?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про уродов и людей

Вот у меня разгул в посте про сестру Водяновой! Пост попал в самые разные топы - и понеслось! Пишут и пишут, троллят, умничают, выглядят обезьянами и биомешками, сами этого не замечают и оскорбляются, когда им прилетает ответочка. Нет, справедливости ради - вполне достаточен процент людей, которые, действительно, пишут спокойно и вежливо, без оскорблений, нормально ведут дискуссию и общение. Ради таких мгновений, наверное, и стоит терпеть вот эти потоки говна - потому что всегда ценишь найденное хорошее общение. Тем, кто в адеквате - большое спасибо, даже если вы не согласны или обращаете внимание на какие-то другие аспекты чего бы то ни было.

Но вот эти, другие - это же заповедник. Ситуация с сестрой Водяновой просто вскрыла нарывы. Эти люди идут мимо, заходят в чужой журнал и начинают рассуждать о правах, о норме, об инвалидах, об авторе блога - да о чем угодно! - в такой манере, что в жизни им бы дали в табло. Ну, то есть прикиньте, сидите вы в кафе, и вдруг слышите за соседним столиком разговор, с которым не согласны. Вы что делаете? Поворачиваетесь и говорите: "Что за чушь вы несете, да кто вам сказал, да как вы смеете, да вот вам хук, что - охолонулись, тупые бараны?" В лучшем случае от вас отсядут, в худшем - будете собирать свои зубы. Да, есть любители возразить, что блог и пост - не разговор в кафе, что в ЖЖ пишут намеренно для ответной реакции, а посему - нна, терпи! Об этом явлении уже не одну психологическую статью написали - с чего вдруг в интернете люди ведут себя как свиньи и уверены, что так и надо, что они правы. Также психологи рассуждают о повышении порога терпимости в соцсетях - в том плане, что из-за троллей и прочего бескультурья мы учимся не реагировать адекватно-болезненно на то, на что надо бы вламывать не по-детски в ответ. И эта практика влечет за собой все больший и больший уровень троллизма и агрессии, более того - жертвы тоже начинают вести себя как троллевое хамье. Вот я, к примеру, тоже ведь нет-нет, да и порезвлюсь в ответ быдлу перед тем, как его забанить. Стараюсь держать себя в руках, но соблазн порой так велик, да и настроение бывает всякое:)

Возвращаясь к теме - конечно, конфликт в кафе необходимо досконально проверить и рассмотреть все стороны. И не потому, что это - дело сестры Водяновой. Во-первых, это дело нас - нашего общества и морального в нем здоровья. Во-вторых - это банально дело закона: необходимо разобраться объективно, что случилось, ибо владельцы кафе уверяют, что все было не совсем так, как рассказала Наталья: ее сестра, дескать, стала вести себя неадекватно, они испугались и вызвали охрану. То есть необходим простой трезвый подход к тому, что случилось - а не выяснение, взяла ли няня термос с чаем или не взяла, почему Водянова не увезет сестру и прочее. Важно другое: обычное взаимоуважение просто так, даром, которое мы спокойно должны проявлять в самых разных жизненных ситуациях - в том числе и в кафе, и в ЖЖ.

Posts from This Journal by “размышлизмы” Tag

  • Непонятно где

    Не могу себя заставить писать в ЖЖ. Не хватает времени, не хватает сил, не хватает удобства. Мобильное приложение так и не работает- а без него…

  • Жестокость красоты

    Ознакомилась со списком косметики, которая не тестируется на животных — и не знаю, как жить дальше. Потому что тестируется практически все. Ничем…

  • Можно бить?

    Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект, переводящий домашние побои из разряда уголовных преступлений в административные…

Comments

( Всего путешественников 39 — Начать путешествие )
old_extremist
Aug. 14th, 2015 11:34 am (UTC)
Тут и разбираться особо нечего. Собственник всегда прав, а писульки-"законы", утверждающие обратное - следует употреблять по прямому назначению: в качестве туалетной бумаги.

Если мне в каком-то месте не понравилось или меня оттуда погнали - я просто не буду туда ходить. Равно, как если кто-то не понравился мне - этот кто-то будет с моей территории удален. Сам или пинками, если откажется по-хорошему свалить.
belik
Aug. 14th, 2015 11:40 am (UTC)
Почему же нечего разбираться? Вот - появилось мнение, что все это - инсценировка для опорочения нашей страны или пиара самого фонда Водяновой.
(no subject) - old_extremist - Aug. 14th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 14th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Aug. 14th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 14th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Aug. 14th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
belik
Aug. 14th, 2015 11:42 am (UTC)
даже не знаю, как бы сформулировать. Дело в том, что у каждого есть выбор - вести себя по-скотски или нет. даже в резонансных ситуациях. Более того - такие резонансные ситуации, посты и т.п. необходимы именно для того, чтобы не только привлечь внимание к проблеме и решить ее - но и натаскать общество на адекватное восприятие действительности и использование речевого и умственного аппарата.

То есть не должно быть логики "я не буду ничего писать и буду молчать, а то меня ведь затроллят". Не должно быть вторых.
(Deleted comment)
(no subject) - belik - Aug. 14th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
stephen_bachman
Aug. 14th, 2015 11:37 am (UTC)
Да ведь так уже не в первый раз, Ольга - стоит вам только написать на остросоциальную тему, как выползают тараканы из всех углов) Что тут поделать, таково уж, опять же, наше общество. Отличный оного срез получается.
belik
Aug. 14th, 2015 11:43 am (UTC)
Да, как я выше и написала - не то, чтобы я не знаю и не ожидаю чего-то подобного, просто я не устаю этому удивляться.
art_futurama
Aug. 14th, 2015 12:02 pm (UTC)
Тему с сестрой Водяновой я только прочитал, ибо никак не касаюсь её в жизни... а моё мнение будет каплей в потоке мнений... есть знакомые глухонемые, но это слегка другое... Разве, поддерживаю что инвалидам в городских условиях очень не легко... удивительно, но буквально на недели видел, как женщина в коляске отчитывала сотрудников аптеки за то что у них не работала кнопка вызова у лестницы... вспомнил ваш пост...
А вот почитать ваше мнение и мнения других людей всегда можно... просто умеюче фильтруя... думаю, если в более уютной и мене большой компании и мне было бы что сказать))) так что банте-банте...

по поводу троллей и неадекватностей в сети, так это обычная анархия... в большинстве я уверен (или верю) люди не такие... ну или по крайне мере, более тактичны...
belik
Aug. 14th, 2015 12:06 pm (UTC)
Насколько я поняла объяснения психологов - да и лично могу сделать выводы - интернет-пространство дает многим людям возможность "отдохнуть" от цивилизации. ну, то есть в жизни ты весь такой хороший офисный работник, начальник на тебя орет, ты терпишь, а приходишь в сеть - и всем ннна по мордасам, оттянись! Или же вот у меня были примеры, когда люди честно признавались, что в сети сливают негатив и раздражение. И это как-то уже накопилось и стало такой своеобразной манерой-традицией - что пора остановиться...
(no subject) - art_futurama - Aug. 14th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
shenkama
Aug. 14th, 2015 12:26 pm (UTC)
метнулась читать каменты...бля... вот это рассадник! особенно понравились рассуждения "мне будет неприятно видеть больного человека, патамушта у меня возникнет чувство вины что он болен а я здоров", и еще: "видела, как даун поворошился в в магазине на полке с продуктами... неприятно после него брать"
belik
Aug. 14th, 2015 12:27 pm (UTC)
Да там много перлов. И все такие прямо честные правдивые православные боголюбивые люди:)
koshmarchik
Aug. 14th, 2015 12:35 pm (UTC)
комменты, как всегда, доставляют....
и под постами Натальи
мдась
belik
Aug. 14th, 2015 01:20 pm (UTC)
Да, все в лучших традициях...
koshmarchik
Aug. 14th, 2015 12:37 pm (UTC)
вот кстати, там был рассказ про витилиго...
у меня бывают обострения диатеза (дерматита)... и оно было как-то в лагере. не особо приятно было, некоторые считали жутко заразным. интернета тогда не было. не докажешь.
belik
Aug. 14th, 2015 01:21 pm (UTC)
Простые базовые инстинкты самосохранения понятны, разумеется. Но дальше-то.
(no subject) - koshmarchik - Aug. 14th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belik - Aug. 14th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarchik - Aug. 14th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
sasha_sergeeva
Aug. 14th, 2015 06:15 pm (UTC)
Я ей-богу не понимаю, про что здесь можно разговаривать вообще. Человек зашел в кафе - его из кафе выгоняют. Сегодня Оксану выгнали, завтра любого другого комментатора почему-нибудь выгнали. Не знаю, то ли я уже привыкла жить рядом со школой для детей с особенностями развития... ребятишки и ребятишки... разве что одни никогда не гуляют, всегда с родителями.
Насчет того,почему Наталья ее не вывезла - это надо быть каким-то совсем дремучим человеком и не знать про аутизм ничего вообще. Ну хоть "Человека дождя" пусть посмотрят, раз такое невежество глубокое. Надо ж с чего-то начинать знакомиться с темой.
blackstreamy
Aug. 14th, 2015 07:30 pm (UTC)
Меня особенно восхищают товарищи, которые пишут, что владелец частного заведения вправе отказать любом клиенту в обслуживании независимо от причины. Ну, то есть сегодня он инвалидов не пускает, завтра ему чья-то форма не не понравится, потом повесит табличку "Только для белых", и все это якобы нормально.
(no subject) - belik - Aug. 14th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
lady_morrygan
Aug. 14th, 2015 06:48 pm (UTC)
А я то думаю, чего меня в том посте коммунисткой обозвали, обычно здесь адекватные люди общаются, а там оказывается массовый набег. Терпения вам!
belik
Aug. 14th, 2015 10:30 pm (UTC)
Да, терпения нам всем:) Особо рьяных я банила - но всех не уследишь:)
kitaika
Aug. 15th, 2015 09:21 am (UTC)
Отношение к инвалидам, слабым, старикам - индикатор отношений в обществе вообще. Ок, мы боимся "припадочных", воротим нос от убогих - так ведь мы и друг ко другу так же относимся. Страх и высокомерие. Меня никто не любит, ну и я буду всех ненавидеть, а чо? Я же нормальный, это ОНИ плохие. Уберите их, чтоб воздух не портили. Убейте. Запретите. Не хочу, не хочу этого видеть, находиться рядом. Страх, сильный страх.

Ещё знаешь, тут много инфантилизма, думаю. Детям долго объясняют смысл эмпатии: не обрывай мухе лапки, не убивай лягушку, она живая, не бей ребёнка, ему так же больно как тебе. Вот это - как тебе - к сожалению, многим нашим взрослым, но не выросшим, недоступно. Не чувствуют чужой боли. Возможно, даже свою не чувствуют, в тонком варианте, не физическом. Опять-таки, у ребёнка нет ни потребности заботиться о ком-либо, ни возможности. Эмпатия, любовь, долг, забота, терпение - качества взрослых. Их у нас маловато пока.

И ещё, вот этот "ад в каментах" - это тоже мы. Не они)
belik
Aug. 15th, 2015 09:58 pm (UTC)
Да, ты права. Я и написала - что постепенно жертва сама становится троллем, и это не только сетевого общения касается.
lusia_lusi
Aug. 15th, 2015 12:39 pm (UTC)
Эти люди поэтому тут так себя и ведут, ведь по зубам никто не даст!
belik
Aug. 15th, 2015 09:59 pm (UTC)
Хорошо, что есть бан. Жаль, при этом пользователь не получает небольшой электрический разряд:) Баланса ради я бы даже предложила давать разряд обоюдно - чтобы не культивировать любителей забанить зря:)
(no subject) - lusia_lusi - Aug. 19th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Tatiana Shorokhova
Aug. 15th, 2015 11:38 pm (UTC)
Омайгадбл, Оля, какой разгул мудачья в комментах там!

"Существо", "сидеть дома", "не вылезать", какие, бля, все нежные! "Не хочу смотреть на корчи" - ааааааа!

Скажу только, что комментаторы с таким отношением к больным людям точно так же плохо относятся и к остальным. Ибо нет в них человечности.
belik
Aug. 15th, 2015 11:45 pm (UTC)
Зато как я укрепилась в вере Христовой!:)))

Именно поэтому я всегда говорю: отношение к слабым и больным - детям, людям, старикам и женщинам, животным - очень большой показатель душевного здоровья общества. Достаточно вот такого банального случая, чтобы всё вскрылось.
albagemma13
Aug. 18th, 2015 08:04 am (UTC)
читаю все ваши посты и очень часто комментарии. хочется сказать, побольше бы таких грамотных и человечных блогеров. у вас всегда все просто и понятно. а многие все равно не понимают. поражаюсь.
belik
Aug. 18th, 2015 08:43 am (UTC)
К сожалению, сегодня это не пользуется спросом.
( Всего путешественников 39 — Начать путешествие )