comments

( Всего путешественников 28 — Начать путешествие )
hope1972
Sep. 1st, 2015 03:38 pm (UTC)
Там у другого комменты почитала - очень неоднозначная ситуация.

Это как... закрыть конный спорт - это же жестоко! И сдать всех лошадей на колбасу, потому что они сейчас никому не нужны - экономически. Это уже не тягловая сила, у нас машины есть, а содержать их бесплатно никто не хочет.
И если спорт закроют, что просто реально выход один - в диких условиях животные у нас в России не выживут, да и негде им.
Вот примерно с этим "зоопарком" такая же ситуация. Либо так - либо пристрелить сразу, чтоб не мучались.
И вот тут вопрос, Оля, что бы ты выбрала на месте медведя? Сразу сдохнуть или таки пожить еще немного - ну в такой клетке, да. Потому что у человека, который готов тебя приютить, на большее денег нет, а больше ты никому не нужна.... а на природе цирковой медведь не жилец, сама понимаешь.
sns_sns
Sep. 1st, 2015 03:50 pm (UTC)
Издеваться над животными в цирке надо запретить, я считаю, это настоящее варварство. А на тех, что уже есть - обязать цирки выплачивать пожизненное содержание и определить в нормальные зоопарки. Как цирковой медведь оказался в этой тюрьме? Цирк из него выжимал бабки, а как он стал старенький - выкинули на помойку? Сволочи.
hope1972
Sep. 1st, 2015 03:54 pm (UTC)
Тут я согласна, систему надо менять, и обязывать цирки содержать своих пенсионеров. Так или иначе. Но сейчас все камни падают на владельца этого приюта по сути. Нифга зоопарку -дцать медведей? Зрителям и одного вполне хватит, ну трех. -дцать еще и кормить надо. Значит, держал он их не с целью наживы вовсе. Прежде чем судить, надо разбираться, а не кричать.
sns_sns
Sep. 1st, 2015 03:59 pm (UTC)
да, я там ниже написала - у другого пишут, что он вроде подбирал больных и осиротевших, а содержать не на что было, содержал как мог - т.е. это не зоопарк был, а скорее приют для бездомных животных. И помощи от мэрии никакой ни глобальной, ни при наводнении ничем не помогли.
hope1972
Sep. 1st, 2015 04:00 pm (UTC)
Именно, а в одиночку клетку с медведем везти.. с -дцатью медведями... это накладненько... просто не по карману было, вот и все.
belik
Sep. 1st, 2015 09:36 pm (UTC)
Я еще почитаю подробности - видела пока только помимо Другого пару-тройку публикаций в прессе, где пишут, что владельцы бросили животных и все, а мэрия закрыла глаза.

В принципе, выше все уже обсудили: необходим слом самой системы и отношения к животным. По поводу наводнения и клеток - ну, а как при бомбежках директора зоопарков спасали животных? Я не к тому, что я тут самая умная - но делали же что-то люди, не бежали.

Опять же, надо изучить ситуацию про зверинец vs приют - конечно же, это несколько иная картина вырисовывается.
hope1972
Sep. 1st, 2015 09:37 pm (UTC)
Именно! И ты - из самых адекватных людей, которые разбираются прежде, чем кричать и бросать палки, обычно. :)
belik
Sep. 1st, 2015 09:51 pm (UTC)
Так не всегда можно разобраться, например, по СМИ - и даже по комментам в блогах. Даже по тем комментам все равно ситуация черт пойми, какая.
hope1972
Sep. 1st, 2015 10:08 pm (UTC)
Согласна! Сложно все!
hope1972
Sep. 1st, 2015 09:39 pm (UTC)
А насчет при бомбежек - другое было отношение к общей собственности тогда и дух патриотизма другой был.

Если он реально один и его все бросили - это просто нереально. Один выход - открыть клетку, чтобы этот медведь либо его же убил там же на месте, либо кого другого по дороге. Тут уже вопрос животные или люди вырисовывается.
belik
Sep. 1st, 2015 09:53 pm (UTC)
Адский выбор:(
Но сейчас как справляются там те же волонтеры?
hope1972
Sep. 1st, 2015 10:07 pm (UTC)
Так народу понабежало, когда вместе-то оно проще же :)
annarepp
Sep. 1st, 2015 03:50 pm (UTC)
Я просто не поверила, когда увидела фото - неужели такое может быть???
belik
Sep. 1st, 2015 09:36 pm (UTC)
Ну, вот:(
sns_sns
Sep. 1st, 2015 03:57 pm (UTC)
Там у другого есть несколько комментов, что не все так однозначно с хозяином. Вроде как он подбирал раненых зверей, больных, выхаживал. А содержать не на что - вот как мог. Ну как собак в приютах содержат в клетках - как могут.
http://drugoi.livejournal.com/4070312.html?thread=652255912#t652255912
И когда наводнение началось, он просил помощи у мэра, а они его послали. А теперь козлом отпущения сделают, конечно.
belik
Sep. 1st, 2015 09:37 pm (UTC)
Спасибо, почитаю!!! Я в СМИ видела сообщения только, что владельцы сбежали и все. Мэрия не отмоется полюбасу, потому как все равно поначалу хотела забить - и только зоозащитники же раздули в соцсетях и СМИ.
66sean99
Sep. 1st, 2015 09:44 pm (UTC)
Понятно, что не все так однозначно. Да и к людям у нас относятся не лучше, а то и хуже.
miracle_w0rker
Sep. 1st, 2015 05:25 pm (UTC)
Это ужасно больно, как на это зрелище еще и детей водят смотреть?! Мир сошел с ума!
belik
Sep. 1st, 2015 09:37 pm (UTC)
Потому что отношение к животным еще на уровне клеточного, увы.
boldirevaolga
Sep. 1st, 2015 08:19 pm (UTC)
Люди! Мы - звери? Как всё это возможно?
belik
Sep. 1st, 2015 09:38 pm (UTC)
Как видим, легко. Но выше в комментариях дают ссылку, где вроде как говорится, что это не зверинец, а приют для больных зверей,и владелец содержал на свои деньги, как мог - а теперь его делают козлом отпущения. надо проверить все.
66sean99
Sep. 1st, 2015 09:39 pm (UTC)
Какие чудовищные условия содержания животных! Я уже молчу, как поступили с животными во время наводнения.
Вообще считаю в 21 веке зоопарки должны выглядеть, как парки, где у животных очень много места, все это за городом, где природа. А это издевательство, вроде передвижного зоопарка. Ужас, как-то давным давно приезжал к нам такой, самые ужасные воспоминания. Несчастный тигр метался по тесной клетке и мяукал, как кошка...
А если государство не может себе позволить подобный парк, ну и нафиг, пусть животные живут там, где это могут сделать, а зверей можно на видео посмотреть.
hope1972
Sep. 1st, 2015 09:43 pm (UTC)
ООО! Мы в Британии ходили в зоопарк - там реально у зверей в гектар площади и они там реально прячутся, и это люди будто в клетках, а не наоборот. Я в обалдении была от такого "зоопарка" - правда как парк без вольеров вообще.
66sean99
Sep. 1st, 2015 09:45 pm (UTC)
Вот да, по хорошему такие должны быть.
belik
Sep. 1st, 2015 09:54 pm (UTC)
И то с целью лечения-спасения животных и исчезающих видов. Я смотрела сюжет про обезьяний парк в Голландии - там вообще нет решеток-ограждений. на входе сдаешь все часы и все из карманов, получаешь пакет орехов - и обезьянки скачут по тебе, проверяют карманы:) Парк создан для лечения и спасения видов как раз.
66sean99
Sep. 1st, 2015 10:17 pm (UTC)
Здорово!
spinkedzzz
Sep. 2nd, 2015 04:44 am (UTC)
Оль, ну если бы вот эти клетки заменить на яркие и красивые с решетками из нержавейки - тебя бы это устроило? Поверь, зверям пофиг, это наше эстетическое восприятие, им что такая, что новая клетка - это клетка определенной площади.
belik
Sep. 2nd, 2015 08:57 am (UTC)
Нет, не устроило бы, и я писала об этом уже сто раз. Если ты не видел - это, согласись, не мои трудности.
( Всего путешественников 28 — Начать путешествие )