?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про убийство отцом своих шестерых детей и жены в Нижнем Новгороде уже все знают. Дело получило огромный резонанс, идут аресты участковых, блогосфера кипит, чиновники потрясают кулачьем. Подборка новостей есть на РИА Новостях, если кому-то надо освежить в памяти. Как всегда, на такое событие слетаются те, кто хочет славы для себя лично: чиновники заявляют о контроле над ситуацией (ха-ха), вопят про контроль над детьми в семьях и прочее-прочее.

Я как простейший гражданин, живший в коммуналке и неоднократно обращавшийся в милицию из-за дебошей пьяного соседа (тег "прапор" поможет новичкам сориентироваться) вижу вот что:

- слова Маркина о том, что все инстанции должны максимально защищать граждан до, а не после трагедии - золотые и правильные (привет. Кэп). И аресты участковых справедливы как минимум для того, чтобы а) разобраться в их действиях, б) обратить внимание на ситуацию правомочности действий или бездействий участковых. Понятно, что всюду есть человеческий фактор: одни участковые работают, другим плевать - все, как и везде. Но я помню, как наш участковый отказывался принимать какие-либо меры без особо тяжких действий прапора потому, что пару лет назад защищал какую-то бабушку от пьяного соседа, а потом ему же и впаяли за проникновение на частную территорию и все такое. С другой стороны, все звонки в отделение и жалобы на посторонних алкашей в квартире в два часа ночи, на драки и дебоши заканчивались стандартным ответом: а) машин нет - все на выезде, б) вас же пока не убили, в) когда убьют - тогда и звоните. Понятно, что сотрудники милиции-полиции - люди циничные в силу профессии, и вызовы у них бывают посильнее пьяных соседей, но все же. Наша милиция лишь дважды среагировала оперативнейше: когда один из бомжей, квасивший ночью с прапором, наутро вызвал ментов к прапору как "террористу" (тот похвалялся, что может собрать любую бомбу - так наутро с собаками аж пришли!) и когда прапор стрелял в нас из пневматики. Вот на слово "пистолет" была мгновенная реакция у органов. Но ведь это же - крайний случай. Реакция должна быть на любой вызов. Получается, что отец шестерых детей должен был постоянно угрожать пистолетом и даже постреливать в воздух, чтобы полиция отреагировала на заявления его жены - без этого и не почешутся?

- все чиновничьи крики о ювенальной юстиции, о том, что они должны жестче контролировать детей и родителей в семьях должны быть не менее жестко пресечены на корню. У нас есть уголовный кодекс, который надо чтить. ВСЕ ювенальные законы в первую очередь ударят по нам, обычным людям - психопаты и алкаши как жили счастливо, так и продолжат. Опять же, пример из моей коммуналки: наша другая соседка-алкоголичка нарожала шестерых детей, еще кучу закопала новорожденными в парке, годами не платила коммунальные услуги - и НИКТО НИЧЕГО не мог с ней сделать. Потому что онажемать и онажебедная. В то время как мне, законопослушной платежеспособной гражданке, стоило на месяц просрочить квартплату, как на меня сыпались угрозы и начинался прессинг. Это - частный пример и капля в море, любой из вас, уверена, может рассказать что-то подобное. Возвращаясь к ювеналке, статистику и отчеты по несправедливо отобранным детям только в России можно просто погуглить - вполне открытая информация. У социальных служб на сегодня есть все рычаги для контроля насилия над детьми - надо просто работать. Тот же нижегородский отец должен был подпасть под пристальное внимание как полиции, так и соцслужб уже давно - но это же невыгодно: нищая неблагополучная семья, что с нее взять, лень связываться.

Поэтому вместо новых законов - давайте выполняйте те, что уже есть. Я понимаю, что в прошлом посте мы возмущались уничтожением незаконных сыров, но напомню, что нас возмутил не сам закон о наказании контрабанды, а именно уничтожение вполне конкретной качественной продукции демонстративным образом. Зачем и для чего это было сделано - тема отдельных обсуждений (явно показушно-отвлекательная история, конечно). Я к тому, что не говорите, будто я противоречу сама себе: требую спасти сыры и тут же выступаю за соблюдение закона. Сыры, как и детей, можно и нужно спасать вполне законным путем без каких-либо спекуляций на проблеме. Последнего мы, конечно, не дождемся - но хотя бы, как я уже и говорила, давайте не позволим чиновничью снова нас облапошить. Есть два четких столпа: милиция должна оперативно выполнять свою работу и ювенальной юстиции - бой. И нижегородская история - еще одно печальное подтверждение халатности и лицемерия властных структур, а вовсе не повод перетряхивать кодекс и законодательство.

...и уж точно на примере одного маньяка-психопата мы не должны облегчать процедуру изымания детей государством из семьи. Потому что помните: первыми, у кого отнимут детей, станете вы - не маньяки. Вас легче найти и с вами легче бороться.

Posts from This Journal by “размышлизмы” Tag

  • Непонятно где

    Не могу себя заставить писать в ЖЖ. Не хватает времени, не хватает сил, не хватает удобства. Мобильное приложение так и не работает- а без него…

  • Жестокость красоты

    Ознакомилась со списком косметики, которая не тестируется на животных — и не знаю, как жить дальше. Потому что тестируется практически все. Ничем…

  • Можно бить?

    Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект, переводящий домашние побои из разряда уголовных преступлений в административные…

Comments

( Всего путешественников 17 — Начать путешествие )
korieversson
Aug. 7th, 2015 02:02 pm (UTC)
"Поэтому вместо новых законов - давайте выполняйте те, что уже есть."
Вот абсолютно согласна
belik
Aug. 7th, 2015 05:56 pm (UTC)
А то какой-то поток новотворчества...
korieversson
Aug. 7th, 2015 06:34 pm (UTC)
Да к тому же их пока обсудят, обгрызут, выплюнут, прочтут, примут - они видоизменятся. И выполняться будут ровно так же, как и нынешние, уже принятые.
Тут само отношение надо менять, я согласна
avrora
Aug. 7th, 2015 02:36 pm (UTC)
а тут я полностью согласна!
;)
belik
Aug. 7th, 2015 05:56 pm (UTC)
Ну, алиллуйя:)
(Deleted comment)
belik
Aug. 7th, 2015 05:56 pm (UTC)
Какая вы, однако, черствая:)
koshmarchik
Aug. 7th, 2015 04:00 pm (UTC)
ну вот на примере... по моим вызовам всегда приезжал наряд
один раз, соседи снизу орали жутко, звуки были такие, как будто сковородками друг друга избивали, стоны, вопли, крики... время 4 ночи.
приехал наряд, стало тихо
потом отзвонилась дежурная, мол там кто-то умер, и родственники себя самоистязали в трауре и плакали.
утром соседи извинились, что так шумели.
belik
Aug. 7th, 2015 05:58 pm (UTC)
Господи!

Я реально все 10 лет так и не дожидалась никогда по вызову наряда - кроме описанных случаев. Но: я прекрасно понимаю место человеческого фактора. Потому что когда я переехала в другой район и нам по окнам на 9 мая пневматикой постреляли - участковый прибежал в ночи (но тут снова пистолет:))), а потом еще и карниз нам прикрутил:)

Собственно, об этом я и пишу: законы есть - люди просто не везде работают.
koshmarchik
Aug. 7th, 2015 06:20 pm (UTC)
это да... у нас район средний был, окраина Москвы... но даже приезжали разгонять компании под окнами..
как с этим в Долгопрудном - не знаю... не пробовала еще:)

тут с этим случаем, некоторые предлагают пожалеть мужика, мол тянул 6рых, а там 7 на подходе...
люди совсем голову теряют ...
belik
Aug. 7th, 2015 06:22 pm (UTC)
Ох ты ж... ну, точно: не вытянул - долой!
koshmarchik
Aug. 7th, 2015 06:38 pm (UTC)
предохраняться ж сложно, если не хочешь детей:)
belik
Aug. 7th, 2015 06:42 pm (UTC)
Аборт как средство контрацепции, мы помним:(
andin
Aug. 7th, 2015 06:36 pm (UTC)
согласна полностью.
belik
Aug. 7th, 2015 06:43 pm (UTC)
Хорошо бы нас услышали...
andin
Aug. 7th, 2015 06:47 pm (UTC)
ох, вот на этот счет не уверена :(((
far_rainbow
Aug. 8th, 2015 10:26 am (UTC)
"Поэтому вместо новых законов - давайте выполняйте те, что уже есть". - вот, золотые слова! твержу это уже не первый год и практически в любых ситуациях, но увы:( спекулировать на проблеме и заниматься очковтирательством же значительно интереснее, а главное - можно же ничего не делать чтобы реально проблему решить.
на прошлой квартире над нами жил обдолбанный мудак, который постоянно устраивал громкие ночные вечеринки, а в бухом или упоротом состоянии ночью кидал с размаху на пол гантели и пр. за несколько лет (!) мы ничего с ним сделать не смогли - наряд просто не приезжал по вызову. один раз, ближе к 5 утра, когда он уже угомонился, и мы забылись тревожным сном, нас разбудил звонок из дежурной части с вопросом: - ну что, у вас там еще шумят? (?!!).
Больше мы, кажется, милицию не вызывали...:)
belik
Aug. 10th, 2015 08:11 pm (UTC)
Какой тонкий милицейский троллинг!
( Всего путешественников 17 — Начать путешествие )