Home
Глокая Куздра
Русское кино 
30th-May-2008 01:05 pm
джонни закуривает
Друзья мои, а кто из вас был в Каннах помимо Маши [info]kincha?:) Меня, в частности, любопытствует "Русский павильон", открывшийся впервые и специально под руководством, как я понимаю,компании "Планета Информ". Насколько там было по-настоящему интересно и познавательно как для киношников, так и с точки зрения пиара нашей страны в целом? Я вот прочла, что Алексей Герман там давал мастер-класс. Кому он его давал, интересно - и насколько конкурировал с Тарантино, котоырй занимался в Каннах тем же самым?:)

В принципе, Саша-[info]cinefile прав: уже хорошо, что эта "Планета Информ" озаботилась открытием подобного павильона - раз уж ни один из наших фильмов не попал в конкурсную программу. Пусть мы не в конкурсе, но нельзя дать о себе забыть, скромно прижимаясь к стенке со стонами "русское кино в жопе". Ну, да, пока не прорвались до таких высот, как открытие-закрытие фестов нашими работами - хотя вот, как пишет scandal_maxМакс - оказывается, первый Каннский фестиваль в 1946 году открылся картиной на русском языке: это был документальный фильм «Берлин» Юлия Райзмана. Я не знала, чесслово. Возвращаясь к теме, в прошлом году Лучшим актером стал именно наш Лавроненко. В этом Бекмамбетов снял "Особо опасен" с Джоли и Фрименом (не говоря уже про МакЭвоя:)) - и я думаю, что это реально такая наша если не заявка, то уже знаковая табличка. Заметьте, что русский ролик "Особо Опасен", озвученный Галиной Тюниной, есть только в нашем прокате - и америкосы ВОЮТ, что не могут его глянуть:) То есть могут - но им приходиться ютубиться для этого. Так что ничо, прогрызем себе дорогу!:)

А вообще тема пиара страны и кино такая, скажем, болезненная. Вон сколько криков по поводу "Евровидения" и дибиланчика: мол, нам такой пиар не нужен! А какой нужен, люди? Тот же "Русский павильон" приурочил свое открытие к 50-летию с дня победы в Каннах фильма "Летят журавли" - который, я опять же где-то прочла, некоторые современные личности пересмотрели, так сказать, разобрали по костям и нашли лживым, бездарным и лишенным здравого смысла. Мол, не могла героиня взять и выйти замуж за другого - я так поняла, это вообще главная претензия была к фильму:) Но я не об этом - я еще где-то увидела возмущения на тему: вот, мол, только и знаем, что кичимся старыми заслугами, а новых-то и нет. Меня это всегда удивляло: почему старыми заслугами нельзя гордиться? Это же история наша, нет?

Или вы полагаете, что нашей стране пока что пиариться в кинобизнесе и не стоит даже?
Комментарии 
30th-May-2008 09:18 am (UTC)
На мой взгляд, гордиться старыми заслугами при отсутствии новых, как минимум странно. Хотя бы потому, что эти старые поводы для гордости на Западе мало кому известны.

"Особо опасен" - кино американское, снятое режиссёром, которого в этой стране охаивают за "Дозоры" и "Иронию судьбы 2". В случае провала, здесь скажут "нефиг было в Голливуд соваться", а в случае успеха бить себя пяткой в грудь, забыв про то, как гнобили "Дозоры".

Про Русский павильон в Канне Маслова хорошо написала в Коммерсанте.

Вобщем, нашим надо учиться снимать мэйнстрим, а на Запад выкатывать авторское кино, за которое нас всегда знали и любили. Надо ли пиариться? Не знаю. У нас в стране пока кино нет, как когда-то секса.

А что же до ролика - ну так это проблемы американской цензуры. Они запрещают столько кровищи в рекламе показывать ;)


Edited at 2008-05-30 09:29 am (UTC)
30th-May-2008 09:29 am (UTC)
гордиться старыми заслугами при отсутствии новых - это ты права. Случай ничгео не делать и бить себя при этом пяткой в грдь за то, что когда-то было - да, он отвратителен. Но я глобально про то, что,к ак мне кажется, не стоит впадать в другую карйность: тихо сидеть и молчать в тряпочку. налдо по-любому что-то просто Брать и Делать.

Режиссер наш - и, ксттаи, охаивание Дозоров ка краз из темы "русское кино в жопе" и не будем гордиться нашими нынешними достижениями...
30th-May-2008 09:35 am (UTC)
Во-во.
Мне первый Дозор в кино понравился, а второй вообще крышеснос был! Только как некоторые считают - зачем гордиться "тупому подражанию Голливуду?" Не понимают, бедные, что как раз гордиться надо тем, что кино доходит до уровня мировых стандартов.
30th-May-2008 09:41 am (UTC)
Анонимусы
Я от второго Дозора плевался только так, но оказалось что дальше-то стало только хуже, и фильмы Бекмамбетова не самое страшное зло.
30th-May-2008 09:43 am (UTC)
Это я был.
30th-May-2008 09:44 am (UTC)
Фильмы Бекмамбетова вообще не зло ни разу, а ругать свою продукцию это кроме нас ещё в Англии принято.

У меня из русской лицензии все "Дозоры", оба Звягинцева, "Ирония Судьбы 2", "Кука" и "Мы из будущего". Вот всё, что могу реально смотреть.
30th-May-2008 09:49 am (UTC)
Соглашусь, всё познаётся в сравнении. )

А у меня первый Брат, Я Остаюсь, Полумгла и 9я Рота. Но хоть по Куке мы совпали. :)
30th-May-2008 09:50 am (UTC)
9-я Рота хорошее кино, но не моё :(
30th-May-2008 09:53 am (UTC)
Я им не сказать что сильно восторгаюсь, но технически ничего лучше у нас не видел. Параграф отчасти разве что. Поэтому жду "Обитаемый остров", даже не зная о чём кино. )
30th-May-2008 09:34 am (UTC)
Мой френд [info]cinematoria был все дни, много писал об этом, фоточки постил. Правда, он пишет в основном по-украински;)
30th-May-2008 09:55 am (UTC)
Этого я не осилю, коненчо:)
30th-May-2008 09:57 am (UTC)
но на вопросы он может ответить и на русском)
30th-May-2008 09:59 am (UTC)
а между прочим, у него там самолично снятые фоточки Анжелины и всяких других кукусиков;)
30th-May-2008 10:08 am (UTC)
Ой, надо глянуть:)
30th-May-2008 12:24 pm (UTC)
а про "Тайну Чингисхана" ни слова? о_О
30th-May-2008 12:36 pm (UTC)
В каком плане и что именно надо было скзаать?
30th-May-2008 12:37 pm (UTC)
ну это тоже российский фильм, и тоже был на каннах
купили ли его
30th-May-2008 12:37 pm (UTC)
как он в целом смотрелся...
30th-May-2008 12:39 pm (UTC)
Я ж там не была - не знаю. Вот и хотелось послушать мнения людей...
This page was loaded Jul 6th 2009, 1:21 am GMT.